Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 8 апреля 2013 г. N 61-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к региональной программе
Омской области "Модернизация
здравоохранения Омской области"
на 2011 - 2013 годы
Индикаторы
реализации мероприятий региональной программы Омской области "Модернизация здравоохранения Омской области" на 2011 - 2013 годы
12 октября, 28 декабря 2011 г., 15 августа 2012 г., 8 апреля 2013 г.
Таблица N 1
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год (прогноз) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество коек в кардиологических отделениях в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
количество (единиц на 10000 человек населения) |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
и доля (%) в структуре коечного фонда |
2,5% |
2,5% |
2,8% |
3,1% |
4,2% |
||
2 |
Количество коек долечивания и восстановительного лечения пациентов кардиологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
количество (единиц на 10000 человек населения) |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
0,76 |
и доля (%) в структуре коечного фонда кардиологических отделений |
0,2% |
0,2% |
0,4% |
0,6% |
0,9% |
||
3 |
Количество пациентов кардиологического профиля, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи |
количество |
34270 |
37360 |
39850 |
42340 |
44800 |
и доля (%) от общего числа пролеченных пациентов кардиологического профиля |
70,0% |
75% |
80% |
85% |
90% |
||
4 |
Среднегодовая занятость койки кардиологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
число дней |
385 |
336 |
336 |
342 |
338 |
5 |
Количество пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия в первые 12 часов госпитализации |
количество (на 1000 пациентов данного профиля) |
98 |
108 |
118 |
132 |
180 |
и доля (%) от общего числа пациентов с острым инфарктом миокарда |
9,8% |
10,8% |
11,8% |
13,2% |
18% |
||
6 |
Количество проведенных тромболизисов у больных с острым коронарным синдромом бригадой скорой медицинской помощи |
количество (на 1000 пациентов данного профиля) |
40 |
46 |
59 |
66 |
72 |
и доля (%) от общего числа больных с острым коронарным синдромом, которым оказана скорая медицинская помощь |
4% |
4,6% |
5,9% |
6,6% |
7,2% |
||
7 |
Количество умерших от инфаркта миокарда в первые 24 часа после поступления в стационар |
количество умерших |
266 |
260 |
250 |
245 |
240 |
и доля (%) к общему числу поступивших в стационар с инфарктом миокарда |
7,16% |
7,1% |
7,0% |
6,9% |
6,8% |
||
8 |
Количество пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи |
количество |
5046 |
5090 |
5150 |
5200 |
5450 |
и доля (%) от общего числа пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, получивших стационарную медицинскую помощь |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
||
9 |
Количество пациентов неврологического профиля, которым проведена плановая госпитализация |
количество пациентов |
2674 |
2539 |
2718 |
2992,9 |
3090 |
и доля (%) от общего числа пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения, нуждающихся в плановой госпитализации |
53% |
51% |
78% |
83,7% |
86,4% |
||
10 |
Количество пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, которым компьютерная томография или магнитно-резонансная томография головного мозга и исследования крови выполнены в срок до 40 минут с момента поступления пациента в неврологическое отделение |
количество |
2371 |
2494 |
3862 |
4420 |
4740 |
и доля (%) пациентов, у которых срок соблюден, к общему количеству поступивших пациентов с подозрением на острые нарушения мозгового кровообращения |
47% |
49% |
75% |
85% |
87% |
||
11 |
Укомплектованность первичного звена оказания медицинской помощи врачами-неврологами в соответствии со штатными нормативами |
количество |
150 |
152 |
153 |
157 |
157 |
и доля (%) от общего количества медицинского персонала неврологического профиля |
75,3% |
76,3% |
76,3% |
78,3% |
78,3% |
||
12 |
Количество специализированных бригад скорой медицинской помощи неврологического профиля, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и перечнем оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи |
количество |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
и доля (%) от общего количества специализированных бригад скорой медицинской помощи |
14,89% |
14,9% |
17,7% |
21,27% |
21,27% |
||
13 |
Количество больных с ишемическим инсультом, которым проведен тромболизис |
количество |
20 |
30 |
60 |
80 |
140 |
и доля (%) от общего числа пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения |
0,5% |
0,74% |
1,4% |
2% |
3,9% |
||
14 |
Количество лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами после перенесенного острого нарушения мозгового кровообращения |
количество |
403 |
410 |
390 |
385 |
380 |
и доля (%) от общего числа пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения |
3,5% |
3,5% |
3,4% |
3,3% |
3,2% |
||
15 |
Смертность населения от цереброваскулярных болезней |
количество случаев на 100000 человек населения |
227,1 |
226,5 |
226,1 |
219,5 |
218 |
16 |
Среднегодовая занятость акушерской койки в учреждениях родовспоможения I группы |
число дней |
271,7 |
301,1 |
283,5 |
299 |
280 |
17 |
Среднегодовая занятость акушерской койки в учреждениях родовспоможения II группы |
число дней |
337,7 |
330 |
325,6 |
314 |
312 |
18 |
Среднегодовая занятость акушерской койки в учреждениях родовспоможения III группы |
число дней |
276,2 |
281,2 |
312,2 |
321 |
318 |
19 |
Среднегодовая занятость акушерской койки в учреждениях родовспоможения в составе многопрофильных лечебно-профилактических учреждений |
количество |
263,6 |
270,1 |
295 |
213,9 |
230 |
и доля (%) в структуре акушерского коечного фонда |
89,1% |
88,8% |
98,3% |
46,7% |
49,7% |
||
20 |
Количество женщин, вставших на учет по беременности до 12 недель |
доля (%) от числа наблюдавшихся беременных женщин |
93 |
93,5 |
94,0 |
95,0 |
95,1 |
21 |
Количество акушерских дистанционных консультативных центров |
количество |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22 |
Количество беременных, рожениц и родильниц, проконсультированных сотрудниками акушерских дистанционных консультативных центров |
количество |
3424 |
3500 |
3870 |
3948 |
3980 |
и доля (%) от числа закончивших беременность |
16% |
16% |
15% |
13,4% |
13,5% |
||
23 |
Количество женских консультаций (акушерско-гинекологических кабинетов), полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения |
количество |
51 |
51 |
58 |
61 |
61 |
и доля (%) от общего числа женских консультаций |
74% |
74% |
84% |
100% |
100% |
||
24 |
Среднегодовая занятость койки онкологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
число дней |
347 |
342,6 |
340 |
340 |
338 |
25 |
Укомплектованность первичного звена оказания медицинской помощи врачами-онкологами |
количество |
30 |
32 |
42 |
43 |
43 |
и доля (%) от необходимого количества |
51,90% |
55,4% |
59,2% |
60,5% |
60,5% |
||
26 |
Количество онкологических кабинетов поликлиник и кабинетов онкологических диспансеров, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения |
количество |
26 |
30 |
36 |
49 |
52 |
и доля (%) от необходимого количества |
45% |
52% |
62% |
85% |
89,6% |
||
27 |
Количество случаев раннего выявления злокачественных новообразований на I, II стадии заболевания |
количество (число на 1000 человек населения) |
1,4 |
1,41 |
1,42 |
1,43 |
1,7 |
и доля (%) от общего числа выявленных злокачественных новообразований |
41,8% |
42,2% |
42,7% |
43,5% |
52% |
||
28 |
Смертность населения от злокачественных новообразований |
количество случаев на 100000 человек населения |
212,9 |
210,7 |
208,6 |
202,3 |
214,7 |
29 |
Уровень госпитализации пациентов с сочетанными травмами в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения, включая травмоцентры |
количество случаев на 100 человек населения |
52,00 |
53,00 |
54,00 |
54,00 |
54,00 |
30 |
Среднегодовая занятость койки травматологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, включая койку в травмоцентрах |
число дней |
352,20 |
346,50 |
334,80 |
331,00 |
332,00 |
31 |
Количество пациентов, больных туберкулезом органов дыхания, взятых под диспансерное наблюдение в предыдущем году, у которых закрылась полость распада |
количество больных туберкулезом органов дыхания, взятых под диспансерное наблюдение (человек), |
388,00 |
391,00 |
320,00 |
275,00 |
328,00 |
и доля (%) к общему числу больных туберкулезом органов дыхания |
54,70 |
55,20 |
54,10 |
56,70 |
57,80 |
||
32 |
Клиническое излечение пациентов туберкулезом органов дыхания |
количество (человек) |
1 517,00 |
1 637,00 |
1 748,00 |
1 773,00 |
1 757,00 |
и доля (%) к общему числу больных туберкулезом органов дыхания |
23,70 |
26,50 |
30,90 |
35,88 |
38,00 |
||
33 |
Зарегистрировано больных с наркологическими расстройствами |
количество |
40 404,00 |
39 301,00 |
40 333,00 |
40 300,00 |
39 000,00 |
(человек) на 100000 человек |
2 006,00 |
1 953,20 |
2 006,60 |
2 007,00 |
1 923,00 |
||
34 |
Зарегистрировано больных с психическими расстройствами |
количество |
64 844,00 |
62 316,00 |
60 204,00 |
59 109,00 |
60 000,00 |
(человек) на 100000 человек |
3 219,50 |
3 100,00 |
3 000,00 |
2 950,00 |
2 959,00 |
||
35 |
Смертность населения от туберкулеза населения в трудоспособном возрасте |
количество случаев на 100000 человек населения |
27,00 |
21,00 |
19,60 |
19,20 |
18,00 |
36 |
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
число дней |
334 |
327,4 |
329 |
332 |
332 |
37 |
Укомплектованность участковой службы первичного звена врачами |
количество |
1 122,00 |
1 130,00 |
1 146,00 |
1 151,00 |
1 151,00 |
и доля (%) от необходимого количества в соответствии со штатными нормативами |
91,90% |
91,40% |
85,20% |
85,60% |
85,60% |
||
38 |
Количество человек, прошедших комплексное обследование в центрах здоровья |
количество (человек) на 1000 населения |
0,5 |
41 |
70,3 |
104,2 |
105,0 |
39 |
Ожидаемая продолжительность жизни всего, в том числе: |
лет |
68,7 |
68,63 |
69,05 |
69,25 |
70,4 |
40 |
мужчин |
лет |
62,9 |
63 |
63,2 |
63,5 |
64,1 |
41 |
женщин |
лет |
74,5 |
74,6 |
74,9 |
75 |
76,5 |
42 |
Численность лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами |
количество (человек) на 10000 трудоспособного населения |
21,8 |
21,5 |
21,4 |
21 |
20,7 |
43 |
Число коек педиатрического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
количество единиц на 10000 детей соответствующего возраста |
37,90 |
31,00 |
29,10 |
28,70 |
26,90 |
44 |
Уровень госпитализации в педиатрические государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения |
количество случаев на 100 человек населения соответствующего возраста |
8,80 |
8,40 |
8,72 |
8,91 |
8,80 |
45 |
Количество случаев внутрибольничной инфекции в детских государственных (муниципальных) больничных учреждениях |
число |
266,00 |
230,00 |
228,00 |
225,00 |
225,00 |
и доля (%) от общего числа пролеченных |
0,20 |
0,20 |
0,19 |
0,18 |
0,18 |
||
46 |
Число детей, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи |
число |
5778,00 |
9000,00 |
56661,00 |
94053,00 |
95000,00 |
и доля (%) от общего числа пролеченных больных |
4,60 |
10,0 |
64,7 |
97,7 |
98,0 |
||
47 |
Укомплектованность участковой службы первичного звена здравоохранения врачами-педиатрами |
число |
444,00 |
445,00 |
428,00 |
429,00 |
429,00 |
и доля (%) от необходимого количества в соответствии со штатными нормативами |
90,80 |
90,90 |
87,70 |
87,90 |
87,90 |
||
48 |
Число детей первого года жизни, которым выполнен стандарт диспансерного наблюдения в полном объеме |
количество (человек) на 1000 населения |
907,00 |
917,00 |
923,00 |
940,00 |
940,00 |
49 |
Охват детей диспансерным наблюдением в декретированные сроки |
процентов |
98,40 |
98,50 |
98,70 |
98,90 |
98,90 |
50 |
Соотношение численности врачебных должностей |
кратность |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
и должностей среднего медицинского персонала |
2,20 |
2,20 |
2,30 |
2,30 |
2,30 |
Таблица N 2
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Целевые значения индикатора |
|||||||
Российская Федерация |
Омская область |
|||||||||
по состоянию на 1 января 2010 года |
по состоянию на 1 января 2013 года |
2009 года (по состоянию на 1 января 2010 года) |
2010 года (по состоянию на 1 января 2011 года) |
на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
по состоянию на 1 января 2012 года |
по состоянию на 1 января 2013 года (прогноз) |
||||
текущего года |
предыдущего года |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||||||||
1.1 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, всего |
тыс. человек |
|
|
1,678 |
1,687 |
|
|
2,675 |
2,683 |
1.2 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
тыс. человек |
|
|
1,211 |
1,403 |
|
|
2,118 |
2,232 |
1.3 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс. человек |
|
|
0,196 |
1,960 |
|
|
2,676 |
2,748 |
1.4 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
тыс. человек |
|
|
1,130 |
1,396 |
|
|
2,676 |
2,748 |
1.5 |
Сумма средств на денежные выплаты врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь |
тыс. руб. |
|
|
14210,000 |
16400,000 |
|
|
82167,534 |
279482,67 |
1.6 |
Сумма средств на денежные выплаты среднему медицинскому персоналу, работающему с врачами-специалистами, либо оказывающему амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс. руб. |
|
|
9098,000 |
11240,000 |
|
|
59275,714 |
186321,78 |
1.7 |
Размер затрат на расходные материалы, обеспечивающие деятельность врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, а также среднего медицинского персонала, работающего с указанными врачами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
44785,752 |
51756,05 |
1.8 |
Всего объем средств на денежные выплаты |
тыс. руб. |
|
|
23308,000 |
27640,000 |
|
|
186229,000 |
517560,500 |
2. Совершенствование организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи | ||||||||||
2.1 |
Количество государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется на основании подушевого норматива на прикрепленное население в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
количество и доля (%) от общего числа государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
|
|
|
|
|
|
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
8,10 |
8,10 |
|||
2.2 |
Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений |
количество и доля (%) от общего числа государственных (муниципальных) больничных учреждений |
|
|
|
|
|
|
0 |
8 |
0 |
49,30 |
|||||||||
2.3 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, которыми осуществляется оплата медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по полному тарифу (далее - ОМС) |
количество и доля (%) от общего количества государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения Омской области, работающих в системе ОМС |
|
|
|
|
|
|
0 |
3 |
0 |
6,10 |
|||||||||
2.4 |
Фактические расходы на медицинскую помощь по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета Омской области, на 1 жителя |
сумма (тыс. руб.) и доля (%) в подушевом нормативе по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, проживающих на территории Омской области |
|
|
3,58 |
3,56 |
|
|
4,41 |
4,06 |
59,00 |
56,80 |
50,2 |
42,6 |
|||||||
2.5 |
Страховые взносы на ОМС неработающего населения |
общая сумма (руб.) и в расчете на 1 чел. (руб.) |
|
|
1420515900,00 |
1541259800,00 |
|
|
1641441700,00 |
3087723400,00 |
1090,20 |
1359,40 |
1433,30 |
2402,6 |
|||||||
2.6 |
Размер дефицита Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, проживающих на территории Омской области |
количество (руб.) и удельный вес (%) фактического финансового обеспечения от потребности |
|
|
5433489700,00 |
5036433100,00 |
|
|
3564223100,00 |
11456277846,00 |
30,73 |
28,51 |
16,00 |
8,50 |
|||||||
2.7 |
Расходы на амбулаторную медицинскую помощь |
сумма (тыс. руб.) и удельный вес (%) в общей стоимости территориальной программы ОМС |
|
|
1648782,20 |
2040116,10 |
|
|
3950050,1 |
4287607,9 |
32,00 |
36,60 |
64,6 |
40,1 |
|||||||
2.8 |
Объем средств, поступающих через систему ОМС, на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, проживающих на территории Омской области |
сумма (тыс. руб.) и доля (%) от поступивших средств на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, проживающих на территории Омской области |
|
|
5023422,30 |
5450277,10 |
|
|
6110539,0 |
10532847,7 |
41,00 |
43,20 |
41,2 |
66,5 |
|||||||
2.9 |
Средняя заработная плата врачей |
тыс. руб. на 1 человека |
|
|
20,39 |
22,02 |
|
|
23,56 |
25,68 |
2.10 |
Средняя заработная плата среднего медицинского персонала |
тыс. руб. на 1 человека |
|
|
9,83 |
10,52 |
|
|
11,15 |
13,40 |
2.11 |
Количество медицинских работников, оплата труда которых осуществляется по новой (отраслевой) системе оплаты труда, ориентированной на результат |
человек (в соответствии с занятыми должностями) и доля (%) от общего количества медицинских работников |
|
|
100,00 |
100,00 |
|
|
100,00 |
100,00 |
2.12 |
Количество машин скорой медицинской помощи - всего |
единиц |
|
|
213 |
213 |
|
|
213 |
213 |
|
в том числе, оснащенных бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств, оборудование станций (отделений) скорой медицинской помощи навигационно-информационным оборудованием для мониторинга и управления санитарным транспортом, функционирующим с использованием систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также приобретение аппаратно-программных комплексов, функционирующих с использованием спутниковых навигационных технологий, для обеспечения функций диспетчеризации санитарного транспорта (далее - ГЛОНАСС) |
единиц |
|
|
0 |
0 |
|
|
0 |
213 |
2.13 |
Количество станций (отделений) скорой медицинской помощи в том числе, оснащенных системами мониторинга и управления санитарным транспортом на базе ГЛОНАСС |
единиц |
|
|
45 |
45 |
|
|
45 |
45 |
0 |
0 |
0 |
45 |
Таблица N 3
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение по состоянию на: |
|
1 января 2012 года |
1 января 2013 года (прогноз) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оснащение дежурно-диспетчерских служб компьютерным оборудованием |
количество станций (отделений) скорой медицинской помощи |
45 |
45 |
в том числе: оснащенных системами мониторинга и управления санитарным транспортом на базе ГЛОНАСС, ед. |
0 |
45 |
||
2 |
Оснащение машин скорой медицинской помощи комплектами оборудования на базе технологии ГЛОНАСС |
количество машин скорой медицинской помощи, ед. |
213 |
213 |
количество оснащенных комплектами машин скорой медицинской помощи, всего, ед. |
0 |
213 |
||
в том числе: количество оснащенных комплектами бортового оборудования машин скорой медицинской помощи, ед. |
0 |
213 |
||
количество оснащенных комплектами навигационно-информационной системы машин скорой медицинской помощи, ед. |
0 |
213 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.