Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Государственной услугой является установление сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии (далее - сбытовая надбавка).
5. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия) на безвозмездной основе.
6. Результатом предоставления государственной услуги является установление сбытовой надбавки соответствующим приказом Комиссии.
7. Срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении сбытовой надбавки и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении сбытовой надбавки - 14 календарных дней со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктами 9, 11 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок проведения Комиссией экспертизы материалов, представленных Заявителем для установления сбытовой надбавки, - 30 календарных дней со дня открытия Комиссией дела об установлении сбытовой надбавки. Сбытовая надбавка гарантирующего поставщика электрической энергии устанавливается Комиссией до начала очередного расчетного периода регулирования сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии (мощности).
8. Нормативными правовыми актами, являющимися основанием для предоставления государственной услуги, являются:
- Федеральный закон "Об электроэнергетике"(1);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"(2);
- Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденный Приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э(3);
- Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные Приказ# ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2(4);
- Указ Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95 "О Региональной энергетической комиссии Омской области"(5);
- Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденные Приказом ФСТ России от 24 ноября 2006 года N 302-э/5(6);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
9. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное на имя председателя Комиссии заявление гарантирующего поставщика электрической энергии об установлении сбытовой надбавки, подписанное руководителем ГП и заверенное печатью организации, с приложением документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
10. В заявлении об установлении надбавки указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления сбытовой надбавки;
- требование, с которым заявитель обращается.
11. К заявлению прикладываются следующие материалы, а также документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету сбытовой надбавки;
2) свидетельство о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельство о постановке на учет хозяйствующего субъекта в соответствующем налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
5) документы, обосновывающие права владения имуществом (в том числе оборудованием), используемым при осуществлении деятельности в статусе гарантирующего поставщика;
6) обосновывающие материалы по статьям затрат;
7) учредительные документы заявителя;
8) учетная политика предприятия;
9) рабочий план бухгалтерских счетов;
10) баланс мощности заявителя в годовом совмещенном максимуме графика электрической нагрузки ОЭС;
11) расчет полезного отпуска электрической энергии;
12) реестр договоров поставки электрической энергии с потребителями, с указанием даты, номера, периода действия договора, а также годового объема реализации энергии;
13) сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности по форме N 46-ээ (полезный отпуск), утвержденной Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 23 марта 2007 года N 29;
Названное постановление признано утратившим силу с отчета за 2011 г. См. форму N 46-ЭЭ (полезный отпуск), утвержденную приказом Росстата от 11 февраля 2011 г. N 37, месячную - с отчета за январь 2011 г., годовую - с отчета за 2011 г.
14) перечень групп точек поставки электрической энергии, утвержденный в установленном порядке;
15) структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей энергосбытовой (энергоснабжающей) организации;
16) предложения крупных потребителей, гарантирующих поставщиков, энергосбытовых, энергоснабжающих организаций, участников ОРЭМ на покупку электрической энергии и мощности в соответствии с формой 3 Приложения N 2 к Порядку формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утвержденного Приказом ФСТ России от 10 июня 2009 года N 125-э/1;
17) бухгалтерский баланс (с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации заявителя) со всеми приложениями, статистическая отчетность на последнюю отчетную дату (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (помесячно));
18) смета расходов;
19) расчет расходов на оплату труда;
20) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;
21) расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении сбытовой надбавки;
22) расчет экономически обоснованного размера сбытовой надбавки;
23) расчет капитальных вложений с приложением программы развития организации - гарантирующего поставщика, утвержденной в установленном порядке, с указанием перечня объектов, объема инвестиций, сроков их освоения, источников инвестиций (амортизация, прибыль, заемные средства);
24) расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении сбытовой надбавки;
25) расчет экономически обоснованного размера сбытовой надбавки;
26) расчет размера выпадающих доходов или дополнительно полученной прибыли в предшествующий период регулирования, выявленных на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности.
Соответствующие расчеты представляются в Комиссию в соответствии с формами, определенными Приложением N 1 к Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным Приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2 и формами Приложения к Методическим указаниям по расчету сбытовых набавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденным Приказом ФСТ России от 24 ноября 2006 года N 302-э/5.
12. Документы, указанные в пунктах 10, 11 настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе. Дополнительно указанные документы также могут быть представлены в электронном виде.
13. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (полное наименование и место нахождения юридического лица).
14. Комиссия не вправе отказать Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Регламента.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут.
17. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых материалов регистрируется секретарем Комиссии в день его представления в Комиссию.
18. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
19. Помещение, где ведется прием заинтересованных лиц, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"(7).
20. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом являются:
- содержание информации о предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещенной на информационных стендах в помещении, занимаемом Комиссией (в баллах, от 1 до 5);
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах, от 1 до 5);
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги по установлению сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах, от 1 до 5).
21. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);
- количество жалоб Заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.