Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Показатели доступности и качества государственной услуги
25. К показателям доступности государственной услуги относятся:
- общее количество заявлений, поступивших в Минимущество для предоставления государственной услуги - (шт.);
- количество ответов о согласовании межевых планов или актов согласования - (шт.);
- количество отказов о согласовании межевых планов или актов согласования - (шт.);
26. К показателям качества предоставления государственной услуги относится следующий показатель:
- соблюдение нормативных сроков в сфере предоставления государственной услуги специалистами управления - (%), исчисляется по формуле
,
где
дней (для услуги в бумажном виде),
(для услуги в электронном виде),
- количество дней с момента получения заявления до момента регистрации ответа на него.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.