Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав и последовательность административных процедур
§1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальниками отделов
29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Комиссию с документами, необходимыми для установления цен на топливо, предусмотренными пунктами 9, 10 Регламента.
30. Материалы, представляемые заявителем в Комиссию на регулирование цен на топливо, регистрируются секретарем Комиссии путем проставления входящего штампа на экземпляре заявителя и на экземпляре, передаваемом заявителем в Комиссию, с указанием во входящем штампе регистрационного номера, даты получения указанных документов и их количества. Зарегистрированные указанным образом документы в день их приема направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии для рассмотрения.
31. По результатам рассмотрения заявления и материалов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними) который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установления платы за технологическое присоединение. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).
32. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и приложенные к нему документы секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным техническому и экономическому экспертам для подготовки соответствующих заключений по открытию дела.
§2. Проведение первичной технической экспертизы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку соответствия представленных расчетных таблиц данным по отчетному, текущему и будущему периодам регулирования;
- проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования;
- подготовку предварительного заключения технической экспертизы по открытию дела.
§3. Проведение первичной экономической экспертизы
32. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:
- проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
- проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования;
- проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов по соответствующим периодам регулирования: по объемным и ценовым факторам, бухгалтерские и статистические отчеты, копии договоров, копии счетов, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, акты выполненных работ;
- подготовку предварительного заключения экономической экспертизы по открытию дела;
- согласование с начальником отдела предварительного заключения по открытию дела или об отказе в открытии дела;
- передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.
§4. Принятие решения об открытии дела по установлению цен на топливо. Подготовка и отправка извещений заявителю
33. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела по установлению цен на топливо и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу (в случае, если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Регламента);
- об отказе в открытии дела по установлению цен на топливо и возврате представленных в Комиссии документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Регламента).
34. О принятом в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента решении Секретарь правления не позднее следующего рабочего дня уведомляет заявителя путем направления в его адрес:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 35 имеется в виду пункт 33
- извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;
- извещения об отказе в открытии дела по установлению цен на топливо и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.
35. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
§5. Проведение технической экспертизы по установлению цен на топливо
38. В рамках открытого дела по установлению цен на топливо уполномоченный технический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) ознакомление с пояснительной запиской по расчету цен на топливо;
2) анализ исходных данных в представленных документах и их достоверности;
3) анализ технических показателей по нормам расхода энергетических ресурсов за предшествующий и базовый периоды;
4) анализ фактически сложившегося объема реализации за предшествующий и базовый периоды;
5) проверку расчета расхода ГСМ (в т.ч. масла);
6) проверку расчетов расхода запасных частей;
7) проверку расчетов расхода сырья и материалов;
8) экспертизу документов, подтверждающих расходы на ремонт (анализ графиков планово-предупредительных ремонтов, смет, договоров, актов выполненных работ и перечня материалов на текущий ремонт);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10) разработку экспертного заключения по технической части по результатам проведенной технической экспертизы по установлению цен на топливо;
11) направление экспертного заключения по технической части для дальнейшей работы уполномоченному экономическому эксперту.
§6. Проведение экономической экспертизы по установлению цен на топливо
39. В рамках открытого дела по установлению цен на топливо уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:
1) анализ объемов реализации и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
2) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
3) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования;
4) оценку ожидаемых расходов по статьям затрат и финансового результата по текущему периоду;
5) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверка увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по статьям затрат по техническому заключению;
6) оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и заключения технической экспертизы;
7) расчет полной себестоимости; расчет необходимой валовой выручки, расчет цен;
8) разработку экспертного заключения по результатам проведенной экономической экспертизы по установлению цен на топливо и его согласование с начальником отдела, курирующим вопросы установления цен на топливо.
§7. Разработка общего экспертного заключения по делу. Подготовка заседания правления по установле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.