Приказ Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2011 г. N 15
"Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Разработка регионального бренда"
26 апреля, 10 августа 2011 г.
Приказом Министерства экономики Омской области от 26 февраля 2013 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить региональный стандарт государственной услуги "Разработка регионального бренда" согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
И.Г. Мураев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден региональный стандарт предоставления государственной услуги "Разработка регионального бренда", которая предоставляется в целях объединения информации об Омской области в форме бренда для содействия доступу товаропроизводителей к новым рынкам, а также для привлечения инвестиций в Омскую область.
Определены требования к материально-техническому, кадровому, информационному обеспечению услуги, а также требования к законности и безопасности предоставления услуги и к организации учета мнения лиц, заинтересованных в ее оказании.
Приказ Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2011 г. N 15 "Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Разработка регионального бренда"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 8 апреля 2011 г. N 14, от 29 апреля 2011 г. N 17 (повторно)
Приказом Министерства экономики Омской области от 26 февраля 2013 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 г. N 34
Приказ Министерства экономики Омской области от 26 апреля 2011 г. N 17