Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 7 июня 2011 года N 65-п
Положение
о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по решению вопросов обеспечения техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия)
1. Комиссия Министерства труда и социального развития Омской области по решению вопросов обеспечения техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия) (далее - комиссия) является консультативным органом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), содействующим реализации постановления Правительства Омской области от 30 декабря 2010 года N 277-п "О мерах по реализации соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Омской области о передаче Правительству Омской области осуществления части полномочий Российской Федерации" (далее - постановление).
2. Основными задачами комиссии являются:
1) определение необходимости обеспечения лиц, признанных инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и лиц в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид" (далее - инвалиды), а также отдельных категорий граждан из числа ветеранов, указанных в статьях 15-19 Федерального закона "О ветеранах", не являющихся инвалидами (далее - ветераны):
- техническими средствами реабилитации, включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 2347-р (далее - технические средства), с другими техническими характеристиками в случае если при выдаче они не подходят по техническим и медицинским характеристикам;
- протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - изделия) в случае невозможности обеспечения по техническим и медицинским характеристикам;
2) оказание методической помощи государственным учреждениям Омской области - комплексным центрам социального обслуживания населения, центрам социального обслуживания, находящимся в ведении Министерства, по вопросам реализации постановления.
3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимые сведения от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных органов и организаций, а также от должностных лиц указанных органов и организаций;
- приглашать в установленном порядке на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений инвалидов и ветеранов, иных органов и организаций;
- привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов.
4. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и иные члены комиссии.
5. Членами комиссии являются представители Министерства, а также по согласованию представители Министерства здравоохранения Омской области, Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области", общественных объединений инвалидов и ветеранов, иных органов и организаций.
6. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) принимает решения о проведении внеочередных заседаний комиссии;
3) распределяет обязанности между членами комиссии;
4) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
5) осуществляет иные полномочия по руководству деятельностью комиссии.
7. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку проектов планов работы комиссии;
2) подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
3) организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременное извещение заинтересованных лиц об их проведении;
4) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
9. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии или по его поручению заместителем председателя комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более двух третей ее членов.
10. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
11. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел социальной защиты инвалидов департамента демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.