Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике по формированию государственного задания
и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения
для бюджетных учреждений службы занятости
населения Омской области по предоставлению
государственных услуг в области
содействия занятости населения
Приложение N ____
к Распоряжению Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области
от "___" ___________ 20 __ года N ____
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения Омской области)
по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения на _____ год
1. Выписка из реестра расходных обязательств Омской области.
2. Потребители государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги) и порядок оказания государственных услуг.
Наименование государственной услуги |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги или иной правовой акт по предоставлению государственной услуги |
Перечень категорий потребителей государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) государственных услуг.
3.1. Показатели, характеризующие состав, качество оказания государственных услуг.
Наименование государственной услуги |
Наименование показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги |
Значение показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги |
||||
в том числе по кварталам | ||||||
Всего |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие состав, объем (содержание) государственных услуг.
Наименование государственной услуги |
Фактический объем государственной услуги в натуральном выражении в предыдущем финансовом году (единица измерения) |
Планируемый объем государственной услуги в натуральном выражении на финансовый год (единица измерения) |
||||||||
Всего |
в том числе по кварталам |
Всего |
том числе по кварталам |
|||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания, условия и порядок его досрочного прекращения.
Контроль за исполнением бюджетными учреждениями службы занятости населения Омской области государственного задания по предоставлению государственной услуги осуществляется в порядке, установленном административными регламентами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 8 февраля 2008 года N 7-п "О контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области".
По результатам проведения контроля Главным управлением могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания.
5. Требования к отчетности об исполнении задания.
Бюджетные учреждения службы занятости населения Омской области ежеквартально нарастающим итогом в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления отчет об исполнении государственных заданий согласно приложению N 4 к Методике по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.