Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав и последовательность административных процедур
§1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальниками отделов
29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Комиссию с документами, необходимыми для установления цен на топливо, предусмотренными пунктами 9, 10 Регламента.
30. Материалы, представляемые заявителем в Комиссию на регулирование цен на топливо, регистрируются секретарем Комиссии путем проставления входящего штампа на экземпляре заявителя и на экземпляре, передаваемом заявителем в Комиссию, с указанием во входящем штампе регистрационного номера, даты получения указанных документов и их количества. Зарегистрированные указанным образом документы в день их приема направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии для рассмотрения.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними) который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установления цен на топливо. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).
32. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и приложенные к нему документы секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным техническому и экономическому экспертам для подготовки соответствующих заключений по открытию дела.
§2. Проведение первичной технической экспертизы
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 пункт 31 параграфа "Проведение первичной технической экспертизы" настоящего приложения принято считать пунктом 33
33. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку соответствия представленных расчетных таблиц данным по отчетному, текущему и будущему периодам регулирования;
- проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования;
- подготовку предварительного заключения технической экспертизы по открытию дела.
§3. Проведение первичной экономической экспертизы
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 пункт 32 параграфа 3 "Проведение первичной экономической экспертизы" настоящего приложения принято считать пунктом 34
34. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования;
- проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов по соответствующим периодам регулирования: по объемным и ценовым факторам, бухгалтерские и статистические отчеты, копии договоров, копии счетов, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, акты выполненных работ;
- подготовку предварительного заключения экономической экспертизы по открытию дела;
- согласование с начальником отдела предварительного заключения по открытию дела или об отказе в открытии дела;
- передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
§4. Принятие решения об открытии дела по установлению цен на топливо. Подготовка и отправка извещений заявителю
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 пункт 33 параграфа 4 "Принятие решения об открытии дела по установлению цен на топливо. Подготовка и отправка извещений заявителю" настоящего приложения принято считать пунктом 35
35. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела по установлению цен на топливо и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу (в случае, если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Регламента);
- об отказе в открытии дела по установлению цен на топливо и возврате представленных в Комиссии документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Регламента).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 пункт 34 параграфа 4 "Принятие решения об открытии дела по установлению цен на топливо. Подготовка и отправка извещений заявителю" настоящего приложения принято считать пунктом 36
36. О принятом в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента решении Секретарь правления не позднее следующего рабочего дня уведомляет заявителя путем направления в его адрес:
- извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
- извещения об отказе в открытии дела по установлению цен на топливо и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 пункт 35 параграфа 4 "Принятие решения об открытии дела по установлению цен на топливо. Подготовка и отправка извещений заявителю" настоящего приложения принято считать пунктом 37
37. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
§5. Проведение технической экспертизы по установлению цен на топливо
38. В рамках открытого дела по установлению цен на топливо уполномоченный технический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету цен на топливо;
2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности;
3) анализ технических показателей по нормам расхода энергетических ресурсов за предшествующий и базовый периоды;
4) анализ фактически сложившегося объема реализации за предшествующий и базовый периоды;
5) проверку расчета расхода ГСМ (в т.ч. масла);
6) проверку расчетов расхода запасных частей;
7) проверку расчетов расхода сырья и материалов;
8) экспертизу документов, подтверждающих расходы на ремонт (анализ графиков планово-предупредительных ремонтов, смет, договоров, актов выполненных работ и перечня материалов на текущий ремонт);
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 подпункт 10 пункта 38 настоящего приложения принято считать подпунктом 9
9) разработку экспертного заключения по технической части по результатам проведенной технической экспертизы по установлению цен на топливо;
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 подпункт 11 пункта 38 настоящего приложения принято считать подпунктом 10
10) направление экспертного заключения по технической части для дальнейшей работы уполномоченному экономическому эксперту.
§6. Проведение экономической экспертизы по установлению цен на топливо
39. В рамках открытого дела по установлению цен на топливо уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ объемов реализации и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
2) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
3) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования;
4) оценку ожидаемых расходов по статьям затрат и финансового результата по текущему периоду;
5) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверка увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по статьям затрат по техническому заключению;
6) оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и заключения технической экспертизы;
7) расчет полной себестоимости; расчет необходимой валовой выручки, расчет цен;
8) разработку экспертного заключения по результатам проведенной экономической экспертизы по установлению цен на топливо и его согласование с начальником отдела, курирующим вопросы установления цен на топливо.
§7. Разработка общего экспертного заключения по делу. Подготовка заседания правления по установлению цен на топливо
40. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку общего экспертного заключения, состоящего из технической и экономической частей, организует его подписание уполномоченными экспертами, участвующими в подготовке заключения, и начальником отдела, курирующим вопросы установления цен на топливо, а также заместителем председателя Комиссии.
41. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об установлении цен на топливо и передает его, не позднее, чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии, в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним Заявителя.
42. По истечении установленного срока для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, не превышающего трех дней со дня размещения проекта приказа об установлении цен на топливо на официальном сайте Комиссии, уполномоченный экономический эксперт в течение одного рабочего дня передает указанный проект приказа советнику-юрисконсульту для визирования. Советник-юрисконсульт осуществляет визирование проекта приказа, а также анализ поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение одного рабочего дня, и не позднее одного дня до дня заседания правления передает секретарю правления завизированный приказ, а также заключение по результатам рассмотрения поступивших заключений по результатам указанной экспертизы.
43. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению соответствующих цен на топливо уполномоченный экономический эксперт сообщает Секретарю правления информацию о вопросе об установлении цен на топливо для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 44 настоящего Регламента
44. Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении цен на топливо на заседании правления Комиссии секретарем правления извещается способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в сети Интернет, на котором размещается проект приказа об установлении цен на топливо. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы соответствующего дела об установлении цен на топливо. Не позднее, чем за один день до проведения правления, заявитель вправе ознакомиться с проектом экспертного заключения, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа об установлении цен на топливо.
§8. Принятие решения об установлении цен на топливо
45. Решение об установлении цен на топливо принимается на заседании правления Комиссии коллегиально, путем голосования, большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
46. Заявитель вправе направить для участия в заседании правления своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
47. Заседание правления об установлении цен на топливо проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года N 56/29.(5)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.