Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 12 мая 2011 г. N 9-п
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области
1. Настоящая методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - методика) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в установленной сфере деятельности (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - учреждение).
2. Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) формирует государственное задание по форме, установленной приказом Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года N 12 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" на срок до одного года.
3. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, и региональных стандартов государственных услуг (работ).
4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Государственное задание утверждается правовым актом Главного управления не позднее тридцати дней со дня официального опубликования Закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Копия правового акта об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
6. Главное управление после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях уточняет показатели государственного задания и доводит их вместе с объемами бюджетных ассигнованиях до учреждения, оказывающего соответствующие услуги.
7. Государственное задание на оказание (выполнение) нескольких государственных услуг (работ) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение государственной работы государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги и выполнению государственной работы.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ).
9. Объем субсидий в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где:
Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания (выполнения) i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
ki - прогнозное количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.).
Нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) определяются по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы);
Gj - нормативные затраты, определенные по j-й группе затрат на единицу оказания государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
j - количество j-х групп затрат на единицу государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
10. В состав нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) включаются следующие группы затрат, связанные с их предоставлением:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также административно-управленческого персонала и прочего вспомогательного персонала с учетом страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
- оплата товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов для оказания услуг, выполнения работ;
- оплата услуг связи;
- командировочные расходы;
- оплата транспортных услуг;
- оплата коммунальных услуг;
- оплата товаров, работ и услуг, связанных с текущим содержанием и текущим ремонтом зданий и сооружений, движимого имущества, техники и инвентаря;
- иные расходы, необходимые для выполнения государственного задания.
Указанные затраты определяются исходя из фактических затрат за отчетный финансовый год и нормативных затрат, установленных федеральным и областным законодательством.
Состав затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) может изменяться и определяется дифференцировано для каждой государственной услуги (работы).
В случае сдачи в аренду с согласия Главного управления недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением Главным управлением или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему Главным управлением на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Главным управлением не осуществляется.
11. В случае оказания (выполнения) учреждением государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ) рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. Субсидии учреждению предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Главного управления в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
13. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, Главное управление вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 12 мая 2011 г. N 9-п "Об утверждении методики формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.