Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 16 марта 2011 года N 228-п
"Техническое, финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование целей, мероприятий и этапов работ |
Обоснование затрат |
|
Цель. Развитие культурного потенциала города Омска посредством создания высокотехнологичных, многофункциональных Центров на базе муниципальных библиотек, транслирующих информацию о мировой, российской и омской культуре | |||
Задача 1. Модернизация муниципальных библиотек для создания на их базе сети Центров | |||
1.1 |
Приобретение оргтехники, сетевого оборудования |
2010 год - 257,30 тыс. руб., в том числе: - расходы на приобретение оргтехники для оснащения Центров (5 компьютеров по 26,00 тыс. руб., 5 многофункциональных устройств по 11,00 тыс. руб., 1 интерактивная доска - 42,30 тыс. руб., 5 факсов по 6,00 тыс. руб.); 2011 год - 100,00 тыс. руб.. в том числе: - ноутбук - 100,0 тыс. руб.; 2012 год - 136,45 тыс. руб., в том числе: - проектор - 44,00 тыс. руб., LCD-телевизор - 48,45 тыс. руб., сканер формата А3 - 44,00 тыс. руб.; 2013 год - 3437,50 тыс. руб., в том числе: - расходы на приобретение сетевого оборудования и оргтехники для оснащения Центров (26 компьютеров по 30,00 тыс. руб., 5 принтеров по 17,00 тыс. руб., 1 принтер - 57,85 тыс. руб., 5 проекторов по 70,00 тыс. руб., Интернет-сервер - 200,00 тыс. руб.); - расходы на приобретение сетевого оборудования и оргтехники для оснащения Центров (10 компьютеров по 30,00 тыс. руб., 2 компьютера по 45,00 тыс. руб., 3 компьютера по 50,00 тыс. руб., 4 принтера по 17,00 тыс. руб., 5 принтеров по 5,00 тыс. руб., 3 сканера по 14,00 тыс. руб., 1 проектор - 70,00 тыс. руб., копир - 50,00 тыс. руб.; копир - 20,00 тыс. руб., 5 сканеров по 5,00 тыс. руб., 6 ноутбуков по 50,00 тыс. руб., электронные носители информации по 5,00 тыс. руб., высокотехнологичное многофункциональное устройство - 157,15 тыс. руб., внутренний сервер - 120,00 тыс. руб., сетевой концентратор на 30 портов - 51,00 тыс. руб., система обеспечения резервного копирования - 40,00 тыс. руб., листоподборщик - 85,00 тыс. руб., цифровая камера - 20,00 тыс. руб., 2 сканера ручных по 10,00 тыс. руб., 2 источника бесперебойного питания по 2,50 тыс. руб., цифровой фотоаппарат - 6,00 тыс. руб., система озвучивания и музыкальный центр - 43,00 тыс. руб., 1 синтезатор - 60,00 тыс. руб., экран - 1,50 тыс. руб., 5 экранов по 2,50 тыс. руб., микшерный пульт - 13,00 тыс. руб., 2 однокассетные деки по 3,00 тыс. руб., 2 стриммера по 15,00 тыс. руб., 2 проигрывателя грампластинок по 10,00 тыс. руб., микрофон - 1,50 тыс. руб., видеодвойка - 15,00 тыс. руб., комплект аудиокабелей - 30,00 тыс. руб., 2 кондиционера по 35,00 тыс. руб., ламинатор - 3,00 тыс. руб., резак - 3,00 тыс. руб., магнитно-маркерная доска - 2,00 тыс. руб., брошюровщик - 3,00 тыс. руб., степлер большой - 2,00 тыс. руб.); Всего: 3931,25 тыс. руб. |
|
1.2 |
Подключение Центров к сети "Интернет" |
Расходы на подключение Центров к сети "Интернет" по выделенной линии: - в 2010 году - 20,00 тыс. руб. Всего: 20,00 тыс. руб. |
|
1.3 |
Оплата доступа к сети "Интернет" по выделенным линиям |
Расходы на оплату доступа к сети "Интернет" по выделенным линиям: 2010 год - 12,00 тыс. руб.; 2013 год - 75,00 тыс. руб. Всего: 87,00 тыс. руб. |
|
1.4 |
Ремонт помещений Центров |
2009 год - 129,13 тыс. руб., в том числе: в библиотеке им. Палашенкова: - ремонт кровли - 129,13 тыс. руб. 2010 год - 178,19 тыс. руб., в том числе: в библиотеке им. Маркса: - расходы на проектно-сметные работы - 29,49 тыс. руб.; - ремонт кровли - 89,85 тыс. руб.; - сантехнические работы - 29,44 тыс. руб.; - ремонт внутренних помещений - 29,41 тыс. руб. 2011 год - 1100,00 тыс. руб., в том числе: в библиотеке им. Маркса: - расходы на проектно-сметные работы - 73,53 тыс. руб.; - ремонт кровли - 250,57 тыс. руб.; - замена окон, входных дверей - 474,60 тыс. руб.; - ремонт внутренних помещений - 232,57 тыс. руб.; - сантехнические работы - 68,73 тыс. руб. 2012 год - 2571,06 тыс. руб., в том числе: в библиотеке им. Маркса: - проектно-сметные работы - 80,00 тыс. руб.; - приобретение материалов для электромонтажных, общестроительных, санитарно-технических работ - 1491,06 тыс. руб.; - ремонт фасада - 200,00 тыс. руб.; - монтаж внутренней локальной сети, наружных электрических сетей - 150,00 тыс. руб.; в библиотеке им. Вяткина: - ремонт внутренних помещений - 250,00 тыс. руб.; в библиотеке им. Васильева: - ремонт внутренних помещений, кровли, фасада - 250,00 тыс. руб.; в библиотеке им. Мартынова: - ремонт внутренних помещений, кровли, фасада - 150,00 тыс. руб. 2013 год - 101,92 тыс. руб., в том числе: в библиотеке им. Рождественского: - ремонт внутренних помещений, кровли, фасада - 101,92 тыс. руб. Всего: 4080,30 тыс. руб. |
|
1.5 |
Приобретение программного обеспечения |
Оплата программного обеспечения, в том числе программы учета услуг, программы - конвертора, "Win 2003 server", СУБД Pervasive, Win XP-MS Office 2003, AVP, FineReader, Nero, CorelDraw, антивирусных и других программ: 2013 год - 652,00 тыс. руб. |
|
1.6 |
Приобретение мебели, предметов интерьера |
2013 год - 2175,00 тыс. руб. на приобретение мебели и предметов интерьера, в том числе: - 20 столов двухместных по 2,00 тыс. руб.; - 40 столов одноместных по 1,50 тыс. руб.; - 36 столов компьютерных по 5,00 тыс. руб.; - 13 столов письменных по 5,00 тыс. руб.; - 5 журнальных столиков по 2,00 тыс. руб.; - 15 выставочных стендов по 5,00 тыс. руб.; - 10 выставочных стендов по 2,00 тыс. руб.; - 10 этажерок по 2,50 тыс. руб.; - 5 передвижных этажерок по 5,00 тыс. руб.; - 8 стендов для объявлений (однолистных) по 2,00 тыс. руб.; - 5 стендов для объявлений (многолистных) по 3,00 тыс. руб.; - 5 подставок для кассет по 5,00 тыс. руб.; - стулья в ассортименте (для читателей, сотрудников, автоматизированных рабочих мест) на сумму 318,00 тыс. руб.; - 10 библиотечных кафедр по 15,00 тыс. руб.; - 4 шкафа для компакт-дисков по 5,00 тыс. руб.; - 2 мебельных стенки по 10,00 тыс. руб.; - 15 шкафов каталожных на 20 гнезд по 5,00 тыс. руб.; - 4 шкафа каталожных на 20 гнезд по 3,00 тыс. руб.; - сантехническое оборудование на сумму 41,00 тыс. руб.; - настольных ламп, светильников, подставок для цветов, зеркал, штор, карнизов, жалюзи и других предметов интерьера, предусмотренных дизайнерским проектом, на сумму 378,00 тыс. руб.; - 5 стендов навесных по 2,00 тыс. руб.; - 5 рекламных щитов по 5,00 тыс. руб.; - 30 стульев по 0,50 тыс. руб.; - 5 выставочных комплектов стеллажей и витрин по 20,00 тыс. руб.; - 20 стеллажей двухсторонних по 6,00 тыс. руб.; - 20 стеллажей односторонних по 5,00 тыс. руб.; - 10 стеллажей односекционных по 2,50 тыс. руб.; - 20 книжных полок по 3,00 тыс. руб.; - 20 кресел по 5,00 тыс. руб.; - 5 диванов по 10,00 тыс. руб. Всего: 2175,00 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
10945,55 тыс. руб.: - в 2009 году - 129,13 тыс. руб.; - в 2010 году - 467,49 тыс. руб.; - в 2011 году - 1200,00 тыс. руб.; - в 2012 году - 2 707,51 тыс. руб.; - в 2013 году - 6441,42 тыс. руб. |
||
Задача 2. Формирование отраслевых информационных ресурсов | |||
2.1 |
Формирование справочно-библиографического аппарата Центров (ведение тематических и краеведческих карточек и каталогов) |
Приобретение библиотечной техники (каталожные карточки, бланки), расходных материалов для множительной техники: - в 2010 году - 1,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 1,50 тыс. руб. Всего: 2,50 тыс. руб. |
|
2.2 |
Создание баз данных о прошлом и настоящем культурной жизни города Омска, баз данных методических документов |
Приобретение компакт-дисков, бумаги: - в 2010 году - 1,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 1,50 тыс. руб. Всего: 2,50 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
5,00 тыс. руб.: - в 2010 году - 2,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 3,00 тыс. руб. |
||
Задача 3. Приобщение жителей города Омска к достижениям мировой, российской и омской культуры | |||
3.1 |
Проведение просветительских и культурно-досуговых мероприятий для жителей города Омска |
Приобретение материалов для оформления помещений, бумаги и расходных материалов для множительной техники, оплата услуг приглашенных участников мероприятий, представительские расходы: - в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 85,00 тыс. руб. Всего: 90,00 тыс. руб. |
|
3.2 |
Презентация Центров |
Расходы на оформление помещений, бумагу, приобретение расходных материалов: - в 2013 году - 10,00 тыс. руб. Всего: 10,00 тыс. руб. |
|
3.3 |
Выпуск печатных и электронных изданий малых форм, посвященных омской, российской и мировой культуре |
Типографские расходы на изготовление печатной продукции (листовки, буклеты, постеры формата А3 общим тиражом 8000 экз.): - в 2013 году - 60,00 тыс. руб. Всего: 60,00 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
160,00 тыс. руб.: - в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 155,00 тыс. руб. |
||
Задача 4. Информационная поддержка деятельности отраслевых органов управления, учреждений и предприятий культуры города Омска | |||
4.1 |
Индивидуальное и групповое информирование специалистов различных отраслей |
Приобретение бумаги и расходных материалов для множительной техники: - в 2010 году - 1,50 тыс. руб.; - в 2013 году - 1,50 тыс. руб. Всего: 3,00 тыс. руб. |
|
4.2 |
Выполнение справок всех видов, в том числе осуществление виртуального справочно-библиографического обслуживания |
Приобретение бумаги и расходных материалов для множительной техники: - в 2010 году - 1,50 тыс. руб.; - в 2013 году - 1,50 тыс. руб. Всего: 3,00 тыс. руб. |
|
4.3 |
Формирование навыков использования информационных технологий у работников предприятий и учреждений культуры города Омска |
Оплата доступа к сети "Интернет": - в 2010 году - 10,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 32,35 тыс. руб. Всего: 42,35 тыс. руб. |
|
4.4 |
Мероприятия по повышению квалификации специалистов Центра |
Командировочные расходы, оплата стажировок, семинаров и других форм повышения квалификации: - в 2013 году - 30,00 тыс. руб. Всего: 30,00 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
78,35 тыс. руб.: - в 2010 году - 13,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 65,35 тыс. руб. |
||
Задача 5. Позиционирование многонациональной омской культуры в мировом информационном пространстве | |||
5.1 |
Размещение материалов о культурной жизни города Омска, а также о деятельности и ресурсах Центров в средствах массовой информации и сети "Интернет" |
Приобретение материалов для оформления помещений, бумаги и расходных материалов для множительной техники, электронные носители информации, оплату доступа к сети "Интернет": - в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 32,00 тыс. руб. Всего: 37,00 тыс. руб. |
|
5.2 |
Издание рекламной продукции (листовки, визитки, буклеты и другие виды рекламной продукции) о деятельности, ресурсах и услугах Центров |
Типографские расходы на изготовление печатной продукции (листовки, визитки двусторонние, информационный комплект формата А6 общим тиражом 9500 экз.): - в 2013 году - 60,00 тыс. руб. Всего: 60,00 тыс. руб. |
|
Итого по разделу, в том числе по годам |
97,00 тыс. руб.: - в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; - в 2013 году - 92,00 тыс. руб. |
||
Всего по Программе, в том числе по годам |
11285,90 тыс. руб.: - в 2009 году - 129,13 тыс. руб.; - в 2010 году - 492,49 тыс. руб.; - в 2011 году - 1200,00 тыс. руб.; - в 2012 году - 2707,51 тыс. руб.; - в 2013 году - 6756,77 тыс. руб. |
" |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 16 марта 2011 г. N 228-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.