Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 ноября 2012 г. N 29п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 31 марта 2011 года N 10п/1
Распределение обязанностей
между первым заместителем и заместителями Министра государственно-правового развития Омской области
4 октября 2011 г., 11 июля, 29 ноября 2012 г., 30 января 2013 г.
1. Первый заместитель Министра государственно-правового развития Омской области - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства государственно-правового развития Омской области В.В. Огородников:
1) ведет вопросы:
- координации законопроектной работы в Министерстве государственно-правового развития Омской области, в органах исполнительной власти Омской области в части контроля за исполнением плана законопроектных работ Правительства Омской области на соответствующий период;
- взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Омской области по вопросам законопроектной работы и законодательного процесса;
- подготовки проектов нормативных правовых актов Омской области, координации правовой работы в органах исполнительной власти Омской области;
- реализации полномочий Министерства государственно-правового развития Омской области в сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области и Правительства Омской области;
- взаимодействия с федеральными органами государственной власти: прокуратурой Омской области, Управлением Судебного департамента в Омской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области по вопросам законопроектной работы, правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области и Правительства Омской области;
2) координирует и контролирует деятельность структурных подразделений Министерства государственно-правового развития Омской области по вопросам взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области, органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления, рассмотрения обращений граждан, правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области и Правительства Омской области;
3) вносит Министру государственно-правового развития Омской области предложения о поощрении работников Министерства государственно-правового развития Омской области или о применении к ним дисциплинарных взысканий;
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 30 января 2013 г. N 2п/1 подпункт 4 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) имеет право подписи финансовых, платежных (расчетных) документов, первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, а также подписания от имени Министерства государственно-правового развития Омской области гражданско-правовых договоров;
5) в период отсутствия Министра государственно-правового развития Омской области по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам исполняет его обязанности.
2. Заместитель Министра государственно-правового развития Омской области - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы Министерства государственно-правового развития Омской области А.А. Банников:
1) ведет вопросы:
- правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Министерства государственно-правового развития Омской области в части представления их интересов в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
- организации деятельности административных комиссий в Омской области в пределах полномочий, предусмотренных областным законом;
- государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;
- реализации полномочий Министерства государственно-правового развития Омской области по вопросам обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью на территории Омской области;
- организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области;
- взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления по вопросам, входящим в его компетенцию;
2) вносит Министру государственно-правового развития Омской области предложения о поощрении работников департамента судебной и административно-правовой работы Министерства государственно-правового развития Омской области, применении к ним дисциплинарных взысканий;
3) имеет право подписи исходящей документации Министерства государственно-правового развития Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию.
3. Заместитель Министра государственно-правового развития Омской области О.Н. Бибик:
1) ведет вопросы:
- организационного, информационного, кадрового, социально-бытового обеспечения деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области;
- материально-технического и организационного обеспечения деятельности аппарата мировых судей Омской области;
- взаимодействия с Управлением Судебного департамента в Омской области, судебными органами и органами судейского сообщества по вопросам материально-технического и организационного обеспечения деятельности аппарата мировых судей Омской области;
2) координирует и контролирует деятельность:
- департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области;
- департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области;
3) вносит Министру государственно-правового развития Омской области предложения о поощрении работников департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области, департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области или о применении к ним дисциплинарных взысканий;
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 30 января 2013 г. N 2п/1 подпункт 4 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) имеет право подписи финансовых, платежных (расчетных) документов, первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, исходящей документации по вопросам, входящим в его компетенцию, а также подписания от имени Министерства государственно-правового развития Омской области гражданско-правовых договоров;
5) имеет право подписывать от имени Министерства государственно-правового развития Омской области трудовые договоры, служебные контракты, распоряжения о приеме, увольнении, отпусках и по иным кадровым вопросам в отношении работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба), и государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие), за исключением работников департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления, занимающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаменте записи актов гражданского состояния и архивном управлении, право подписи названных документов в отношении которых возникает в период отсутствия заместителя Министра государственно-правового развития Омской области А.И. Тарелкина по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам;
6) в период отсутствия Министра государственно-правового развития Омской области и первого заместителя Министра государственно-правового развития Омской области по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам исполняет обязанности Министра государственно-правового развития Омской области.
4. Заместитель Министра государственно-правового развития Омской области А.И. Тарелкин:
1) координирует и контролирует деятельность:
- департамента записи актов гражданского состояния;
- архивного управления;
- казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области";
2) ведет вопросы:
- контроля за соблюдением организациями законодательства об архивном деле в Российской Федерации, в том числе за обеспечением сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации;
- координации деятельности органов государственной власти Омской области в сфере архивного дела;
- координации деятельности государственных архивных учреждений Омской области;
- организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;
- кадрового обеспечения деятельности департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления;
3) обеспечивает:
- взаимодействие Министерства государственно-правового развития Омской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и архивного дела;
- разработку предложений о передаче архивных документов, находящихся в собственности Омской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и о приеме архивных документов, находящихся в собственности Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность Омской области;
- контроль за деятельностью государственных архивных учреждений Омской области по привлечению внебюджетных средств, в том числе по выполнению платных работ и услуг;
4) председательствует на заседаниях экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области;
5) вносит Министру государственно-правового развития Омской области предложения:
- по разработке проектов нормативных правовых актов Омской области в сфере архивного дела;
- по взаимодействию Министерства государственно-правового развития Омской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и архивного дела;
- по совершенствованию деятельности департамента записи актов гражданского состояния, по решению наиболее актуальных и спорных вопросов развития архивного дела в Омской области;
- о поощрении работников департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления, применении к ним дисциплинарных взысканий, по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления;
- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и архивного дела, требующим решения Министра государственно-правового развития Омской области;
6) имеет право подписи исходящей документации Министерства государственно-правового развития Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) имеет право подписывать от имени Министерства государственно-правового развития Омской области трудовые договоры, служебные контракты, распоряжения о приеме, увольнении, отпусках и по иным кадровым вопросам в отношении работников департамента записи актов гражданского состояния и архивного управления, занимающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаменте записи актов гражданского состояния и архивном управлении.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 31 марта 2011 г. N 10п/1 "Об утверждении распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.