Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Докладу о результатах
и основных направлениях деятельности
Министерства труда и социального развития
Омской области на 2011 - 2013 годы
Цели, задачи и результаты деятельности Министерства труда и социального развития Омской области
Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Плановый период |
|||
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1 - социальная защита населения Омской области | ||||||
Показатель 1.1 Численность граждан, включенных в федеральный и региональный регистры и получивших меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством |
тысяч человек |
359,3 |
354,8 |
350 |
350 |
350 |
Задача 1.1. Обеспечение своевременности и полноты предоставления мер социальной поддержки | ||||||
Показатель 1.1.1 Доля муниципальных образований, в которых предоставление установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) осуществляется в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 1.1.2 Доля муниципальных образований, в которых субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме (через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 1.1.3 Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в субъекте Российской Федерации |
% |
7,0 |
5,8 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
Задача 1.2. Организация социального обслуживания населения Омской области в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания | ||||||
Показатель 1.2.1 Степень выполнения объема государственной услуги в натуральном выражении, определенного государственным заданием, и государственных стандартов социального обслуживания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.3. Создание условий для полноценной жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями | ||||||
Показатель 1.3.1 Численность инвалидов, обеспеченных психолого-профориентационными услугами |
человек |
445 |
450 |
470 |
480 |
490 |
Показатель 1.3.2 Удельный вес зданий государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оборудованных пандусами, в общем числе зданий государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области |
% |
70,0 |
71,4 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
Цель 2 - участие в реализации семейно-демографической политики на территории Омской области | ||||||
Показатель 2.1 Прирост (убыль) населения Омской области |
тысяч человек |
-2,0 |
-3,6 |
0,5 |
0,9 |
1,3 |
Задача 2.1. Реализация мероприятий, направленных на повышение рождаемости, укрепление института семьи | ||||||
Показатель 2.1.1 Коэффициент рождаемости |
на 1000 человек населения |
12,7 |
13,2 |
13,6 |
13,8 |
13,9 |
Показатель 2.1.2 Число разводов на 100 браков |
единиц |
59 |
59 |
58 |
58 |
57 |
Задача 2.2 Совершенствование миграционной политики Омской области | ||||||
Показатель 4.1.1 Количество участников долгосрочной целевой программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009 - 2011 годы)" и членов их семей, проживавших за рубежом и переселившихся на территорию Омской области |
человек |
11 |
609 |
964 |
- |
- |
Цель 3 - совершенствование системы регулирования социально-трудовых отношений | ||||||
Показатель 3.1 Уровень общей безработицы в Омской области |
% |
8,5 |
8,1 |
8,0 |
7,7 |
7,4 |
Задача 3.1. Улучшение условий и охраны труда в организациях Омской области | ||||||
Показатель 3.1.1 Количество рабочих мест территориальных органов Министерства и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, на которых проведена аттестация по условиям труда |
единиц |
337 |
337 |
337 |
337 |
337 |
Показатель 3.1.2 Количество работников территориальных органов Министерства и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, прошедших обучение по охране труда |
человек |
343 |
132 |
132 |
132 |
132 |
Задача 3.2. Развитие кадрового потенциала и системы социального партнерства в Омской области | ||||||
Показатель 3.2.1 Уровень профессиональной подготовки кадров в организациях, расположенных на территории Омской области |
% |
23,0 |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
24,5 |
Показатель 3.2.2 Удельный вес организаций с численностью работающих более 15 человек, в которых заключены коллективные договоры |
% |
70,0 |
70,1 |
70,2 |
70,3 |
70,4 |
Показатель 3.2.3 Численность граждан, охваченных психолого-профориентационными услугами в Омской области (в год) |
тысяч человек |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,6 |
61,0 |
Цель 4 - повышение эффективности государственного управления | ||||||
Показатель 4.1 Степень выполнения мероприятий Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на очередной финансовый год, относящихся к компетенции Министерства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4.1 Повышение эффективности деятельности Министерства | ||||||
Показатель 4.1.1 Своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан в Министерстве |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 4.1.2 Степень выполнения планов работы территориальных органов Министерства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4.2 Организация предоставления государственных услуг в электронном виде | ||||||
Показатель 4.2.1 Степень выполнения плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.