Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав и последовательность административных процедур
§1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальниками отделов
35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Комиссию с пакетом документов, необходимых для установления платы за технологическое присоединение, предусмотренным разделом II настоящего Регламента.
36. Заявление и материалы к нему, представляемые заявителем в Комиссию на установление платы за технологическое присоединение, регистрируются секретарем Комиссии путем проставления входящего штампа на экземпляре заявителя и на экземпляре, передаваемом заявителем в Комиссию, с указанием во входящем штампе регистрационного номера, даты получения указанных документов и их количества. Зарегистрированные указанным образом заявление и материалы к нему в день их приема направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии для рассмотрения.
37. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними) который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установления платы за технологическое присоединение. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).
38. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и материалы к нему секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.
§2. Проведение первичной технической экспертизы
39. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год (при наличии технической возможности технологического присоединения);
- проверку представленных расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
- подготовку предварительного заключения технической экспертизы по открытию дела;
- передачу материалов уполномоченному экономическому эксперту для проведения первичной экономической экспертизы.
§3. Проведение первичной экономической экспертизы
40. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования;
- проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов по соответствующим периодам регулирования: по объемным и ценовым факторам, бухгалтерские и статистические отчеты, копии договоров, копии счетов, оборотно - сальдовые ведомости по счетам;
- подготовку предварительного заключения экономической экспертизы по открытию дела;
- согласование с начальником отдела предварительного заключения по открытию дела или об отказе в открытии дела;
- передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
§4. Принятие решения об открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение. Подготовка и отправка извещений заявителю
41. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу (в случае, если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9-14 настоящего Регламента);
- об отказе в открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение и возврате заявителю представленных им в Комиссии документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9-14 настоящего Регламента).
42. О принятом в соответствии с пунктом 41 настоящего Регламента решении Секретарь правления не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения уведомляет заявителя путем направления в его адрес:
- извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
- извещения об отказе в открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
43. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении платы за технологическое присоединение после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
§5. Проведение технической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение
44. В рамках открытого дела по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный технический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету платы за технологическое присоединение;
2) анализ представленных в документах исходных данных;
3) анализ достоверности прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенных с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения в предоставленных расчетных документах (при наличии технической возможности технологического присоединения);
4) определение обоснованности перечня планируемых работ и объема оборудования и материалов, необходимых для технологического присоединения объектов потребителя (при отсутствии технической возможности технологического присоединения);
5) разработку экспертного заключения по технической части по результатам проведенной технической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение;
6) направление экспертного заключения по технической части для дальнейшей работы уполномоченному экономическому эксперту.
§6. Проведение экономической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение
45. В рамках открытого дела по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ объемов оказываемых услуг и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
2) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
3) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования;
4) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверку увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по данным технического заключения;
5) оценка представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и технического заключения;
6) расчет полной себестоимости; расчет себестоимости единицы услуги; расчет товарной продукции; расчет необходимой валовой выручки, расчет платы за технологическое присоединение;
7) разработку экспертного заключения по результатам проведенной экономической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение.
§7. Разработка общего экспертного заключения по делу. Подготовка заседания правления по установлению платы за технологическое присоединение
46. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку общего экспертного заключения, состоящего из технической и экономической частей, организует его подписание уполномоченными экспертами и начальником отдела, участвующими в подготовке заключения, а также заместителем председателя Комиссии.
47. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об установлении платы за технологическое присоединение и передает его, не позднее, чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии, в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним Заявителя.
48. По истечении установленного срока для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, не превышающего трех дней со дня размещения проекта приказа об установлении платы за технологическое присоединение на официальном сайте Комиссии, уполномоченный экономический эксперт в течение одного рабочего дня передает указанный проект приказа советнику-юрисконсульту для визирования. Советник-юрисконсульт осуществляет визирование проекта приказа, а также анализ поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в течение одного рабочего дня, и не позднее одного дня до дня заседания правления передает секретарю правления завизированный приказ, а также заключение по результатам рассмотрения поступивших заключений по результатам указанной экспертизы.
49. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению соответствующих цен на топливо уполномоченный экономический эксперт сообщает Секретарю правления информацию о вопросе об установлении платы за технологическое присоединение для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 50 настоящего Регламента
50. Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении платы за технологическое присоединение на заседании правления Комиссии секретарем правления извещается способом, дающим возможность подтверждения получения извещения, о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в сети Интернет, на котором размещается проект приказа об установлении платы за технологическое присоединение. Доказательство получения заявителем указанного извещения приобщается секретарем правления в материалы соответствующего дела об установлении платы за технологическое присоединение. Не позднее, чем за один день до проведения правления, заявитель вправе ознакомиться с проектом экспертного заключения, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа об установлении платы за технологическое присоединение.
§8. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение
51. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.
52. Заявитель вправе направить для участия в заседании правления своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.
53. Заседание правления об установлении платы за технологическое присоединение проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года N 56/29(10).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.