Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации города Омска
от 19 мая 2011 года N 235-р
План
мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на 2011 - 2013 годы
1. Анализ исходного состояния проблемы
В настоящее время с учетом работы Администрации города Омска в течение 2006 - 2010 годов удалось добиться позитивных изменений в сфере развития социальной рекламы в городе Омске:
- осуществляется планирование и контроль за размещением социальной рекламы, рекламодателем которой выступает Администрация города Омска (далее - муниципальная социальная реклама);
- создана система взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по изготовлению и размещению муниципальной социальной рекламы в городе Омске;
- при разработке тематики социальной рекламы и ее размещении используются данные социологических и иных исследований и учитывается мнение экспертов в этой области;
- при размещении социальной рекламы используются различные виды рекламных носителей с учетом степени их воздействия на целевую аудиторию рекламных кампаний;
- при оценке образцов муниципальной социальной рекламы используются научно обоснованные критерии эффективности социальной рекламы, учитывается мнение экспертов;
- осуществляется взаимодействие Администрации города Омска с общественными и иными организациями в сфере развития социальной рекламы;
- активизирован процесс вовлечения в создание социальной рекламы профессиональных дизайнеров и широких слоев населения города Омска.
Для дальнейшего развития социальной рекламы в городе Омске необходимо продолжать работу в данном направлении с учетом имеющегося опыта и разработанных методик и внедрять новые формы работы и сотрудничества.
2. Цель и задачи Плана мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на 2011 - 2013 годы
Целью Плана мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в городе Омске на 2011 - 2013 годы (далее - План) является формирование социально значимых норм и ценностей у жителей города Омска.
Задачи мероприятий:
- организация регулярного мониторинга общественного мнения с целью определения актуальности социально значимых проблем города Омска и рейтинга носителей социальной рекламы;
- создание системы взаимодействия Администрации города Омска с органами государственной власти и организациями, занимающимися вопросами распространения социальной рекламы, в том числе собственниками рекламных носителей;
- обеспечение комплексного распространения муниципальной социальной рекламы в городе Омске, расширение спектра используемых рекламных технологий;
- обеспечение планирования и проведения регулярных рекламных кампаний;
- повышение качества муниципальной социальной рекламы, ее эффективности;
- вовлечение в процесс создания и распространения муниципальной социальной рекламы специалистов в области создания и распространения рекламы, а также широких слоев населения;
- повышение квалификации муниципальных служащих, занимающихся вопросами развития социальной рекламы;
- обеспечение эффективного контроля за распространением муниципальной социальной рекламы на территории города Омска.
3. Технико-экономическое обоснование мероприятий Плана
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения, год |
Технико-экономическое обоснование затрат, тыс. руб. |
1. Мероприятия по созданию системы взаимодействия Администрации города Омска с органами государственной власти и организациями, занимающимися вопросами распространения социальной рекламы | |||
1.1 |
Организация сотрудничества и заключение соглашений с организациями, осуществляющими распространение рекламы на территории города Омска, о принципах и порядке взаимодействия по вопросам размещения социальной рекламы |
2011 - 2013 |
Не требует финансирования |
1.2 |
Организация и реализация совместных социальных рекламных проектов с общественными и иными организациями, занимающимися вопросами распространения социальной рекламы |
2011 - 2013 |
Не требует финансирования |
1.3 |
Участие в конференциях и круглых столах для обмена опытом по вопросам развития социальной рекламы |
2011 - 2013 |
Не требует финансирования |
2. Мероприятия по планированию и размещению муниципальной социальной рекламы | |||
2.1 |
Обеспечение деятельности рабочей группы по вопросам развития социальной рекламы в городе Омске |
2011 - 2013 |
Не требует финансирования |
2.2 |
Создание на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" раздела, посвященного вопросам развития социальной рекламы, и организация его работы |
2011 - 2013 |
Не требует финансирования |
2.3 |
Разработка плана размещения муниципальной социальной рекламы |
2011 - 2012 |
Не требует финансирования |
2.4 |
Обеспечение реализации плана размещения муниципальной социальной рекламы |
2011 |
Изготовление видеороликов - 500,0; изготовление анимированных заставок - 70,0; изготовление аудиороликов - 10,0; изготовление листовок, плакатов, стикеров - 50,0; изготовление макетов для печатных средств массовой информации - 10,0; изготовление календарей - 150,0; изготовление баннеров для сайтов в сети Интернет - 3,0; размещение видеороликов на телевидении - 1000,0; размещение анимированных заставок на видеоэкранах, установленных на городских дорогах и зданиях - 800,0; размещение аудиороликов в эфире радиоканалов - 475,0; размещение анимированных заставок на мониторах в общественном транспорте - 100,0; изготовление и размещение баннеров 3 х 6 м - 2400,0; изготовление и размещение баннеров 2 х 3 м - 1120,0. Итого - 6688,0 |
2012 |
Изготовление видеороликов - 500,0; изготовление анимированных заставок - 70,0; изготовление аудиороликов - 10,0; изготовление листовок, плакатов, стикеров - 50,0; изготовление макетов для печатных средств массовой информации - 10,0; изготовление календарей - 150,0; изготовление баннеров для сайтов в сети Интернет - 3,0; размещение видеороликов на телевидении - 2000,0; размещение анимированных заставок на видеоэкранах, установленных на городских дорогах и зданиях - 800,0; размещение аудиороликов в эфире радиоканалов - 475,0; размещение анимированных заставок на мониторах в общественном транспорте - 100,0; изготовление и размещение баннеров 3 х 6 м - 2775,0; изготовление и размещение баннеров 2 х 3 м - 1260,0. Итого - 8203,0 |
||
2013 |
Изготовление видеороликов - 500,0; изготовление анимированных заставок - 70,0; изготовление аудиороликов - 10,0; изготовление листовок, плакатов, стикеров - 50,0; изготовление макетов для печатных средств массовой информации - 10,0; изготовление календарей - 150,0; изготовление баннеров для сайтов в сети Интернет - 3,0; размещение видеороликов на телевидении - 2000,0; размещение анимированных заставок на видеоэкранах, установленных на городских дорогах и зданиях - 800,0; размещение аудиороликов в эфире радиоканалов - 475,0; размещение анимированных заставок на мониторах в общественном транспорте - 100,0; изготовление и размещение баннеров 3 х 6 м - 2775,0; изготовление и размещение баннеров 2 х 3 м - 1260,0. Итого - 8203,0 |
||
2.5 |
Проведение социальных акций в рамках рекламных кампаний |
2012 |
Сувенирная продукция - 15,0; листовки (стикеры) - 10,0. Итого - 25,0 |
2013 |
Сувенирная продукция - 15,0; листовки (стикеры) - 10,0. Итого - 25,0 |
||
2.6 |
Проведение фестиваля "Граффити" |
2012 |
Призовой фонд - 60,0; организация и проведение фестиваля - 20,0; листовки - 20,0. Итого - 100,0. |
2013 |
Призовой фонд - 60,0; организация и проведение фестиваля - 20,0; листовки - 20,0. Итого - 100,0 |
||
Итого по разделу 2 |
23344,0 |
||
3. Мероприятия по повышению эффективности муниципальной социальной рекламы | |||
3.1 |
Проведение экспертной оценки образцов муниципальной социальной рекламы |
2011 - 2013 |
Не требует финансирования |
3.2 |
Проведение творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" среди специалистов по созданию рекламы, профессиональных художников, разработчиков рекламных текстов, дизайнеров, студентов, обучающихся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска и иных жителей города Омска, а также организаций |
2011 |
Премиальный фонд - 122,0; призовой фонд - 18,0; оформление помещения для проведения выставки конкурсных работ, награждения победителей - 6,1; дипломы победителям в рамках - 10,0; цветы - 15,0. Итого - 171,1 |
2012 |
Премиальный фонд - 290,0; призовой фонд - 50,0; дипломы победителям в рамках - 13,0; оформление помещения для проведения выставки конкурсных работ, награждения победителей - 7,0; оформление работ участников для экспозиции - 15,0; сувенирная продукция - 35,0; цветы - 16,0 Итого - 426,0 |
||
2013 |
Премиальный фонд - 290,0; призовой фонд - 50,0; дипломы победителям в рамках - 13,0; оформление помещения для проведения выставки конкурсных работ, награждения победителей - 7,0; оформление конкурсных работ для экспозиции - 15,0; сувенирная продукция - 35,0; цветы - 16,0. Итого - 426,0 |
||
3.3 |
Проведение социологических опросов жителей города Омска с целью определения приоритетных направлений развития муниципальной социальной рекламы в городе Омске, рейтинга носителей социальной рекламы и эффективности распространения муниципальной социальной рекламы в городе Омске |
2012 |
Проведение социологического опроса - 100,0 |
2013 |
Проведение социологического опроса - 100,0 |
||
3.4 |
Проведение исследований для определения эффективности образцов социальной рекламы |
2012 |
Проведение фокус-групп - 10,0 х 5 = 50,0 |
2013 |
Проведение фокус-групп - 10,0 х 5 = 50,0 |
||
3.5 |
Повышение квалификации по вопросам развития социальной рекламы |
2012 |
Оплата участия в семинарах и мастер-классах - 20,0; проезд - 15,0; проживание - 9,0; командировочные - 0,5. Итого - 44,5 |
2013 |
Оплата участия в семинарах и мастер-классах - 20,0; проезд - 15,0; проживание - 9,0; командировочные - 0,5. Итого - 44,5 |
||
Итого по разделу 3 |
1412,1 |
||
Всего |
24756,1 |
4. Перечень мероприятий Плана
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1. Мероприятия по созданию системы взаимодействия Администрации города Омска с органами государственной власти и организациями, занимающимися вопросами распространения социальной рекламы | ||||||
1.1 |
Организация сотрудничества и заключение соглашений с организациями, осуществляющими распространение рекламы на территории города Омска, о принципах и порядке взаимодействия по вопросам размещения социальной рекламы |
Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, управление информационной политики Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Организация и реализация совместных социальных рекламных проектов с общественными и иными организациями, занимающимися вопросами распространения социальной рекламы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент общественных отношений и организационной работы Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент городской экономической политики Администрации города Омска, департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, управление общественной безопасности Администрации города Омска, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Участие в конференциях и круглых столах для обмена опытом по вопросам развития социальной рекламы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
2. Мероприятия по планированию и размещению муниципальной социальной рекламы | ||||||
2.1 |
Обеспечение деятельности рабочей группы по вопросам развития социальной рекламы в городе Омске |
Управление информационной политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Создание на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" раздела, посвященного вопросам развития социальной рекламы, и организация его работы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Разработка плана размещения муниципальной социальной рекламы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент общественных отношений и организационной работы Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент городской экономической политики Администрации города Омска, департамент дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, управление общественной безопасности Администрации города Омска, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
Обеспечение реализации плана размещения муниципальной социальной рекламы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент общественных отношений и организационной работы Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
23094,0 |
6688,0 |
8203,0 |
8203,0 |
2.5 |
Проведение социальных акций в рамках рекламных кампаний |
Управление информационной политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент общественных отношений и организационной работы Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент социальной политики Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
50,0 |
- |
25,0 |
25,0 |
2.6 |
Проведение фестиваля "Граффити" |
Департамент по делам молодежи Администрации города Омска |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
Итого по разделу 2 |
23344,0 |
6688,0 |
8328,0 |
8328,0 |
||
3. Мероприятия по повышению эффективности муниципальной социальной рекламы | ||||||
3.1 |
Проведение экспертной оценки образцов муниципальной социальной рекламы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Проведение творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" среди специалистов по созданию рекламы, профессиональных художников, разработчиков рекламных текстов, дизайнеров, студентов, обучающихся муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Омска и иных жителей города Омска, а также организаций |
Управление информационной политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, департамент по делам молодежи Администрации города Омска, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска |
1023,1 |
171,1 |
426,0 |
426,0 |
3.3 |
Проведение социологических опросов жителей города Омска с целью определения приоритетных направлений развития муниципальной социальной рекламы в городе Омске, рейтинга носителей социальной рекламы и эффективности распространения муниципальной социальной рекламы в городе Омске |
Управление информационной политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
3.4 |
Проведение исследований для определения эффективности образцов социальной рекламы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
3.5 |
Повышение квалификации по вопросам развития социальной рекламы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска |
89,0 |
- |
44,5 |
44,5 |
Итого по разделу 3 |
1412,1 |
171,1 |
620,5 |
620,5 |
||
Всего |
24756,1 |
6859,1 |
8948,5 |
8948,5 |
5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Плана
Реализация Плана приведет к достижению следующих результатов:
- повышению актуальности, эффективности муниципальной социальной рекламы;
- созданию системы взаимодействия с органами государственной власти и организациями, занимающимися вопросами распространения социальной рекламы;
- обеспечению регулярного комплексного распространения муниципальной социальной рекламы на территории города Омска;
- увеличению объемов распространения муниципальной социальной рекламы и повышению ее эффективности;
- повышению внимания населения города Омска к проблемам, связанным с формированием социально значимых норм и ценностей;
- обеспечению эффективного контроля за распространением муниципальной социальной рекламы на территории города Омска.
6. Контроль за ходом реализации Плана
Ответственным исполнителем Плана является управление информационной политики Администрации города Омска.
Отчет об исполнении Плана, подготовленный ответственным исполнителем, ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляется в департамент городской экономической политики Администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.