Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 10 августа 2010 г. N 76/33 раздел V настоящего регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги
45. Заявители имеют право на обжалование осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги действий (бездействия) должностных лиц Комиссии, а также решений Комиссии, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
46. В досудебном порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Комиссии проводят личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Разногласия, возникающих# между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями относительно тарифов на услуги по передаче, могут быть переданы указанными лицами на рассмотрение в Федеральную службу по тарифам России.
Срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифа на услуги по передаче.
Заявление о разногласиях подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня поступления. Заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе (возврате) в его рассмотрении (с указанием причины отказа, возврата).
Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается Федеральной службой по тарифам России не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении разногласий.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 сентября 2010 г. N 87/37 пункт 47 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
47. Заявитель и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд либо в федеральный суд общей юрисдикции с заявлением о признании недействующим приказа Комиссии об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, если полагают, что оспариваемый приказ нарушает их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, либо нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности или создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявитель и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд либо в федеральный суд общей юрисдикции с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными иных решений и действий (бездействия) Комиссии, связанных с исполнением настоящего Административного регламента, если считают, что указанными действиями или решениями нарушены их права и свободы. Такое заявление может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю или иному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.