Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
государственного контроля в области организации
и функционирования особо охраняемых природных
территорий регионального значения
Перечень
документов, предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проверке
26 января 2016 г.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 января 2016 г. N 6 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Основные документы, характеризующие объект хозяйственной деятельности:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3) устав юридического лица (Положение о филиалах предприятия (организации);
4) решение собрания акционеров или участников общества с ограниченной ответственностью о назначении генерального директора;
5) приказ о назначении руководителя;
6) перечень объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении (собственности, владении, пользовании, оперативном управлении) организации;
7) свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, находящееся в собственности юридического лица, или договоры аренды недвижимого имущества;
8) правоустанавливающие документы на земельные участки, находящиеся в хозяйственном ведении;
9) штатное расписание;
10) документы на землепользование;
11) имеющиеся лицензии;
12) структуру предприятия: основные и вспомогательные производства;
13) перечень арендаторов;
14) раздел ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду) в проекте на строительство объекта;
15) заключение государственной экологической экспертизы по проекту на строительство объекта;
16) акт ввода объекта в эксплуатацию.
2. Документы, свидетельствующие об организации производственного экологического контроля на предприятии:
1) распорядительный документ об организации экологической службы на объекте хозяйственной и иной деятельности;
2) распорядительный документ о назначении лица, ответственного за проведение производственного экологического контроля;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 января 2016 г. N 6 в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
3) материалы, характеризующие результаты производственного экологического контроля;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 января 2016 г. N 6 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) документы (свидетельства о повышении квалификации, удостоверения) о подготовке руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
5. Формы государственной статистической отчетности:
1) N 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха";
2) N 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды";
3) N 2-тп (токсичные отходы) "Об образовании, поступлении, использовании и размещении токсичных отходов производства и потребления".
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 января 2016 г. N 6 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Документы в области охраны атмосферного воздуха:
1) материалы инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
2) нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
3) временно согласованные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (при невозможности соблюдения предельно допустимых выбросов юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, если есть в наличии);
4) план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и отчет о ходе выполнения этого плана в целях достижения нормативов ПДВ (при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов);
5) разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
6) первичная учетная документация по охране атмосферного воздуха:
- ПОД-1 "Журнал учета стационарных источников загрязнения и их характеристик",
- ПОД-2 "Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха",
- ПОД-3 "Журнал учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок";
7) документы по выполнению мероприятий производственного контроля за охраной атмосферного воздуха:
- план-график производственного (лабораторного) контроля за соблюдением нормативов ПДВ, согласованный в составе нормативов ПДВ;
- договор со специализированной аккредитованной лабораторией на проведение замеров на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с приложением копий аттестатов аккредитации лабораторий, заверенной печатью с соответствующей областью аккредитации (в случае невозможности проведения такого контроля силами предприятия);
- результаты производственного контроля за соблюдением установленных нормативов выбросов на источниках (протоколы количественного химического анализа и т.д.);
- документы, подтверждающие внесение приборов (контрольно-измерительной аппаратуры) в государственный реестр и их своевременную поверку;
8) документы по реализации мероприятий по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ):
- приказ руководителя предприятия о порядке перехода в периоды НМУ на заданные режимы с указанием лиц, ответственных за проведение мероприятий по предприятию, производствам, цехам, участкам и иным объектам, а также лиц, ответственных за организацию приема оповещений и введения мероприятий по снижению выбросов;
- мероприятия по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от предприятия в периоды НМУ из раздела нормативов ПДВ (с пояснительной запиской).
- журнал для записи предупреждений (оповещений) о НМУ, в котором в числе прочих указываются принятые меры по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- документы, подтверждающие получение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями информации о прогнозе неблагоприятных метеорологических условий;
- документы, подтверждающие проведение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора;
9) для предприятий (организаций), имеющих газоочистные и пылеулавливающие установки (далее - ГОУ):
- приказ по предприятию о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание установок очистки газа и о его функциях;
- должностные инструкции для персонала, обслуживающего установки очистки газа;
- паспорта на каждую установку очистки газов;
- результаты проверок технического состояния установок очистки газов;
- акты проверки соответствия фактических параметров работы газоочистного оборудования проектным;
- инструкции по эксплуатации и обслуживанию установок очистки газа;
- приказ о порядке ведения журналов учета работы установок очистки газов;
- график планово-предупредительного (текущего) ремонта установок очистки газа;
- режимные карты на котлоагрегаты.
7. Документы по обращению с отходами производства и потребления:
1) приказ о назначении лиц, допущенных к работе с опасными отходами;
2) приказ о направлении лиц, допущенных к работе с опасными отходами, на обучение или переподготовку;
3) порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами;
4) договоры на размещение отходов, на прием отходов от других организаций;
5) платежные документы на вывоз отходов;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 7
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 7
8) перечень отходов образующихся на предприятии (учет отходов ведется с использованием федерального классификационного каталога отходов);
9) результаты определения класса опасности образовавшихся отходов;
10) паспорта опасных отходов, с указанием кода отхода согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО);
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 января 2016 г. N 6 в подпункт 11 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
11) лицензия на деятельности по обращению с отходами I - V класса опасности;
12) свидетельства (сертификаты) на право работы с опасными отходами для лиц, допущенных к деятельности по обращению с опасными отходами;
13) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
14) лимиты на размещение отходов;
15) исключен;
См. текст подпункта 15 пункта 7
16) ежегодные технические отчеты о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах.
8. Документы в области использования и охраны водных объектов:
1) приказ по предприятия о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание сетей водных коммуникаций и очистных сооружений и о его функциях;
2) балансовая схема прямоточного и оборотного водоснабжения и водоотведения с указанием и нумерацией мест измерения забора (приема) и сброса воды, а также точек передачи ее другим потребителям;
3) паспорта на очистные сооружения;
4) планы работ по проверке эффективности работы очистных сооружений;
5) инструкции по эксплуатации и обслуживанию очистных сооружений; первичную учетную документацию по использованию воды;
6) договор на водопользование;
7) решение о предоставлении водных объектов в пользование;
8) согласованные лимиты на водопользование;
9) норматив предельно допустимых сбросов веществ (НДС) или на временно согласованный сброс веществ (ВСС), поступающих в водный объект со сточными водами по выпускам;
10) схема-график аналитического контроля за работой очистных сооружений, соблюдением нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами и влиянием их на водные объекты;
11) план мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами;
12) ежегодное разрешение на сброс загрязняющих веществ;
13) ежегодная пояснительная записка, содержащая в себе информацию о неизменности технологических процессов, расхода и номенклатуры используемого сырья и материалов и сохранения объемов выпускаемой продукции, определенной на год разработки и установления нормативов допустимых сбросов;
14) ежегодный технический отчет по контролю за соблюдением установленных нормативов сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами, в соответствии со схемой-графиком контроля;
15) ежегодный отчет о выполнении Плана мероприятий по достижению нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами, с указанием освоенных средств;
16) документация по реализации мероприятий на случай экстремального загрязнения водного объекта включающая в себя план ликвидации аварий на случай загрязнения водного объекта.
9. Документы лаборатории предприятия по контролю воздействий на окружающую среду:
1) паспорт лаборатории;
2) свидетельства о поверке средств измерений органами государственной метрологической службы;
3) акты отбора проб и журналы их регистрации;
4) аттестованные методики выполнения измерений;
5) журналы результатов контроля воздействий на окружающую среду.
10. Документы в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий (ООПТ):
1) положение об организации ООПТ;
2) паспорт ООПТ;
3) охранное обязательство;
4) инвентаризационная учетная карточка по таксанометрическому описанию дендрологических объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.