Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 1 февраля 2011 года N 6-п
Порядок
учета сертификатов на областной материнский (семейный) капитал
1. Настоящий Порядок определяет правила учета сертификатов на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификаты), выдаваемых уполномоченными государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждения).
2. Бланки сертификатов являются документами строгой отчетности.
3. Учет выдаваемых сертификатов ведется учреждением в Книге учета сертификатов на областной материнский (семейный) капитал (далее - книга учета) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Книга учета должна быть прошита и пронумерована. На оборотной стороне последнего листа книги делается надпись о количестве листов (цифрами и прописью), которая подтверждается подписью лица, ответственного за ведение книги учета, с расшифровкой подписи и указанием его должности, а также даты проставления подписи. Подпись указанного лица должна быть заверена печатью учреждения.
4. Сведения о владельце сертификата и выдаваемом сертификате включаются в автоматизированную государственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - АИС "ЭСРН").
Информация о владельце сертификата, содержащаяся в АИС "ЭСРН", в соответствии с федеральным законодательством относится к персональным данным граждан (физических лиц).
5. АИС "ЭСРН" содержит в себе следующую информацию о владельце сертификата и выдаваемом сертификате:
1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у владельца сертификата при рождении;
2) дату и место рождения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.