Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии
59. Заявители имеют право на обжалование принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии, в досудебном (внесудебном) порядке.
60. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, на основании письменного запроса, направленного в Комиссию.
61. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) по почте либо обратиться с устной жалобой во время личного приема, проводимого должностными лицами Комиссии.
Запись заявителей на личный прием должностными лицами Комиссии проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
62. При обращении заявителей в письменной либо устной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Комиссии.
63. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, которое направляется заявителю в срок, указанный в пункте 62 Регламента.
64. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
а) отсутствия в письменной жалобе указания на лицо, обратившееся с жалобой, и на почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в полученной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
г) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае, предусмотренном подпунктом а) настоящего пункта Регламента, ответ на жалобу не дается. В остальных случаях заявителю направляется ответ с указанием соответствующих причин отказа в рассмотрении жалобы в срок, предусмотренный пунктом 62 Регламента.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 г. N 76/19 пункт 64 настоящего приложения принято считать пунктом 65
65. В соответствии с Правилами урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 января 2009 года N 14(11) (далее - Правила), Заявитель вправе обратиться в Федеральную службу по тарифам с заявлением об урегулировании споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение, в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
Заявление о разногласиях подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня поступления с целью определения соответствия его требованиям, предъявляемым Правилами. По результатам такого рассмотрения выносится решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается Федеральной службой по тарифам России не позднее 90 дней со дня принятия заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.