Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Государственной услугой является установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - плата за технологическое присоединение).
5. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия).
6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение.
7. Государственная услуга по установлению платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности технологического присоединения предоставляется Комиссией в срок, не превышающий 44 календарных дня со дня подачи в Комиссию заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги. В указанный срок включаются:
- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении платы за технологическое присоединение и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении указанной платы - 14 календарных дней со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктами 9, 11 Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;
- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления платы за технологическое присоединение - 30 календарных дней.
Государственная услуга по установлению платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения (по индивидуальному проекту) предоставляется Комиссией в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении данной платы (пункты 12, 14 Регламента). При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Комиссия уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Регламента, а плата за технологическое присоединение по индивидуальному проекту утверждается, в данном случае, в течение 30 рабочих дней со дня получения Комиссией запрошенных документов и сведений. При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Комиссией, но не может превышать 45 рабочих дней.
8. Нормативными правовыми актами, являющимися основанием для предоставления государственной услуги, являются:
- Федеральный закон "Об электроэнергетике"(1);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"(2);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"(3);
- приказ ФСТ России от 30 ноября 2010 года N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям"(4);
- Указ Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области"(5);
- постановление Правительства РФ от 9 января 2009 года N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)"(6);
- постановление Правительства РФ от 9 февраля 2009 года N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"(7);
- приказ ФСТ России 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке"(8);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
9. Основанием для предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности технологического присоединения является направленное на имя председателя Комиссии заявление заявителя об установлении платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 11 Регламента.
10. В заявлении об установлении платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности технологического присоединения указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности технологического присоединения;
- наименование присоединяемого объекта и его адрес, уровень напряжения, на котором осуществляется технологическое присоединение, диспетчерские наименования точек подключения электроустановок потребителей, присоединяемую мощность, размер платы за технологическое присоединение, представленной на утверждение в Комиссию;
- требование, с которым заявитель обращается.
11. К заявлению об установлении платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности технологического присоединения прилагаются следующие материалы, а также документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) учредительные документы организации;
2) свидетельство о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
3) свидетельство о постановке на учет хозяйствующего субъекта в соответствующем налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
5) документы, удостоверяющие право собственности либо иное предусмотренное законом право заявителя на имущество, предназначенное для осуществления регулируемой деятельности;
6) учетная политика предприятия;
7) фактические данные о количестве и стоимости технологических присоединений к электрическим сетям заявителя за предшествующий регулируемый период отдельно по соответствующему уровню напряжения и присоединяемой мощности с калькуляцией произведенных расходов при осуществлении каждого вида работ;
8) расчет размера выпадающих доходов или дополнительно полученной прибыли в предшествующий период регулирования, выявленных на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;
9) направления использования прибыли, учтенной в плате за технологическое присоединение;
10) прогнозные данные о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенные с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения (при наличии технической возможности технологического присоединения);
11) стоимость каждого мероприятия в отдельности в соответствии с Приложение 2# к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ РФ от 30 ноября 2010 года N 365-э/5 , с обоснованием;
12) прогнозные данные о планируемых расходах на присоединение с расшифровкой по каждому виду работ, указанных в пункте 9 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ РФ от 30 ноября 2010 года N 365-э/5, на календарный год по данной сетевой организации (количество, мощность). Данные представляются по каждому уровню напряжения и присоединяемой мощности (от 100 до 750 кВт и более 750 кВт) отдельно;
13) заполненные приложения 1, 2, 3 и 4 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ РФ от 30 ноября 2010 года N 365-э/5.
12. Основанием для предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения (по индивидуальному проекту) является направленное на имя председателя Комиссии заявление заявителя об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 14 Регламента.
13. В заявлении об установлении платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения (по индивидуальному проекту) указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения (по индивидуальному проекту);
- наименование присоединяемого объекта и его адрес, уровень напряжения, на котором осуществляется технологическое присоединение, диспетчерские наименования точек подключения электроустановок потребителей, присоединяемую мощность, размер платы за технологическое присоединение, представленной на утверждение в Комиссию;
- требование, с которым заявитель обращается.
14. К заявлению об установлении платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения (по индивидуальному проекту) прилагаются следующие материалы:
1) проект договора;
2) проектная документация (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);
3) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия в соответствии с действующим законодательством подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);
4) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
5) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
15. При отсутствии материалов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, Комиссия в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту уведомляет об этом заявителя, а заявитель направляет в Комиссию соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления.
16. Документы, указанные в пунктах 9-14 настоящего регламента представляются на бумажном носителе. Дополнительно указанные документы также могут быть представлены в электронном виде.
17. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (полное наименование и место нахождения юридического лица).
18. Комиссия не вправе отказать Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных Разделом II настоящего Регламента.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут.
21. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых материалов регистрируется секретарем Комиссии в день его представления в Комиссию.
22. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, содержащими сведения, необходимые для оформления документов для предоставления государственной услуги.
23. Помещение, где ведется прием заинтересованных лиц, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"(9).
24. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом являются:
- содержание информации о предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещенной на информационных стендах в помещении, занимаемом Комиссией (в баллах, от 1 до 5);
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах, от 1 до 5);
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах, от 1 до 5).
25. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);
- количество жалоб Заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.