Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 25 марта 2011 г. N 14
Региональный стандарт
государственной работы "Организация проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию аэропорта "Омск-Федоровка" и развитие инфраструктуры аэропорта "Омск-Центральный"
18 мая 2011 г.
1. Цели государственной работы:
1) завершение строительства аэропорта "Омск-Федоровка";
2) осуществление аэропортовой деятельности за пределами города Омска.
2. Потенциальные потребители государственной работы - физические и юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы:
Наименование показателя, единица измерения |
Расчет значения показателя |
Источник информации |
Процент общего объема освоения капитальных вложений по сравнению с соответствующими плановыми параметрами, проценты |
КВф/КВп х 100, где КВф - фактический объем освоения капитальных вложений; КВп - плановый объем освоения капитальных вложений |
Формы отчетности, установленные законодательством |
4. Правовые основы выполнения государственной работы:
1) Воздушный кодекс Российской Федерации ;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4) постановление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)".
5. Действия по выполнению государственной работы:
1) организация и выполнение предпроектных работ, формирование объемов работ для проектных организаций;
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 18 мая 2011 г. N 29 подпункт 2 пункта 5 настоящего приказа изложен в новой редакции
2) проведение размещения государственного заказа на проектирование и строительство аэропорта "Омск-Федоровка", на выполнение работ по капитальному ремонту (реконструкции) международного сектора аэропорта "Омск-Центральный", в том числе разработка проектов государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, заключение государственных контрактов по итогам размещения государственного заказа на проектирование и строительство аэропорта "Омск-Федоровка", выполнение работ по капитальному ремонту (реконструкции) международного сектора аэропорта "Омск-Центральный" и иных договоров с юридическими лицами;
3) разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);
4) получение ПСД от других разработчиков и проведение ее проверки;
5) организация в установленном порядке согласования, экспертизы, утверждения ПСД;
6) осуществление строительного контроля и технического надзора за ходом и качеством выполнения работ на объектах, обеспечение соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;
7) осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ договорным ценам, ПСД, строительным нормам и правилам;
8) организация работы комиссий по приемке объектов в эксплуатацию;
9) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 18 мая 2011 г. N 29 в подпункт 10 пункта 5 настоящего приказа внесены изменения
10) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы (поставленные товары);
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 18 мая 2011 г. N 29 пункт 5 настоящего приказа дополнен подпунктом 11
11) организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение заключения соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства в сфере проектирования, строительства и эксплуатации аэропорта "Омск-Федоровка".
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Здание, внутренние помещения |
Здание, в котором располагается государственное учреждение, должно быть подключено к системе централизованного отопления, системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, обеспечено телефонной связью |
Материально-технические средства |
Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны быть обеспечены мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности законодательством Российской Федерации |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места работников государственного учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет, оргтехникой. В государственном учреждении должна быть электронная почта |
Связь |
В каждом подразделении государственного учреждения должно быть не менее одного стационарного телефонного номера |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав государственного учреждения должен соответствовать законодательству Российской Федерации |
Санитарное состояние |
Деятельность государственного учреждения должна соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа государственного учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8:30 до 17:45 часов (в пятницу с 8:30 до 16:45 часов) |
Мобильность |
При возникновении аварийной ситуации обеспечивается выезд работников на объекты незамедлительно с момента поступления соответствующей информации |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения не устанавливаются.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен быть укомплектован не менее чем на 90 процентов |
Квалификация кадров |
Штат государственного учреждения, участвующего в выполнении работы, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Работники государственного учреждения, участвующие в выполнении работы, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Работники государственного учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Работники государственного учреждения, выполняющие работу, должны иметь навыки пользования оргтехникой и персональным компьютером |
11. Требования к информационному обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в государственное учреждение |
У входа в государственное учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании государственного учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях государственного учреждения |
В помещениях государственного учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация о телефонах и режимах приема руководителя государственного учреждения и его заместителей |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения потребителей государственной работы |
В государственном учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений в соответствии с законодательством |
Книга отзывов и предложений |
В государственном учреждении должна быть книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.