Приказ Управления делами Правительства Омской области от 10 марта 2011 г. N 6
"О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 18 мая 2010 года N 5"
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 30 декабря 2013 г. N 34 настоящий приказ признан утратившим силу
Внести в приказ Управления делами Правительства Омской области от 18 мая 2010 года N 5 "О единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области" следующие изменения:
1. В Приложении N 1 "Порядок работы единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области":
2) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме:
1) проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме;
3) рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
4) рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе;
5) принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
7) осуществляет иные функции, предусмотренные законом.".
2. В Приложении N 2 "Состав единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области" (далее - состав комиссии):
1) наименование должности Сушкова Максима Юрьевича изложить в следующей редакции:
"начальник управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области";
2) включить в состав комиссии Гачегову Ольгу Сергеевну - советника отдела правового обеспечения Управления делами Правительства Омской области, в качестве секретаря комиссии;
3) исключить из состава комиссии Бавсун Юлию Викторовну, Котунова Валерия Николаевича, Поддубную Яну Юрьевну.
Управляющий делами |
С.А. Крещук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Правительства Омской области от 10 марта 2011 г. N 6 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 18 мая 2010 года N 5"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 18 марта 2011 г. N 11
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 30 декабря 2013 г. N 34 настоящий приказ признан утратившим силу