Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления региональной безопасности Омской области от 25 сентября 2015 г. N 1-п в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Главного управления
по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Омской области
от 25 февраля 2011 года N 10-п
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Омской области
18 июля 2014 г., 25 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Приказом Главного управления региональной безопасности Омской области от 25 сентября 2015 г. N 1-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - План).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
Приказом Главного управления региональной безопасности Омской области от 25 сентября 2015 г. N 1-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. План составляется бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - бюджетные учреждения), в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
- цели деятельности бюджетного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом бюджетного учреждения (далее - устав);
- виды деятельности бюджетного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предоставление которых для физических и юридических и лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния бюджетного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
Приказом Главного управления региональной безопасности Омской области от 25 сентября 2015 г. N 1-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются бюджетным учреждением, исходя из представленной Главным управлением региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Главного управления планируется передать или переданы в установленном порядке бюджетному учреждению.
Приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 18 июля 2014 г. N 7-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- целевых субсидий;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Главного управления передаются в установленном порядке бюджетному учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6 настоящего Порядка формируются бюджетным учреждением на основании информации, полученной от Главного управления, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются бюджетным учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются бюджетным учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением бюджетным учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Омской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. При предоставлении бюджетному учреждению целевой субсидии, бюджетное учреждение составляет и представляет Главному управлению, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении бюджетным учреждением Сведений, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Главным управлением, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам формируются бюджетным учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления
В случае если бюджетному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования сгруппированных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются бюджетным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Главным управлением.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
13. Проекты Плана и Сведений представляются бюджетным учреждением в отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления в срок до 1 ноября текущего года.
Отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления в течение 10 рабочих дней с момента поступления Плана и Сведений осуществляет их рассмотрение и подготовку соответствующего правового акта Главного управления.
14. После утверждения в установленном порядке закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, План и (или) Сведения при необходимости уточняются бюджетным учреждением и направляются на утверждение в Главное управление.
Основанием для уточнения Планов и (или) Сведений являются:
- принятие (изменение) закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или внесение в него изменений;
- изменение объема оказываемых услуг;
- результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
- необходимость уточнения показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием (изменением) закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется бюджетным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или изменений в него.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
16. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем бюджетного учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером бюджетного учреждения и исполнителем документа.
Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные бюджетным учреждением, утверждаются Главным управлением.
18. Согласование Плана осуществляется в течение десяти дней после его поступления в Главное управление.
При наличии замечаний, по вопросам составления Плана, Главное управление возвращает его для их устранения с указанием конкретных причин.
19. Руководитель бюджетного учреждения обеспечивает рассмотрение, учет и устранение замечаний в течение трех дней после их получения.
20. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) при отсутствии замечаний утверждается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом.
21. Текущий и последующий контроль за ходом реализации планов деятельности бюджетных учреждений осуществляет отдел бухгалтерского учета, экономического планирования и финансового контроля Главного управления.
22. Руководитель бюджетного учреждения несет дисциплинарную ответственность за нарушение сроков представления проекта Плана бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
23. Документы, составляемые в процессе утверждения и контроля за исполнением Плана бюджетного учреждения, необходимо представлять в электронной форме и на бумажном носителе в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.