Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Направление информационного документа в Министерство иностранных дел Российской Федерации либо возвращение информационного документа с проставленным апостилем в организацию (в случае планируемого получения гражданином информационного документа при личном обращении в организацию)
45. На основании заполнения оттиска штампа апостиля на информационном документе должностное лицо подготавливает проект письма в Министерство иностранных дел Российской Федерации за подписью Министра или заместителя Министра с приложением информационного документа, на котором проставлен апостиль, либо при наличии соответствующей информации в обращении организации передает информационный документ с проставленным апостилем старшему инспектору архивного управления Министерства для отправки в организацию.
46. После подписания письма в Министерство иностранных дел Российской Федерации старший инспектор общего отдела департамента организации деятельности Министерства регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и направляет в Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Если информационный документ предполагается к отправке в организацию, то старший инспектор общего отдела департамента организации деятельности Министерства направляет его в организацию.
47. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.
48. В случае выявления в заполненном оттиске штампа апостиля на информационном документе опечаток и (или) ошибок организация представляет в архивное управление Министерства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением информационного документа, на котором следует проставить апостиль.
Начальник архивного управления Министерства в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заполненном оттиске штампа апостиля на информационном документе начальник архивного управления обеспечивает их устранение в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.