Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 20 апреля 2011 года N 6-п
Порядок
составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области, от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процесс составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - учреждения), от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества (далее - смета), в целях установления объема и определения направлений расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества.
2. Руководители учреждений несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества.
2. Составление сметы доходов и расходов
3. Сметой определяется объем доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества в разрезе кодов классификации доходов и кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Смета составляется учреждением на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества (далее - разрешение), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, являющемуся его неотъемлемой частью.
5. Учреждением составляется единая смета по всем видам приносящей доход деятельности.
6. В доходную часть сметы включаются остаток денежных средств (при наличии) на начало текущего финансового года и ожидаемые поступления денежных средств текущего финансового года в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
7. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.
8. В расходной части сметы указываются планируемые расходы в разрезе КОСГУ по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению), без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.
9. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым учреждение предусматривает затраты.
10. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка на начало года должны быть сбалансированы.
11. Смета составляется без поквартальной разбивки, в рублях, с двумя десятичными знаками после запятой.
12. К смете учреждение прилагает следующие документы:
- копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, в отдельных случаях - нормативных и иных правовых актов органов исполнительной власти Омской области и учредительных документов получателей средств, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества;
- выписку из лицевого счета по учету внебюджетных средств, заверенную департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;
- финансово-экономическое обоснование расходов с приложением расчетов.
13. Смета подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером или его заместителем и заверяется гербовой печатью учреждения.
3. Утверждение сметы доходов и расходов
14. Смета составляется в трех экземплярах, идентичных по содержанию, по одному экземпляру для Главного управления, Министерства финансов Омской области и учреждения.
15. Смета утверждается начальником Главного управления лесного хозяйства Омской области после ее согласования структурными подразделениями Главного управления.
16. Согласование сметы осуществляется структурными подразделениями Главного управления в течение 10 рабочих дней после получения сметы в следующей последовательности:
1) начальником отдела экономики и финансов;
2) начальником отдела бухгалтерского учета и финансового контроля - главным бухгалтером Главного управления;
Отдел экономики и финансов рассматривает смету на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов, правильности произведенных расчетов.
Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля рассматривает смету на предмет правильности отнесения расходов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.