Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 22 марта 2011 г. N 11
" | ||||||
Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области |
Количество потребителей выставочных мероприятий |
ед. |
30000 |
30000 |
30000 |
|
Количество потребителей региональных событий, освещенных в средствах массовой информации |
ед. |
62000 |
62000 |
62000 |
||
Степень разработки регионального бренда |
% |
100 |
- |
- |
||
Степень обеспеченности автономного учреждения Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (далее - АРВД) специализированным выставочно-ярмарочным комплексом |
% |
100 |
- |
- |
||
" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 22 марта 2011 г. N 11 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.