Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 5 апреля 2011 г. N 15
Региональный стандарт
государственной услуги "Разработка регионального бренда"
26 апреля, 10 августа 2011 г.
1. Цель предоставления государственной услуги
Объединение информации об Омской области в форме бренда в целях содействия доступу товаропроизводителей Омской области к новым рынкам, а также в целях привлечения инвестиций в Омскую область.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Услуга оказывается в интересах общества в целом, что не позволяет выделить конкретную категорию потребителей - физических или юридических лиц.
3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Темп роста инвестиций из за рубежа в Омскую область в 2011 году по сравнению с предыдущим годом |
, где - объем инвестиций из за рубежа в Омскую область в 2011 году; - объем инвестиций из за рубежа в Омскую область в предыдущем году |
Данные мониторинга предоставления государственной услуги |
Темп роста инвестиций в основной капитал, направленных в экономику Омской области, в 2011 году по сравнению с предыдущим годом |
, где - объем инвестиций в основной капитал, направленных в экономику Омской области, в 2011 году; - объем инвестиций в основной капитал, направленных в экономику Омской области, в предыдущем году; |
Данные мониторинга предоставления государственной услуги |
Степень разработки регионального бренда |
Относительная величина |
Данные мониторинга предоставления государственной услуги |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
5. Наименование и контактная информация организации, оказывающей государственную услугу
Наименование |
Автономное учреждение Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" |
Место расположения |
644074, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, 5 этаж |
Режим работы |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45 |
Телефон/факс |
+7 (3812) 40-80-17 |
Адрес электронной почты |
arvd@mail.ru |
Адрес Интернет-сайта |
www.arvd.ru |
6. Действия по предоставлению государственной услуги
При оказании государственной услуги "Разработка регионального бренда" выполняются следующие основные действия:
1) комплексное определение текущего политико-географического положения, природно-ресурсного потенциала, уровня технологического развития Омской области;
Приказом Министерства экономики Омской области от 26 апреля 2011 г. N 17 в пункт 2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
2) анализ конкурентных преимуществ и недостатков Омской области, в том числе путем проведения субнационального исследования по ведению бизнеса;
3) анализ инвестиционных паспортов Омской области и муниципальных образований Омской области;
4) анализ печатных изданий о регионе;
5) разработка идеологии платформы бренда Омской области;
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 г. N 34 пункт 6 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) разработка инструментов продвижения бренда Омской области, в том числе путем размещения в публицистическом издании разработанного информационного материала;
7) разработка программы развития бренда Омской области, в том числе плана коммуникаций с основными целевыми аудиториями, плана распространения предложений региона.
7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Офисное помещение для работы |
- площадь офисного помещения для работы должна составлять не менее 3 кв.м на человека; - помещение должно быть пригодно для оказания государственной услуги и оборудовано мебелью |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников учреждения, оказывающего услугу, должны быть оборудованы: - персональным компьютером для каждого сотрудника с лицензионным программным обеспечением; - телефонным аппаратом для каждого сотрудника; - 1 телефонной линией (минимум) с возможностью выхода на городскую, междугородную и международную связь; - 1 факсом; - 1 фотокопировальным аппаратом; - 1 цветным или черно-белым принтером (индивидуального или коллективного доступа); - 1 сканером; - 1 мультимедиа проектором; - возможностью качественного и скоростного Интернет-соединения, позволяющего каждому сотруднику осуществлять на своем рабочем месте передачу данных по портам, определенным в установленном порядке (http, ftp, port 510 и т.д.) |
8. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Документы |
- учредительные документы (Устав) организации, оказывающей государственную услугу, должны соответствовать законодательству; |
Санитарное состояние |
деятельность организации должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
в организации должна быть организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
организация, оказывающая государственную услугу, должна быть оборудована: - системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
не менее 8 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Информация об оказании государственной услуги |
должна быть размещена в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы по оказанию государственной услуги
Особые требования к организации государственной услуги отсутствуют.
11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный уровень сотрудников, обеспечивающих оказание государственной услуги |
- высшее образование; - наличие сотрудников, имеющих ученую степень "кандидат наук" либо выше; - наличие у сотрудников, обеспечивающих оказание государственной услуги, опубликованных монографий по тематике территориального маркетинга и брендинга; - наличие опыта разработки брендов субъектов Российской Федерации; - умение работать с основными компьютерными программами пакета Microsoft Office |
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 г. N 34 раздел 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных информационных системах |
Информация о государственной услуге должна быть размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru |
13. Требования к организации учета мнения лиц, заинтересованных в оказании государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений, а также подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение обращений в электронной форме, а также подготовка ответов на них |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2011 г. N 15 "Об утверждении регионального стандарта государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.