Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказами Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 февраля 2011 г. N 15-п, от 31 мая 2011 г. N 27-п, от 26 августа 2011 г. N 35-п в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие со дня вступления в силу настоящего приказа
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Программа дополнительных мер по снижению
напряженности на рынке труда
Омской области на 2011 год"
Мероприятия
ведомственной целевой программы
"Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год"
25 февраля, 31 мая, 26 августа 2011 г.
N |
Наименование мероприятия ведомственной целевой программы |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия (Ф.И.О., должность) |
Хозяйствующие субъекты, участвующие в реализации мероприятия |
Объем финансирования мероприятия (тысяч рублей) |
Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) |
|||
С (месяц/ год) |
По (месяц/ год) |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда отдельных категорий граждан, в том числе работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников); женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет; выпускников образовательных учреждений | |||||||||
1.1 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
О.А. Косолапова, начальник отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан (далее - отдел профобучения) Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) |
Казенные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости), образовательные учреждения (по согласованию), работодатели (по согласованию) |
6809,706 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
580 |
Доля работников, приступивших к работе после опережающего обучения работников и сохранивших трудовые отношения с работодателем на срок не менее трех месяцев |
Процентов |
98,0 |
|||||||
1.2 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
О.А. Косолапова, начальник отдела профобучения Главного управления |
Центры занятости, образовательные учреждения (по согласованию), работодатели (по согласованию) |
469,429 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
30 |
Доля женщин, приступивших к работе по полученной профессии (специальности) после завершения опережающего обучения женщин |
Процентов |
95,0 |
|||||||
1.3 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
О.А. Косолапова, начальник отдела профобучения Главного управления |
Центры занятости, образовательные учреждения (по согласованию), работодатели (по согласованию) |
1713,062 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
150 |
Доля женщин, приступивших к работе по полученной профессии (специальности) после завершения профессиональной подготовки женщин |
Процентов |
98,0 |
|||||||
1.4 |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с региональной программой Омской области "Модернизация здравоохранения Омской области" на 2011 - 2012 годы |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
О.А. Косолапова, начальник отдела профобучения Главного управления |
Центры занятости, образовательные учреждения (по согласованию), работодатели (по согласованию) |
2250,0 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
75 |
Доля врачей, приступивших к работе по полученной профессии (специальности) после завершения профессиональной переподготовки врачей |
Процентов |
98,0 |
|||||||
1.5 |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
О.А. Косолапова, начальник отдела профобучения Главного управления |
Центры занятости, работодатели (по согласованию) |
25147,104 |
Численность участников мероприятия, в том числе |
Человек |
750 |
выпускники образовательных учреждений |
Человек |
500 |
|||||||
наставники |
Человек |
250 |
|||||||
доля выпускников, продолживших трудовые отношения с работодателем после завершения участия в мероприятии по стажировке выпускников на срок не менее одного месяца |
Процентов |
75,0 |
|||||||
2. Стимулирование работодателей к созданию рабочих мест, в том числе для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | |||||||||
2.1 |
Исключена со дня вступления в силу настоящего приказа Информация об изменениях:См. текст строки 2.1 |
|
|
|
|
|
|||
2.2 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
А.Ю. Веснин, начальник отдела трудоустройства Главного управления |
Центры занятости, работодатели (по согласованию) |
6000,0 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
120 |
2.3 |
Возмещение юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
А.Ю. Веснин, начальник отдела трудоустройства Главного управления |
Главное управление, работодатели (по согласованию) |
2509,0 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
137 |
2.4 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
А.Ю. Веснин, начальник отдела трудоустройства Главного управления |
Центры занятости, работодатели (по согласованию) |
115248,0 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
1870 |
2.5 |
Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
А.Ю. Веснин, начальник отдела трудоустройства Главного управления |
Центры занятости, работодатели (по согласованию) |
1315,2 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
25 |
2.6 |
Стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в Омской области, к замещению вакантных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
А.Ю. Веснин, начальник отдела трудоустройства Главного управления |
Центры занятости, работодатели (по согласованию) |
0,0 |
Численность участников мероприятия |
Человек |
25 |
2.7 |
Информационное сопровождение реализации ведомственной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год" |
Январь 2011 года |
Декабрь 2011 года |
О.И. Сушкова, начальник отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления |
Главное управление, центры занятости |
614,248 |
- |
- |
- |
|
Всего |
- |
- |
- |
|
162075,749 |
- |
- |
- |
Начальник Главного управления |
|
_______________________ / М.Ю. Дитятковский / |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.