Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения
121. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) государственных инспекторов в досудебном порядке:
1) жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе проверки, рассматриваются в порядке, установленном настоящим разделом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
122. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие случаи:
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 30 мая 2014 г. N 25 в подпункт 1 пункта 122 настоящего приложения внесены изменения
1) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного инспектора, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 30 мая 2014 г. N 25 в подпункт 4 пункта 122 настоящего приложения внесены изменения
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
123. В случае отказа в рассмотрении жалобы заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
124. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 января 2016 г. N 6 в пункт 125 настоящего приложения внесены изменения
125. Министр, его заместители, начальник управления государственного контроля Министерства проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителя в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
126. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
127. Заявитель в жалобе в обязательном порядке должен указать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть жалобы, постави
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.