Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 6 апреля 2011 года N 56-п
Постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2011 г. N 234-п в название настоящего приложения внесены изменения
Порядок
осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области
7 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Омской области от 7 декабря 2011 г. N 234-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок предусматривает процедуру осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области (далее - учреждения) в отношении использования по назначению и сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений (далее - имущество).
Иные виды контроля за деятельностью учреждений осуществляются в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества реализуется путем проведения проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом (далее - проверки).
3. Основными задачами проверок являются:
1) определение фактического наличия и состояния имущества;
2) выявление наличия правоустанавливающих документов на недвижимое имущество;
3) выявление неиспользуемого, используемого не по назначению имущества, а также имущества, используемого для осуществления деятельности, не предусмотренной учредительными документами;
4) приведение учетных данных о недвижимом имуществе в соответствие с их фактическими параметрами.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года, проверяемым периодом является год, предшествующий году проведения проверки. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым на календарный год.
Внеплановые проверки проводятся по требованию судебных органов, правоохранительных органов, а также в случае наличия информации о нарушениях учреждением законодательства в сфере обеспечения использования по назначению и сохранности имущества.
5. Для проведения проверки создается комиссия в составе не менее трех человек, в которую включаются представители Министерства имущественных отношений Омской области как органа исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области (далее - Минимущество) и отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции учредителя учреждения (далее - отраслевой орган).
6. Плановая проверка проводится в соответствии с программой, в которой указывается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе данной проверки (далее - программа проверки).
7. График проведения плановых проверок, программы проверок, кандидатуры членов комиссии, в том числе председателя комиссии, утверждаются не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, распоряжением Минимущества, проект которого предварительно согласовывается с отраслевым органом (далее - распоряжение).
8. Проверка начинается с момента вручения руководителю учреждения копии распоряжения. Срок проведения проверки с учетом составления акта проверки не должен превышать одного месяца.
9. Плановые проверки проводятся с предварительным уведомлением учреждений о проведении плановой проверки в срок не менее чем за пять рабочих дней до дня начала проверки. Уведомление учреждений о проведении плановой проверки может быть осуществлено с использованием почтовой доставки, телеграфной, телефонной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей установить, что уведомление о проведении плановой проверки получено адресатом.
К уведомлению о проведении плановой проверки должна быть приложена программа проверки и список документов, которые учреждение обязано предоставить комиссии для проведения плановой проверки.
10. Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления учреждений.
11. Члены комиссии обязаны:
1) не препятствовать текущей деятельности учреждений;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от учреждений документов;
3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
12. Члены комиссии имеют право:
1) на беспрепятственный доступ в помещения и на территорию учреждений в течение рабочего дня;
2) запрашивать от должностных и других лиц учреждения информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
13. Руководитель и другие должностные лица проверяемых учреждений обязаны:
1) обеспечивать беспрепятственный доступ членов комиссии в помещения и на территорию учреждений в течение рабочего дня;
2) предоставить комиссии на период проведения проверки отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов;
3) представлять запрашиваемую комиссией информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
14. Руководитель и другие должностные лица проверяемых учреждений имеют право:
1) участвовать в проведении проверки;
2) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности учреждения;
3) представлять комиссии письменные мотивированные возражения.
15. По результатам проверки составляется акт проверки.
16. В акте проверки указываются:
1) общие сведения об учреждении;
2) программа проверки, проверяемый период деятельности учреждения;
3) даты начала и окончания проверки;
4) состав комиссии;
5) результаты проверки.
17. Акт проверки подписывается председателем и другими членами комиссии и вручается руководителю учреждения.
В случае несогласия члена комиссии, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
18. Руководитель учреждения в течение трех рабочих дней со дня получения акта проверки подписывает акт проверки. При наличии возражений руководитель учреждения прилагает к акту проверки мотивированные возражения.
19. Минимущество направляет копию акта проверки в отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки руководителем учреждения или со дня истечения срока, установленного для подписания акта проверки руководителем учреждения.
20. В случае выявления по результатам проверки учреждений фактов нарушения федерального и областного законодательства:
1) Минимущество направляет учреждению требование об устранении выявленных нарушений;
2) отраслевой орган рассматривает вопрос о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством.
21. Учреждения в установленный в требовании срок устраняют указанные нарушения и направляют в Минимущество и отраслевой орган отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
22. В случае выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Минимуществом, по согласованию с отраслевым органом, рассматривается вопрос об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 6 апреля 2011 г. N 56-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.