Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 28 февраля 2011 года N 4
Порядок
составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процесс составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - смета) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области (далее - учреждения), в целях установления объема и определения направлений расходования средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
2. Ответственность за целевое и эффективное использование средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, возлагается на руководителей учреждений.
2. Порядок составления и утверждения сметы
3. Сметой определяется объем доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в разрезе кодов классификации доходов и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов (далее - КОСГУ).
4. Смета составляется на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением на осуществление операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение) с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Разрешение действует до 1 января 2012 года в соответствии с приказом Министерства финансов Омской области от 12 января 2011 года N 2 "Об оформлении и выдаче генеральных разрешений главных распорядителей средств областного бюджета".
6. Смета на текущий финансовый год составляется учреждением в рублях, с двумя десятичными знаками после запятой, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Смета подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения или лицами, их замещающими, и заверяется печатью.
8. Доходная часть сметы образуется из остатка денежных средств на начало текущего финансового года, соответствующего выписке из лицевого счета по учету внебюджетных средств учреждения, открытого в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство финансов), и ожидаемых поступлений денежных средств текущего финансового года в соответствии с разрешением по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды по видам, подвидам, КОСГУ. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.
9. Оплата налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль учреждения, налог на добавленную стоимость), указывается со знаком "минус" по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, отражающим объекты налогообложения.
10. Расходная часть сметы формируется в разрезе кодов КОСГУ классификации расходов бюджетов Российской Федерации по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению), без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым учреждение предусматривает суммы расходов.
11. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка денежных средств на начало года должны быть сбалансированы.
12. К смете прилагаются следующие документы:
- копии документов, подтверждающих источники и размер планируемых к получению доходов (при наличии);
- расчеты сметных показателей по кодам КОСГУ классификации расходов;
- выписку из лицевого счета по учету внебюджетных средств, заверенную в департаменте казначейского исполнения бюджета Министерства финансов.
13. Подписанная смета с прилагающимися документами в количестве 3-х экземпляров направляется в финансово-экономический отдел Управления делами Правительства Омской области (далее - финансовый отдел) на рассмотрение и согласование.
14. Финансовый отдел в течение трех рабочих дней рассматривает представленную смету, а по итогам рассмотрения согласовывает смету и передает ее на утверждение Управляющему делами Правительства Омской области.
15. Утвержденные экземпляры сметы с визами и приложениями хранятся в финансовом отделе и учреждении по одному экземпляру, третий экземпляр сметы учреждение в трехдневный срок со дня утверждения представляет в Министерство финансов.
3. Порядок ведения сметы
16. В течение года при необходимости в утвержденную смету могут вноситься изменения. Уточненная смета также подлежит утверждению в соответствии с пунктами 13 - 15 настоящего Порядка.
17. Уточнение сметы производится до истечения текущего финансового года. По истечении текущего финансового года изменение смет не допускается. Внесение изменений в смету осуществляется при наличии обоснований изменений сметных назначений.
18. Сметы подлежат изменению в случаях:
- внесения дополнений и изменений в генеральное разрешение Управления делами (разрешение);
- необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов;
- необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств.
19. Для утверждения смет с внесенными изменениями учреждение представляет в управление следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером или лицами, их замещающими, и скрепленные печатью:
- пояснительная записка с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением обосновывающих документов;
- обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.