Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии
53. Заявители имеют право на обжалование принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии, в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, на основании письменного запроса, направленного в Комиссию.
55. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) по почте либо обратиться с устной жалобой во время личного приема, проводимого должностными лицами Комиссии.
Запись заявителей на личный прием должностными лицами Комиссии проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
56. При обращении заявителей в письменной либо устной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Комиссии.
57. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, которое направляется заявителю в срок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.