Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 23.12.2010 N 44
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации начального среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в государственных образовательных учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования Омской области (далее - информация, государственная услуга, образовательные учреждения, Министерство соответственно), и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки, последовательность административных процедур, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования".
4. Государственную услугу предоставляет Министерство.
Предоставление государственной услуги осуществляется по адресу:
644002, город Омск, ул. Красный путь, 5.
Телефон приёмной: (3812) 25-35-58;
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://omskedu.ru.
График работы:
понедельник - четверг 8:30 до 17:45;
пятница - 8:30 до 16:30;
перерыв - с 13:00 до 14:00.
5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации заявителю либо отказ в предоставлении информации.
6. Срок предоставления государственной услуги:
- при письменном обращении - 17 дней:
- при личном обращении 30 минут.
С момента приема заявления на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, или посредством личного посещения Министерства.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, не должны превышать 2 дня.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 10 минут на каждого заявителя.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 года, N 7);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (Российская газета, 5 августа 1998, N 147);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
- Закон Российской Федерации "Об образовании" (Российская газета, 23 января 1996 года, N 13);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования".
8. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство лично, либо устно по телефону, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, посредством электронной почты, а также на сайт в сети Интернет.
Примерная форма заявления о предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к сведениям об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
- запрашиваемая информация относится к сведениям ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальное время ожидания в очереди заявителя при получении консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
12. Срок регистрации запроса при предоставлении государственной услуги составляет 1 день.
13. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:
- сведения о перечне исполняемых государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- почтовый адрес, в том числе адрес сайта в сети Интернет, номера телефонов, электронной почты, графиков работы Министерства;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- настоящий Регламент.
14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей);
- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей);
- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги).
15. Настоящий Регламент размещается на портале "Омская Губерния" по адресу: http://omskportal.ru, официальном сайте Министерства http://omskedu.ru.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
16. Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
17. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство лично, либо устно по телефону, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, посредством электронной почты, а также в сети Интернет.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует поступившее заявление в день его получения.
19. Рассмотрение заявления и предоставление информации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист Министерства, к которому на исполнение в установленном порядке поступило обращение заявителя в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, в течение 7 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном или электронном виде.
При обращении заявителя в Министерство в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства определяет:
- возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);
- необходимость запроса соответствующих сведений о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения.
При самостоятельной подготовке информации (ответа) специалист Министерства в течение 7 дней осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись Министру образования Омской области (далее - Министр).
В течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром специалист Министерства направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю.
При необходимост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.