Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
33. После получения обращения организации должностное лицо производит проверку отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает письмо организации за подписью Министра государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) или заместителя Министра, осуществляющего координацию деятельности архивного управления Министерства (далее - заместитель Министра), об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо визирует копию информационного документа и передает ее начальнику архивного управления Министерства для принятия решения о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля.
35. Результат административной процедуры - выраженное в письменной форме на копии информационного документа решение начальника архивного управления Министерства о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля.
36. Копия информационного документа с решением начальника архивного управления Министерства о проставлении и заполнении оттиска штампа апостиля передается должностному лицу через старшего инспектора архивного управления Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.