Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 31 января 2011 года N 12
Методические рекомендации
по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, а также контролю за их выполнением
27 мая 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях унификации подходов отраслевых органов исполнительной власти Омской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Омской области (далее - отраслевые органы), к организации работы по подготовке государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для государственных учреждений Омской области (далее - государственные учреждения).
Настоящие Методические рекомендации используются отраслевыми органами при разработке методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями.
2. Отраслевые органы в процессе формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, а также контроля за их выполнением, последовательно осуществляют следующие процедуры:
1) разрабатывают и утверждают перечни и региональные стандарты государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующих сферах;
2) проводят ежегодную оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в перечни государственных услуг (работ), в порядке, определенном постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее - постановление Правительства Омской области N 228-п);
3) формируют, утверждают и доводят государственные задания до государственных учреждений;
4) составляют бюджетные сметы казенных учреждений Омской области (далее - казенные учреждения) и на их основе определяют объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями, а также определяют объемы субсидий бюджетным учреждениям Омской области (далее - бюджетные учреждения) и автономным учреждениям Омской области (далее - автономные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
В случае если в переходный период, предусмотренный частью 13 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения Омской области осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, для бюджетных учреждений аналогично казенным учреждениям отраслевые органы составляют бюджетные сметы и на их основе определяют объем финансового обеспечения выполнения государственного задания.
II. Формирование, утверждение и доведение государственных заданий
3. Отраслевой орган:
1) формирует государственное задание:
для бюджетных и автономных учреждений в обязательном порядке;
для казенных учреждений в случаях принятия отраслевым органом соответствующего решения;
2) утверждает государственное задание правовым актом в форме приказа или распоряжения отраслевого органа об утверждении государственного задания в течение тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) доводит государственное задание путем направления соответствующему государственному учреждению копии правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Все государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) одним государственным учреждением, включаются в одно государственное задание.
Государственное задание формируется на срок до одного года.
III. Заполнение государственного задания
4. При заполнении государственного задания необходимо указать:
полное наименование государственного учреждения в соответствии с его учредительными документами;
период исполнения государственного задания.
5. При формировании государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).
В государственном задании указывается порядковый номер и наименование каждого раздела государственного задания.
В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).
6. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)".
6.1. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующих сферах (далее - Перечень).
Наименование государственной услуги (работы) должно отражать ее содержание, не дублируя при этом наименование исполняемых отраслевым органом полномочий и функций в сфере его деятельности.
При этом не рекомендуется в качестве самостоятельной государственной услуги выделять отдельные технологические операции, этапы или направления деятельности.
6.2. В пункте 2 "Потребители государственной услуги":
1) в графе 1 "Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)" приводятся наименования категории потребителей в соответствии с утвержденным Перечнем.
Для физических лиц выделять категории потребителей рекомендуется по признакам возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения, для юридических лиц - видов деятельности и т.п.
Заполнение данной графы является обязательным в отношении услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.
Допускается не заполнять указанную графу в случае оказания услуг в интересах государства или общества в целом, что не позволяет выделить конкретную категорию получателей - физических или юридических лиц.
2) в графе 2 "Основа предоставления (бесплатная, частично платная)" указывается условия (платность\бесплатность) оказания услуги для каждой из указанных категорий потребителей.
6.3. В пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги":
1) в подпункте 3.1 "Показатели качества государственной услуги" (далее - показатели качества) указываются:
в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги (работы).
Для каждой государственной услуги (работы) рекомендуется указать два типа показателей качества:
характеризующие результаты деятельности отраслевого органа.
Например, для больниц - процент успешно проведенных операций, для средств массовой информации - охват целевой аудитории, для учреждений в сфере занятости населения - уровень общей безработицы и т.д.
Для государственных учреждений всех видов рекомендуется предусматривать показатели качества, отражающие долю обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, и долю потребителей, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги (выполненной работы);
характеризующие процесс и условия оказания государственной услуги (выполнения работы).
Например, для поликлиник - среднее время ожидания приема врача, для театров - обновляемость репертуара, для больниц - процент успешно проведенных операций и т.д.
в графе 2 "Единица измерения" - единицы измерения показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги (работы). При этом для всех государственных учреждений, оказывающих одинаковую государственную услугу, применяются единые показатели качества и единицы их измерения;
в графе 3 "Значение показателя качества государственной услуги" - количественные значения показателей качества, которые для каждого государственного учреждения определяются индивидуально;
в графах 4 - 7 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели качества государственной услуги" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены показатели качества;
2) в подпункте 3.2 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" (далее - показатели объема) указываются:
в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей объема в соответствии с утвержденным Перечнем.
Показатели объема должны отражать показатели измерения объема оказания государственной услуги (работы).
Наименование показателя объема рекомендуется начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем" и т.д.
Например, число посетителей, количество койко-дней, площадь обслуживаемых объектов нежилого фонда и т.д.
Для каждой государственной услуги (работы) рекомендуется устанавливать не более одного показателя объема.
в графе 2 "Единицы измерения" - единицы измерения показателей объема в соответствии с утвержденным Перечнем.
При этом для всех государственных учреждений, оказывающих одинаковую государственную услугу, применяются единые показатели объема и единицы их измерения.
В качестве единицы измерения показателей объема могут быть использованы такие величины, как "штуки", "единицы", "метры квадратные", "проценты" и т.д.
Не допускается использование в качестве единиц измерения величин, которые требуют их оценки в других величинах: например, "тираж", "мероприятие", "материалы", "программы" и т.д.
в графе 3 "Значение показателя объема государственной услуги" - количественные значения показателей объема в натуральных показателях, которые для каждого государственного учреждения определяются индивидуально по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в перечни государственных услуг (работ);
в графах 4 - 7 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели объема государственной услуги" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении Перечня, которым установлены показатели объема.
6.4. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги":
1) в подпункте 4.1 "Основные действия при оказании государственной услуги" указываются:
в графе 1 "Перечень основных действий при оказании государственной услуги" - процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
в графах 2 - 5 "Реквизиты правового акта, устанавливающего характеристику основных действий при оказании государственной услуги" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
2) в подпункте 4.2 "Порядок информирования потребителей государственной услуги" указываются:
в графе 1 "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге.
Например, размещение информации в сети Интернет, в печатных и электронных средствах массовой информации, в справочниках, буклетах, у входа в здание, на информационных стендах и т.д.;
в графе 2 "Состав информации" - перечень форм информирования для каждого из указанных способов.
Например, информация о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядке подачи жалоб и предложений и т.д.;
в графе 3 "Частота обновления информации" - периодичность для каждого из указанных способов и форм информирования.
Например, ежегодно, по мере изменения данных и т.д.
6.5. В пункте 5 "Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации":
1) в подпункте 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" указываются:
в графе 1 "Орган, утверждающий порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование органа, уполномоченного утверждать порядок установления цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
в графах 3 - 5 "Реквизиты правового акта, утверждающего порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование правового акта, которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
в графе 6 "Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - правила установления предельных цен (тарифов) либо последовательные действия по установлению предельных цен (тарифов);
2) в подпункте 5.2 "Значения предельных цен (тарифов)" указываются:
в графе 1 "Орган, утверждающий предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование органа, уполномоченного утверждать значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
в графах 3 - 5 "Реквизиты правового акта, утверждающего предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование правового акта, которым утверждены значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
в графе 6 "Предельная цена (тариф), рублей" - значение предельной цены (тарифа) в рублях, если для государственной услуги установлены такие значения.
Данные могут быть приведены не в целом по государственной услуге, а в разрезе основных действий по ее оказанию, если для них установлены значения предельных цен (тарифов).
Указанный пункт заполняется в том случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственных услуг на платной основе.
В случае оказания услуг физическим или юридическим лицам бесплатно в соответствующих графах ставится прочерк.
Не указываются цены (тарифы) на услуги физическим или юридическим лицам, оказываемые в соответствии с законодательством на платной основе сверх установленного государственного задания.
6.6. В пункте 6 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" указываются:
1) в графе 1 "Форма контроля" - перечень форм контроля, определяемый отраслевым органом.
Например, последующий контроль в форме выездной проверки, последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности и т.д.;
2) в графе 2 "Периодичность проведения контрольных мероприятий" - сведения о частоте проведения контрольных мероприятий для каждой из указанных форм контроля.
Например, в отношении последующего контроля в форме выездной проверки периодичность проведения контрольных мероприятий целесообразно увязать с планом графиком проведения выездных проверок, указав, к примеру, "не реже одного раза в два года", а также рекомендуется предусмотреть случаи поступлений обоснованных жалоб потребителей, запросов правоохранительных органов, требующих проведения контрольных мероприятий - "в связи с необходимостью" и т.д.
6.7. В пункте 7 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" указываются:
1) в графе 1 "Условия досрочного прекращения государственного задания" - обстоятельства, при которых выполнение установленных в государственном задании требований становится невозможным.
Например, перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции государственного учреждения функций по оказанию государственной услуги, исключение государственной услуги из Перечня, иные предусмотренные законодательством случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги.
2) в графах 2 - 3 "Описание действий по досрочному прекращению государственного задания" - описание действий отраслевого органа и государственного учреждения по досрочному прекращению государственного задания.
6.8. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания":
1) в подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму отчета об исполнении государственного задания;
2) в подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" рекомендуется указать периодичность и срок представления отчетности. Например, ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и т.д.;
3) в подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" целесообразно предусмотреть дополнительные требования к отчетности, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания.
Например, требования о предоставлении детальной информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 ставится прочерк.
6.9. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" указываются требования к предоставлению иной информации, необходимой для исполнения и контроля за исполнением государственного задания.
7. Требования к оказанию государственной работы (работ) в государственном задании включаются в часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)".
7.1. В пункте 1 "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным Перечнем.
7.2. В пункте 2 "Характеристика государственной работы" указываются:
1) в графе 1 "Содержание государственной работы" - краткое описание планируемых к выполнению технологических стадий и видов работ в рамках государственной работы;
2) в графе 2 "Планируемый результат выполнения государственной работы" - краткое описание итогов выполнения работ;
3) в графах 3 - 6 "Реквизиты правового акта, устанавливающего характеристику содержания и результата выполнения государственной работы" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены содержание и результат выполнения государственной работы.
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 мая 2011 г. N 43 в пункт 7.3 настоящего приложения внесены изменения
7.3. Пункт 3 "Порядок контроля за исполнением государственного задания", пункт 4 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания", пункт 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания", пункт 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" заполняются в порядке, установленном в пунктах 6.6 - 6.9 настоящих Методических рекомендаций.
IV. Контроль за выполнением государственного задания
8. Контроль за выполнением государственным учреждением требований и условий, установленных в государственном задании (далее - контроль), осуществляет отраслевой орган.
Отраслевой орган осуществляет текущий и последующий контроль за выполнением государственным учреждением требований и условий, установленных в государственном задании (далее - контроль).
Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственным учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания.
Последующий контроль осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
9. Порядок осуществления контроля рекомендуется утвердить правовым актом отраслевого органа, устанавливающим:
1) цели и задачи контроля;
2) наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок осуществления камеральных проверок;
6) порядок проведения выездных проверок;
7) требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
8) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
9) перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля.
V. Определение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения исходя из затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям определяется отраслевым органом исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ) и нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими государственных услуг (работ).
12. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рекомендуется рассчитывать как сумму затрат на обеспечение выполнения его функций:
1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.
13. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным и автономным учреждением в соответствии с государственным заданием государственной услуги (выполнением работы) включают:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
14. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где
Fсyб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
n - количество i-ых государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2, и т.д.);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Объем субсидии автономному учреждению увеличивается на сумму затрат, связанных с реализацией мероприятий по развитию данного автономного учреждения. Затраты на указанные цели рассчитываются на основании утвержденного отраслевым органом перечня мероприятий и сметы расходов на их проведение.
При определении объема субсидии автономному и бюджетному учреждению учитываются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
14.1. Нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги (работы) определяются по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги (работы);
Gj - нормативные затраты, определенные по j-той группе затрат на единицу оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;
j - количество j-ых групп затрат на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) рекомендуется выделять следующие группы нормативных затрат:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала государственного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания государственной услуги (выполнения работы) с учетом действующей системы оплаты труда;
2) приобретение основных средств, прав на результаты интеллектуальной деятельности, материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы). Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических затрат за отчетный финансовый год и включают в себя затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.) и материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;
3) приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
4) приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
5) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги: административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала. Указанные затраты определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием согласно нормам действующего законодательства в области оплаты труда;
6) прочие расходы, например, оплата услуг по рекламе, по дератизации, дезинфекции, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год.
14.2. Нормативные затраты на содержание имущества рекомендуется рассчитывать как сумму затрат:
1) на коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение. Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
2) на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным и бюджетным учреждением, или приобретенное ими за счет средств, выделенных отраслевым органом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
3) на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые определяются согласно заключенным договорам;
4) на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Омской области, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
5) на аренду недвижимого имущества, определяемых на основе договоров аренды (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги или выполнения государственной работы);
6) на содержание прилегающих территорий, определяемых в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами на основе соответствующих договоров;
7) на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;
8) на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
9) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно заключенным договорам.
Группы нормативных затрат и состав затрат в рамках указанных групп определяются отраслевым органом с учетом особенностей оказания (выполнения) соответствующей государственной услуги (работы) и могут быть дополнительно детализированы.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области в состав нормативных затрат не включаются.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением отраслевым органом или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 мая 2011 г. N 43 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Изменение объема субсидии бюджетному и автономному учреждению, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) в соответствии с положениями, предусмотренными в пункте 14 настоящих Методических рекомендаций, при соответствующем изменении государственного задания.
16. Несоблюдение бюджетным и автономным учреждением условий предоставления субсидий влечет приостановление предоставления субсидий до устранения причин нарушений.
17. Отраслевой орган ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям, составляет отчет об использовании субсидий и представляет его в Министерство финансов Омской области.
С учетом указанных требований отраслевой орган устанавливает периодичность, сроки и форму представления отчета об использовании субсидий для бюджетных и автономных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.