Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу "О составлении и ведении
сводной бюджетной росписи и кассового
плана исполнения бюджета города Омска,
бюджетных росписей главных распорядителей
средств бюджета города Омска"
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Омска и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Омска
29 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города Омска по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Омска (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Омска (далее - бюджетная роспись).
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").
II. Порядок составления и утверждения сводной бюджетной росписи
4. Сводная бюджетная роспись составляется департаментом финансов и контроля Администрации города Омска по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:
4.1 бюджетные ассигнования по расходам бюджета города Омска по главным распорядителям средств бюджета города Омска, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов, кодам дополнительной детализации расходов на очередной финансовый год;
4.2 бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска (далее - главный администратор источников), кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и операций сектора государственного управления на очередной финансовый год;
4.3 бюджетные ассигнования по расходам бюджета города Омска по главным распорядителям средств бюджета города Омска, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов, кодам дополнительной детализации расходов на плановый период;
4.4 бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска в разрезе главных администраторов источников, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и операций сектора государственного управления на плановый период.
5. Сводная бюджетная роспись утверждается заместителем Мэра города Омска, директором департамента финансов и контроля Администрации города Омска (далее - директор департамента) до начала текущего финансового года, но в срок не более десяти рабочих дней со дня утверждения решения о бюджете города Омска, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города Омска.
7. При составлении сводной бюджетной росписи распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов, кодам дополнительной детализации расходов осуществляется специалистами отделов департамента финансов и контроля Администрации города Омска, курирующих соответствующие расходы (далее - отраслевые отделы) на основании предложений (проектов бюджетных росписей) главных распорядителей средств бюджета города Омска.
III. Лимиты бюджетных обязательств
8. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются директором департамента одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в размере, соответствующем показателям сводной бюджетной росписи, с учетом положений пункта 10 настоящего Порядка.
10. Лимиты бюджетных обязательств могут быть меньше показателей сводной бюджетной росписи:
10.1 по средствам резервного фонда Администрации города Омска и иным образом зарезервированным средствам в составе утвержденных бюджетных ассигнований (условно утвержденным расходам);
10.2 по расходам, по которым отсутствуют необходимые правовые акты, нормативные документы, проектно-сметная документация;
10.3 по ассигнованиям, которые в соответствии с решением о бюджете города Омска выделены главному распорядителю при выполнении определенных условий;
10.4 в случае определения объемов лимитов бюджетных обязательств исходя из прогнозируемого объема поступлений доходных источников.
Перечень расходов, по которым лимиты бюджетных обязательств меньше показателей сводной бюджетной росписи, утверждается директором департамента одновременно с утверждением лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города Омска
11. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее, чем до начала текущего финансового года:
- доводит до главных распорядителей средств бюджета города Омска утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку;
- доводит до главных распорядителей средств бюджета города Омска утвержденные лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему Порядку;
- доводит до главных администраторов источников утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Омска по источникам внутреннего финансирования дефицита на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям N 8 и N 9 к настоящему Порядку.
V. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
12. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет департамент финансов и контроля Администрации города Омска посредством внесения изменений в нее.
Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам утверждается директором департамента по формам согласно приложениям N 10 и N 11 к настоящему Порядку.
Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита утверждается директором департамента по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к настоящему Порядку.
13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в следующих случаях:
13.1 в случае принятия решения Омского городского Совета о внесении изменений в решение о бюджете;
13.2 в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
13.3 в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета города Омска (подведомственных им казенных учреждений) в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
13.4 в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
13.5 в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Омска, в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
13.6 в случае использования средств резервного фонда Администрации города Омска и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
13.7 в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Омска, установленным решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;
13.8 в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных, муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных, муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
13.9 в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
13.10 в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13.11 в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13.12 в случае перераспределения бюджетных ассигнований по классификации операций сектора государственного управления в пределах одного вида расходов;
13.13 в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам дополнительной детализации расходов в рамках одного кода классификации операций сектора государственного управления;
13.14 в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
13.15 в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.
14. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в ПК "ЕСУ БП" осуществляется с обязательным указанием вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
15. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
16. Одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка осуществляется изменение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов.
17. Изменение лимитов бюджетных обязательств, не связанное с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется на основании Решения об увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств, утвержденного директором департамента.
Решение об увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств оформляется специалистами отраслевых отделов по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку.
18. При доведении до главного распорядителя средств бюджета города Омска ассигнований на основании распоряжения Администрации города Омска о выделении средств из резервного фонда Администрации города Омска в соответствии с подпунктом 13.6 настоящего Порядка осуществляется одновременное увеличение лимитов бюджетных обязательств без оформления Решения об увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств.
19. По расходам, указанным в подпунктах 10.2, 10.3, главный распорядитель средств бюджета города Омска, имеющий право распределять указанные расходы между подведомственными получателями бюджетных средств, в течение десяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта, утверждения проектно-сметной документации, документа, подтверждающего выполнение определенных условий, письменно информирует об этом департамент финансов и контроля Администрации города Омска.
20. Изменение лимитов бюджетных обязательств в ПК "ЕСУ БП" осуществляется с обязательным указанием вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
21. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, Решения об увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств:
- доводит до главных распорядителей средств бюджета города Омска уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по формам согласно приложениям N 16 и N 17 к настоящему Порядку;
- доводит до главных распорядителей средств бюджета города Омска уведомления о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета города Омска по формам согласно приложениям N 18 и N 19 к настоящему Порядку;
- доводит до главных администраторов источников уведомления об изменении сводной бюджетной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска по форме согласно приложениям N 20 и N 21 к настоящему Порядку.
22. Главные распорядители средств бюджета города Омска в срок не позднее пяти рабочих дней после принятия решения Омского городского Совета о внесении изменений в решение о бюджете города Омска направляют в отраслевые отделы предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку.
Указанные предложения проверяются на соответствие изменениям, внесенным в решение о бюджете города Омска, и правильность определения кодов дополнительной детализации расходов. После согласования специалистами отраслевых отделов указанные предложения передаются в отдел бюджетного планирования для подготовки Решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
23. Главные администраторы источников (за исключением департамента финансов и контроля Администрации города Омска) в срок не позднее пяти рабочих дней после принятия решения Омского городского Совета о внесении изменений в решение о бюджете города Омска направляют в отдел муниципального долга предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска по форме согласно приложению N 23 к настоящему Порядку.
24. В случаях, предусмотренных пунктами 13.6, 13.9 настоящего Порядка, главные распорядители средств бюджета города Омска направляют в отраслевые отделы предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку в срок не позднее трех рабочих дней:
- со дня поступления в соответствующее структурное подразделение Администрации города Омска распоряжения Администрации города Омска о выделении средств из резервного фонда Администрации города Омска;
- со дня поступления в бюджет города Омска субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и без
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.