Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Министерства.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Министерства по достижению показателей в рамках одной задачи Программы.
Перечень мероприятий с их значениями на срок реализации Программы приведены в приложении к настоящей Программе.
Мероприятия по реализации задачи 1 к цели 1 "Обеспечение проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Омской области":
1. Осуществление нормотворческой и правоприменительной деятельности.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) обеспечивается разработка нормативных правовых актов Омской области по вопросам правового регулирования в сфере бюджетного устройства и бюджетного процесса в Омской области;
2) осуществляется согласование правовых актов Омской области по вопросам правового регулирования в сфере бюджетного устройства и бюджетного процесса в Омской области, разработанных государственными органами Омской области.
2. Организация составления проекта областного бюджета.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) составляются проекты нормативных правовых актов, устанавливающие основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области, сроки составления проекта областного бюджета, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
2) организуются семинары и совещания по вопросам планирования проекта областного бюджета.
3. Подготовка проекта закона Омской области об областном бюджете, а также документов и материалов к нему.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) ведется реестр расходных обязательств Омской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области;
2) осуществляется контроль правомерности возникновения расходных обязательств Омской области, а также своевременности внесения изменений в реестр расходных обязательств Омской области главными распорядителями средств областного бюджета;
3) формируется свод потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, а также предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета;
4) составляется прогноз поступления доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
5) формируется текстовая часть проекта закона Омской области об областном бюджете, приложения к нему, пояснительная записка;
6) составляются документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Омской области одновременно с проектом закона Омской области об областном бюджете, в том числе:
- проект среднесрочного финансового плана Омской области;
- прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Омской области на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
7) подготавливается проект распоряжения Правительства Омской области об одобрении проекта областного бюджета;
8) готовятся материалы на публичные слушания по проекту закона Омской области об областном бюджете;
9) готовятся материалы на комитеты Законодательного Собрания Омской области, а также на заседания Законодательного Собрания Омской области по проекту закона Омской области об областном бюджете;
10) составляются проекты законов Омской области о внесении изменений в Закон Омской области об областном бюджете;
11) формируется план по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете Омской области и бюджетах муниципальных образований Омской области, пояснительная записка и сопроводительные материалы к нему для их последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации.
4. Организация и обеспечение исполнения областного бюджета.
В рамках организации исполнения областного бюджета Министерством:
1) устанавливаются порядки ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, кассового плана исполнения областного бюджета;
2) формируется и утверждается сводная бюджетная роспись областного бюджета, вносятся изменения в нее;
3) доводятся до главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств областного бюджета и уведомления об их изменении;
4) осуществляется контроль соответствия показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета;
5) составляется кассовый план исполнения областного бюджета и обеспечивается внесение в него изменений.
В рамках обеспечения исполнения областного бюджета Министерством:
1) составляется график финансирования кассовых выплат из областного бюджета и обеспечивается внесение в него изменений;
2) осуществляется контроль своевременности представления главными распорядителями средств областного бюджета заявок в график финансирования;
3) формируются разнарядки на текущее финансирование, производится зачисление денежных средств на лицевые счета получателей средств областного бюджета;
4) ведется сводный реестр получателей средств областного бюджета;
5) открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей и получателей средств областного бюджета;
6) осуществляется контроль при санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на соответствие установленным требованиям;
7) формируются расходные расписания по доведению объёмов финансирования на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, обслуживающихся в Управлении Федерального казначейства по Омской области и возврату финансирования;
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 декабря 2010 г. N 85 подпункты 9 - 11 пункта 4 раздела 6 настоящего приложения принято считать подпунктами 8 - 10
8) обеспечивается своевременное и правильное отражение поступлений доходов в областной бюджет;
9) организуется работа по выявлению невыясненных поступлений областного бюджета;
10) обеспечивается исполнение областного бюджета по Министерству.
5. Организация и обеспечение осуществления операций за счет средств, полученных от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, через лицевые внебюджетные счета получателей, открытые в Министерстве финансов Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) выдаются и регистрируются генеральные разрешения, разрешения и дополнения к ним на открытие лицевых счетов получателям по учету средств, полученных от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, в Министерстве;
2) открываются и ведутся лицевые счета по учету средств, полученных от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности;
3) согласовываются сметы доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств;
4) зачисляются на лицевые счета получателей доходы, полученные от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств;
5) списываются расходы с лицевых счетов получателей за счет средств, полученных от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности;
6) осуществляется работа с невыясненными поступлениями.
6. Формирование отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета Омской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводится анализ правильности отражения операций по бюджетной и приносящей доход деятельности, формируются регистры бюджетного учета по исполнению областного бюджета, сверенные с данными первичных документов;
2) проводится сверка показателей регистров аналитического учета исполнения областного бюджета с данными, представленными Управлением федерального казначейства по Омской области;
3) осуществляется сверка сумм поступившей финансовой помощи федерального бюджета в бюджет Омской области с Управлением федерального казначейства по городу Москва;
4) осуществляется прием и проверка месячной, квартальной и годовой отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, администраторов доходов федерального бюджета по поступлениям в областной бюджет, финансовых органов муниципальных образований Омской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области;
5) формируется план по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на областном бюджете и бюджетах муниципальных образований Омской области для его последующего направления в Министерство финансов Российской Федерации;
6) формируется месячный, квартальный и годовой отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов Омской области для последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации;
7) подготавливаются распоряжения Правительства Омской области об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего года;
8) разрабатывается проект закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
9) формируются материалы на публичные слушания по проекту закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
10) подготавливаются аналитические материалы по проекту закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год на комитеты и на заседания Законодательного Собрания Омской области;
11) подготавливается ежемесячная информация в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Контрольно-счетную палату Омской области об исполнении отдельных показателей консолидированного бюджета Омской области по установленным формам.
7. Ведение бюджетного учета исполнения сметы Министерства.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) осуществляется прием первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платежных документов по уплате налогов, расчетов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
2) ведется реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов;
3) проводится инвентаризация нефинансовых активов;
4) обеспечивается составление и представление ежемесячной, ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды.
8. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, в соответствии с законодательством.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводится правовая экспертиза документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с законодательством, поступивших для исполнения в Министерство;
2) обеспечивается исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с законодательством.
9. Учет использования средств резервного фонда Правительства Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) осуществляется учет расходования средств резервного фонда Правительства Омской области;
2) проводится экспертиза проектов правовых актов, предусматривающих выделение средств за счет резервного фонда Правительства Омской области, и подготавливаются заключения на них;
3) осуществляются контрольные мероприятия по расходованию средств резервного фонда Правительства Омской области.
10. Представление Омской области в отношениях, связанных с привлечением и предоставлением средств федерального бюджета.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) составляется ежемесячный отчет в Счетную Палату Российской Федерации по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета;
2) составляются расчеты на получение бюджетного кредита из федерального бюджета, осуществляется их согласование в Министерстве финансов Российской Федерации;
3) составляются расчеты на передвижку дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для их представления в Министерство финансов Российской Федерации.
11. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства в пределах полномочий Министерства.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) составляется и организуется мониторинг выполнения плана проверок Министерства;
2) организуются и проводятся плановые и внеплановые проверки использования средств областного бюджета, соблюдения требований бюджетного законодательства получателями средств областного бюджета, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций;
3) осуществляется комплекс мер по реализации результатов проведенных проверок в соответствии с законодательством;
4) осуществляется контроль устранения допущенных нарушений бюджетного законодательства;
5) проводятся проверки в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Омской области;
6) организуется взаимодействие с органами прокуратуры и иными правоохранительными органами по информационному обмену, реализации материалов контрольной деятельности.
12. Поддержание оптимального объема государственного долга Омской области и расходов на его обслуживание.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) организуется работа по присвоению кредитного рейтинга Омской области рейтинговыми агентствами;
2) проводится мониторинг и анализ кредитного рынка;
3) обеспечивается проведение открытых аукционов по кредитованию Омской области.
13. Представление интересов Министерства в судах.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) осуществляются действия, обеспечивающие защиту интересов Омской области в судах общей юрисдикции, арбитражных, третейских судах по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства Губернатором Омской области;
2) осуществляются действия, обеспечивающие защиту интересов Омской области на различных стадиях процедуры банкротства организаций, являющихся должниками Омской области, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Мероприятия по реализации задачи 2 к цели 1 "Развитие форм и методов составления, организации исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности":
1. Переход на бюджет, утвержденный на трехлетний период.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) вносятся изменения в нормативные правовые акты Омской области по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Омской области;
2) разрабатываются методики формирования бюджетных проектировок на среднесрочную перспективу;
3) уточняются данные в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом".
2. Перевод бюджета на программно-целевой вид.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводится анализ областного бюджета в целях его перевода в программно-целевой вид;
2) обеспечивается согласование проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ Омской области.
3. Совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности государственных учреждений Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) составляется план мероприятий по реализации Федерального закона N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
2) разрабатываются проекты нормативных правовых актов по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий государственными учреждениями Омской области;
3) определяется методика расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Омской области;
4. Комплексная автоматизация бюджетного процесса на территории Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) устанавливаются рабочие места программного комплекса "Единая система управления бюджетным процессом" у получателей средств областного бюджета;
2) обеспечивается сопровождение программного обеспечения по планированию и по исполнению бюджета Омской области;
3) обеспечивается внедрение программного модуля бюджетирования, ориентированного на результат;
4) обеспечивается внедрение и развитие системы электронного документооборота по исполнению областного бюджета с применением электронно-цифровой подписи;
5) обеспечивается сопровождение программного обеспечения по составлению ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области;
6) проводится обучение специалистов главных распорядителей средств областного бюджета и Министерства работе с программными продуктами;
7) оказывается методологическая поддержка муниципальным районам Омской области по вопросам соблюдения технологических процессов планирования и исполнения бюджета в программных комплексах;
8) создается электронный архив по исполнению областного бюджета.
5. Обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводится ежеквартальный мониторинг показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 14 августа 2008 года N 608 "Об утверждении Правил выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в пределах компетенции Министерства;
2) проводится мониторинг расходов на содержание органов государственной власти Омской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 990 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации";
3) проводится анализ показателей Отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за отчетный период;
4) проводится оценка снижения неэффективных расходов в сфере государственного управления.
6. Проведение оценки качества финансового менеджмента субъектов бюджетного планирования Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) разрабатывается и утверждается методика проведения оценки качества финансового менеджмента субъектов бюджетного планирования Омской области;
2) осуществляется мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;
3) разрабатываются методические материалы по улучшению значений оценки показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.
Мероприятия по реализации задачи 3 к цели 1 "Повышение качества организации деятельности Министерства":
1. Освещение информации о деятельности Министерства.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) составляется медиаплан информационного сопровождения деятельности Министерства;
2) организуется освещение в средствах массовой информации сведений о деятельности Министерства;
3) размещается на официальном сайте Министерства, а также на официальном сайте по государственным закупкам Омской области информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, проводимых Министерством.
2. Кадровое обеспечение Министерства.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) формируется профессионально подготовленный кадровый состав государственных гражданских служащих Министерства;
2) организуется повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства;
3. Организационно-техническая поддержка деятельности Министерства;
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) организуется и ведется делопроизводство в Министерстве;
2) внедряется система электронного документооборота делопроизводства;
3) осуществляется контроль за сроками исполнения поступивших в Министерство документов;
4) осуществляется подготовка, оформление и сдача единиц хранения (дел) в архив;
5) обеспечивается сопровождение программного обеспечения по учету контрольных мероприятий;
6) оснащаются рабочие места техникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, необходимыми для исполнения должностных обязанностей работников Министерства;
7) обеспечивается бесперебойное функционирование серверного и сетевого оборудования Министерства;
8) производится обеспечение работников Министерства автотранспортом для выполнения своих должностных обязанностей.
Мероприятия по реализации задачи 1 к цели 2 "Развитие механизмов межбюджетного регулирования":
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) составляются и (или) уточняются методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области, субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
2) формируются проекты законов Омской области, устанавливающие методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области, субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
3) осуществляется сбор данных, необходимых для расчета распределения дотаций;
4) производятся расчеты налогового потенциала муниципальных образований Омской области;
5) проводится согласование исходных данных и налогового потенциала для распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
6) осуществляются расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области, субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
7) устанавливаются дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет.
2. Расчет и предоставление отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) устанавливаются методики распределения и порядки предоставления отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;
2) осуществляются расчеты объемов отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;
3) осуществляется контроль за использованием межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета местным бюджетам.
3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводится анализ использования бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, и соблюдения условий соглашений об их предоставлении;
2) проводится мониторинг по соблюдению органами местного самоуправления Омской области предельных параметров по объему долговых обязательств.
Мероприятия по реализации задачи 2 к цели 2 "Совершенствование методов организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области":
1. Методическое обеспечение перевода местных бюджетов на программно-целевой метод.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводится анализ параметров местных бюджетов на предмет возможности их перевода на программно-целевой метод;
1) разрабатываются методические рекомендации для муниципальных образований Омской области по переводу бюджетов на программно-целевой вид;
3) осуществляется контроль за переводом местных бюджетов на программно-целевой вид.
2. Проведение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) составляется методика проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области;
2) осуществляется автоматизация оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области;
3) проводится оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области;
4) принимаются меры по результатам оценки, предусмотренные законодательством;
5) проводится мониторинг местных бюджетов по реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6) производятся расчеты и составляется проект постановления Правительства Омской области об установлении норматива формирования расходов на содержание работников органов местного самоуправления, используемого для ежегодной оценки эффективности управления в сфере организации муниципального управления в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
7) осуществляется ежеквартальный мониторинг соблюдения органами местного самоуправления Омской области установленных нормативов с представлением соответствующей информации в Правительство Омской области.
3. Реализация мер, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) осуществляются расчеты и формируется перечень муниципальных образований Омской области, сгруппированных по показателям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) производятся расчеты и составляется проект постановления Правительства Омской области об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области для муниципальных образований Омской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;
3) осуществляется ежеквартальный мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Омской области норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области с представлением соответствующей информации в Правительство Омской области;
4) заключаются соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, осуществляется мониторинг исполнения данных соглашений с муниципальными образованиями Омской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;
5) проводится анализ проектов местных бюджетов на их соответствие бюджетному законодательству, подготавливаются соответствующие заключения с последующим их сводом и представлением в Правительство Омской области;
6) проводятся внешние проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в муниципальных образованиях Омской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.