Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Показателем доступности государственной услуги является:
1) общее количество обращений организаций, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги;
2) количество проставленных апостилей;
3) количество отказов Министерства в проставлении апостилей;
4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 июля 2013 г. N 16п/2 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб организаций на действия должностных лиц архивного управления Министерства;
3) отсутствие возвратов информационных документов, направленных Министерством в Министерство иностранных дел Российской Федерации;
4) не более двух взаимодействий представителей организаций и должностных лиц архивного управления Министерства продолжительностью не более 15 минут каждое.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.