Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 20 апреля 2011 года N 21-п
"Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 24 ноября 2009 года N 50-п
Порядок
работы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и казенных учреждений службы занятости населения Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и казенных учреждений службы занятости населения Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации работы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) по формированию, планированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказы) для нужд Главного управления и центров занятости.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) ведомственный план Главного управления - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый отделом размещения заказов и управления имуществом (далее - отдел размещения заказов) Главного управления;
2) предложения в ведомственный план Главного управления - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый отделами Главного управления;
3) ведомственный план центра занятости - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый центром занятости;
4) сводный план Главного управления - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый отделом размещения заказов Главного управления в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, размещение заказов которых осуществляется Главным управлением для центров занятости, утвержденным приказом Главного управления (далее - Перечень), на основании ведомственного плана Главного управления и ведомственных планов центров занятости;
5) заявка на размещение заказа - документ, являющийся основанием для размещения заказа для нужд Главного управления или центра занятости.
2. Составление и согласование ведомственного плана Главного управления
3. Размещение заказов для нужд Главного управления осуществляется на основании ведомственного плана Главного управления.
4. В срок не позднее пяти календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - закон Омской области об областном бюджете) финансово-экономический отдел Главного управления предоставляет в отделы Главного управления информацию о бюджетных ассигнованиях, утвержденных на очередной финансовый год, с расшифровкой расходов по статьям областного бюджета (далее - информация о бюджетных ассигнованиях).
5. Отделы Главного управления в срок не позднее десяти календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете предоставляют в отдел размещения заказов Главного управления предложения в ведомственный план Главного управления, составленные на основании информации о бюджетных ассигнованиях, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде.
6. Отдел размещения заказов Главного управления в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на основании предложений отделов Главного управления в ведомственный план Главного управления составляет проект ведомственного плана Главного управления по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства экономики Омской области от 1 февраля 2011 года N 5 "О реализации Указа Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года N 97 "О совершенствовании деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков" (далее - приказ Министерства экономики).
Ведомственный план Главного управления составляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Проект ведомственного плана Главного управления последовательно согласуется следующими лицами:
1) начальниками отделов Главного управления;
2) заместителем начальника Главного управления по финансовым вопросам;
3) заместителем начальника Главного управления по вопросам занятости населения;
4) заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.
8. Срок согласования проекта ведомственного плана Главного управления для каждого из лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляет один рабочий день с момента его поступления на согласование. Срок согласования проекта ведомственного плана Главного управления не должен превышать двадцати календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
9. Согласованный проект ведомственного плана Главного управления направляется отделом размещения заказов Главного управления на подписание начальнику Главного управления.
10. Заместитель начальника Главного управления по общим вопросам обеспечивает подготовку отделом размещения заказов Главного управления ведомственного плана Главного управления и направление одного экземпляра ведомственного плана Главного управления с сопроводительным письмом в Министерство экономики Омской области в соответствии с пунктом 3 Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков, и заказчиков, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года N 97 "О совершенствовании деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области" (далее - Порядок взаимодействия), но не позднее двадцати пяти календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
Второй экземпляр ведомственного плана Главного управления хранится в отделе размещения заказов Главного управления.
3. Составление и согласование ведомственного плана центра занятости
11. Размещение заказа для нужд центра занятости осуществляется на основании ведомственного плана центра занятости.
12. Финансово-экономический отдел Главного управления в срок не позднее пяти календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете направляет центру занятости информацию о бюджетных ассигнованиях.
13. Директор центра занятости составляет ведомственный план центра занятости по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства экономики и в срок не позднее пяти календарных дней со дня получения информации о бюджетных ассигнованиях предоставляет его с сопроводительным письмом за своей подписью на согласование в Главное управление на бумажном носителе в трех экземплярах и в электронном виде.
14. Отдел размещения заказов Главного управления в течение двух рабочих дней со дня поступления ведомственного плана центра занятости рассматривает его на предмет соответствия форме, указанной в приложении N 1 к приказу Министерства экономики, правильности определения способа размещения заказа. В случае отсутствия замечаний начальник отдела размещения заказов Главного управления согласовывает ведомственный план центра занятости.
15. Отдел размещения заказов Главного управления последовательно согласовывает ведомственный план центра занятости со следующими лицами:
1) начальником финансово-экономического отдела Главного управления;
2) заместителем начальника Главного управления по финансовым вопросам;
3) заместителем начальника Главного управления по вопросам занятости населения;
4) заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.
16. Лица, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, согласовывают ведомственный план центра занятости на втором и третьем экземплярах. Срок согласования ведомственного плана центра занятости для каждого из лиц, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, составляет один рабочий день с момента его поступления на согласование. Срок согласования ведомственного плана центра занятости в Главном управлении не должен превышать двадцати календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
17. Согласованный ведомственный план центра занятости направляется отделом размещения заказов Главного управления на согласование начальнику Главного управления на бумажном носителе в трех экземплярах.
18. Отдел размещения заказов Главного управления в течение одного рабочего дня со дня согласования начальником Главного управления ведомственного плана центра занятости информирует об этом центр занятости и передает два его экземпляра центру занятости.
19. Центр занятости направляет один экземпляр ведомственного плана центра занятости на бумажном носителе с сопроводительным письмом в Министерство экономики Омской области в течение двух рабочих дней со дня его получения от отдела размещения заказов Главного управления, но не позднее двадцати пяти календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
Второй экземпляр ведомственного плана хранится в центре занятости, третий экземпляр - в отделе размещения заказов Главного управления.
4. Составление сводного плана Главного управления
20. На основании ведомственного плана Главного управления и ведомственных планов центров занятости отдел размещения заказов Главного управления в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете составляет сводный план Главного управления по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства экономики и направляет его на утверждение начальнику Главного управления.
21. В день утверждения сводного плана Главного управления отдел размещения заказов Главного управления направляет его в Министерство экономики Омской области в электронном виде для размещения на официальном сайте Омской области в сети "Интернет".
Сводный план Главного управления хранится в отделе размещения заказов Главного управления.
22. При изменении потребности в товарах, работах, услугах центр занятости не позднее чем за пятнадцать календарных дней до первого числа месяца, в котором планируется размещение заказа, предоставляет в Главное управление предложение о внесении изменений в сводный план Главного управления по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства экономики.
23. Отдел размещения заказов Главного управления в течение пяти рабочих дней со дня получения предложения центра занятости о внесении изменений в сводный план Главного управления вносит необходимые изменения в сводный план Главного управления.
24. При необходимости изменения предмета заказа, включенного в сводный план Главного управления, центр занятости направляет в Главное управление письменный отказ от размещения заказа.
5. Внесение изменений в сводный план Министерства экономики Омской области
25. При изменении потребности в товарах, работах, услугах, включенных в сводный план Министерства экономики Омской области, центр занятости не позднее чем за двадцать календарных дней до начала месяца, в котором планируется размещение заказа, предоставляет в Главное управление предложение о внесении изменений в сводный план Министерства экономики Омской области по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства экономики.
26. Предложение о внесении изменений в сводный план Министерства экономики Омской области составляется и согласовывается в порядке, установленном пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
27. Центр занятости не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала месяца, в котором планируется размещение соответствующего заказа, предоставляет в Министерство экономики Омской области предложения о внесении изменений в сводный план Министерства экономики Омской области, согласованные с Главным управлением.
28. При необходимости изменения предмета заказа, включенного в сводный план Министерства экономики Омской области, центр занятости направляет в Министерство экономики Омской области письменный отказ от размещения заказа, согласованный с Главным управлением.
6. Согласование заявок на размещение заказа в отношении заказа, предусмотренного сводным планом Министерства экономики Омской области
29. Заявка на размещение заказа для нужд центра занятости в отношении заказа, предусмотренного сводным планом Министерства экономики Омской области (далее - заявка, предусмотренная сводным планом Министерства экономики), составляется центром занятости по формам согласно приложениям N 3 - 5 к приказу Министерства экономики. Составление заявок на размещение заказа осуществляется на бумажном носителе в трех экземплярах и в электронном виде.
30. Заявка, предусмотренная сводным планом Министерства экономики, предварительно согласовывается с Главным управлением.
31. Центр занятости направляет на согласование в Главное управление заявку, предусмотренную сводным планом Министерства экономики, с сопроводительным письмом.
32. В Главном управлении заявка, предусмотренная сводным планом Министерства экономики, последовательно согласовывается следующими лицами:
1) начальником отдела размещения заказов Главного управления - на предмет ее соответствия формам, указанным в приложениях N 3 - 5 к приказу Министерства экономики, а также достоверности и достаточности технических, качественных и функциональных характеристик товаров, работ, услуг, обоснованности сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и стоимости товаров, работ, услуг;
2) начальником отдела информационных технологий и автоматизации Главного управления (в случае размещения заказов на поставки средств вычислительной техники, сетевого оборудования, периферийных устройств, оргтехники, приобретение программного обеспечения и исключительных (неисключительных) прав на программное обеспечение, расходных материалов для оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию, оказание услуг по сопровождению программного обеспечения, выполнению работ по разработке и внедрению автоматизированных информационных систем, баз данных, глобальной компьютерной сети и локальных вычислительных сетей, оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети "Интернет" и иным сетям) - на предмет достоверности и достаточности технических, качественных и функциональных характеристик товаров, работ, услуг;
3) начальником финансово-экономического отдела Главного управления - на предмет соответствия сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств, кодам классификации операций сектора государственного управления и источникам финансирования, условиям оплаты;
4) заместителем начальника Главного управления по финансовым вопросам;
5) заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.
33. Каждой предоставленной на согласование в отдел размещения заказов Главного управления заявке, предусмотренной сводным планом Министерства экономики, присваивается регистрационный номер, который заносится главным специалистом отдела размещения заказов Главного управления по вопросам размещения государственных заказов в журнал согласования заявок, предусмотренных сводным планом Министерства экономики (далее - журнал согласования заявок), с указанием даты поступления такой заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
34. Срок согласования заявки, предусмотренной сводным планом Министерства экономики, для каждого из лиц, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления такой заявки на согласование, а в случае повторного рассмотрения - одного рабочего дня со дня поступления такой заявки на согласование.
35. При отсутствии замечаний к заявке, предусмотренной сводным планом Министерства экономики, лица, указанные в пункте 32 настоящего Порядка, согласовывают такую заявку на одном экземпляре.
36. В случае, когда заявка, предусмотренная сводным планом Министерства экономики, содержит недостоверные или неполные сведения о технических, качественных и функциональных характеристиках товаров, работ, услуг, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, стоимости товаров, работ, услуг, суммы в заявках, планируемые к расходованию на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, превышают размеры лимитов бюджетных средств, неправильно указаны коды классификации операций сектора государственного управления и (или) источник финансирования, любое лицо, указанное в пункте 32 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня ее поступления возвращает такую заявку центру занятости на доработку, о чем сообщает отделу размещения заказов Главного управления для внесения соответствующей записи с указанием даты возврата такой заявки в журнал согласования заявок.
37. В случае возврата на доработку заявки, предусмотренной сводным планом Министерства экономики, центр занятости устраняет недостатки и предоставляет указанную заявку на повторное рассмотрение и согласование в порядке, предусмотренном пунктами 32, 34, 35 настоящего Порядка, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня ее получения на доработку.
38. Срок рассмотрения и согласования заявки, предусмотренной сводным планом Министерства экономики, в Главном управлении не должен превышать десяти рабочих дней со дня ее поступления, а в случае повторного рассмотрения - двух рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в журнал согласования заявок о приеме указанной заявки на рассмотрение и согласование.
39. После согласования лицами, указанными в пункте 32 настоящего Порядка, заявка, предусмотренная сводным планом Министерства экономики, направляется отделом размещения заказов Главного управления на согласование начальнику Главного управления на бумажном носителе в трех экземплярах.
40. Отдел размещения заказов Главного управления в течение одного рабочего дня со дня согласования заявки, предусмотренной сводным планом Министерства экономики, информирует центр занятости об этом и передает два экземпляра заявки, предусмотренной сводным планом Министерства экономики, центру занятости. Центр занятости в течение двух рабочих дней со дня передачи заявки, предусмотренной сводным планом Министерства экономики, но не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты начала размещения заказа, предусмотренной сводным планом Министерства экономики Омской области, предоставляет один экземпляр указанной заявки на бумажном носителе с сопроводительным письмом в Министерство экономики Омской области, второй экземпляр хранится в центре занятости, третий - в отделе размещения заказов Главного управления.
7. Прием заявок на размещение заказа в отношении заказа, предусмотренного сводным планом Главного управления
41. Заявка на размещение заказа для нужд центра занятости в отношении заказа, предусмотренного сводным планом Главного управления (далее - заявка, предусмотренная сводным планом Главного управления), составляется центром занятости по формам согласно приложениям N 3 - 5 к приказу Министерства экономики. Составление заявок на размещение заказа осуществляется на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде.
42. Центр занятости направляет в Главное управление заявку, предусмотренную сводным планом Главного управления, с сопроводительным письмом, но не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты начала размещения заказа.
43. Каждой предоставленной на рассмотрение в отдел размещения заказов Главного управления заявке, предусмотренной сводным планом Главного управления, присваивается регистрационный номер, который заносится главным специалистом отдела размещения заказов Главного управления по вопросам размещения государственных заказов в журнал приема заявок, предусмотренных сводным планом Главного управления (далее - журнал приема заявок), с указанием даты поступления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
44. Если в отдел размещения заказов Главного управления поступила заявка, предусмотренная сводным планом Главного управления, предметом которой являются виды товаров, работ, услуг, указанные в пунктах 1 - 4 Перечня, отдел размещения заказов Главного управления рассматривает ее на предмет соответствия формам, указанным в приложениях N 3 - 5 к приказу Министерства экономики, а также достоверности и достаточности технических, качественных и функциональных характеристик товаров, работ, услуг, обоснованности сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и стоимости товаров, работ, услуг.
В случае если в отдел размещения заказов Главного управления поступила заявка, предусмотренная сводным планом Главного управления, предметом которой является вид услуг, указанный в пункте 5 Перечня (далее - заявка на профессиональное обучение), отдел размещения заказов Главного управления рассматривает ее на предмет соответствия форме, указанной в приложении N 5 к приказу Министерства экономики.
45. В случае признания заявки на профессиональное обучение соответствующей форме, указанной в приложении N 5 к приказу Министерства экономики, отдел размещения заказов Главного управления в течение трех рабочих дней передает ее на рассмотрение в отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан (далее - отдел профориентации) Главного управления.
46. Отдел профориентации Главного управления в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на профессиональное обучение рассматривает ее на предмет достоверности и достаточности сведений о технических, качественных и функциональных характеристиках услуг, обоснованности сроков оказания услуг и стоимости услуг.
47. По результатам рассмотрения заявки на профессиональное обучение отдел профориентации Главного управления:
1) в случае отсутствия замечаний согласовывает заявку на профессиональное обучение и передает ее в отдел размещения заказов Главного управления;
2) в случае наличия недостоверных или неполных сведений о технических, качественных и функциональных характеристиках услуг или отсутствия обоснованности сроков оказания услуг и стоимости услуг передает ее в отдел размещения заказов Главного управления с указанием причин возврата для передачи такой заявки центру занятости на доработку.
48. По результатам рассмотрения заявок, предусмотренных сводным планом Главного управления, отдел размещения заказов Главного управления принимает одно из следующих решений:
1) в случае, когда заявка, соответствует формам, указанным в приложениях N 3 - 5 к приказу Министерства экономики, - признает ее соответствующей установленной форме;
2) в случае, когда заявка предоставлена в Главное управление позднее срока, предусмотренного пунктом 7 Порядка взаимодействия, и (или) заказ не предусмотрен сводным планом Главного управления, - в течение двух рабочих дней со дня ее поступления возвращает заявку центру занятости на доработку с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата. О возврате указанной заявки в журнал приема заявок вносится соответствующая запись с указанием даты возврата;
3) в случае, когда заявка не соответствует формам, указанным в приложениях N 3 - 5 к приказу Министерства экономики, и (или) в ней содержатся сведения, противоречащие друг другу, и (или) заявка содержит недостоверные или неполные сведения о технических, качественных и функциональных характеристиках товаров, работ, услуг, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, стоимости товаров, работ, услуг, - в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления возвращает заявку центру занятости на доработку с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата. О возврате указанной заявки в журнал приема заявок вносится соответствующая запись с указанием даты возврата.
49. В случае возврата на доработку заявки, предусмотренной сводным планом Главного управления, центр занятости устраняет недостатки и предоставляет ее на повторное рассмотрение в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления такой заявки в центр занятости.
50. Срок рассмотрения заявки, предусмотренной сводным планом Главного управления, не должен превышать десяти рабочих дней со дня ее поступления в отдел размещения заказов Главного управления, а в случае повторного рассмотрения - двух рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в журнал приема заявок.
Если заявка, предусмотренная сводным планом Главного управления, предметом которой являются виды товаров, работ, услуг, указанные в пунктах 1 - 4 Перечня, соответствует формам, указанным в приложениях N 3 - 5 к приказу Министерства экономики, и не имеет замечаний, отдел размещения заказов Главного управления в соответствии со сводным планом Главного управления разрабатывает проект распоряжения Главного управления о размещении заказа с учетом требований, установленных пунктом 11 Порядка взаимодействия, и согласовывает его с лицами, указанными в пункте 32 настоящего Порядка.
Если заявка на профессиональное обучение соответствует форме, указанной в приложении N 5 к приказу Министерства экономики, и не имеет замечаний, отдел размещения заказов совместно с отделом профориентации Главного управления в соответствии со сводным планом Главного управления разрабатывают проект распоряжения Главного управления о размещении заказа с учетом требований, установленных пунктом 11 Порядка взаимодействия, и согласовывает его с лицами, указанными в пункте 32 настоящего Порядка.
8. Исполнение сводного плана Главного управления
51. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, отдел размещения заказов Главного управления предоставляет начальнику Главного управления отчет об исполнении сводного плана Главного управления за отчетный период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
52. Отчет об исполнении сводного плана Главного управления в текущем финансовом году составляется нарастающим итогом с начала финансового года.
Приложение N 1
к Порядку работы Главного управления
государственной службы занятости населения
Омской области и казенных учреждений
службы занятости населения Омской области
по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для Главного
управления государственной службы занятости
населения Омской области и казенных учреждений
службы занятости населения Омской области
Предложения
в ведомственный план Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
на 20___ год
N |
Наименование товара, работы, услуги |
Количество товара, объем работ, услуг |
Стоимость, |
Планируемый срок размещения заказа, месяцев |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Начальник ________________________________________ (наименование отдела) Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
|
_____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
"____" __________ 20__ года |
|
|
Приложение N 2
к Порядку работы Главного управления
государственной службы занятости населения
Омской области и казенных учреждений
службы занятости населения Омской области
по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для Главного
управления государственной службы занятости
населения Омской области и казенных учреждений
службы занятости населения Омской области
Журнал
согласования заявок на размещение заказа для нужд казенного учреждения службы занятости населения Омской области, предусмотренных сводным планом Министерства экономики Омской области
N п/п |
Наименование казенного учреждения службы занятости населения Омской области |
Предмет заказа ("товары", "работы", "услуги") |
Дата поступления заявки на размещение заказа на согласование |
Регистрационный номер, присвоенный заявке на размещение заказа |
Возврат заявки на размещение заказа |
|
Дата возврата заявки на размещение заказа |
Подпись лица, получившего заявку |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
6 |
7 |
Приложение N 3
к Порядку работы Главного управления
государственной службы занятости населения
Омской области и казенных учреждений
службы занятости населения Омской области
по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для Главного
управления государственной службы занятости
населения Омской области и казенных учреждений
службы занятости населения Омской области
Журнал
приема заявок на размещение заказа для нужд казенного учреждения службы занятости населения Омской области, предусмотренных сводным планом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
N п/п |
Наименование инициатора заявки |
Предмет заказа ("товары", "работы", "услуги") |
Дата поступления заявки на размещение заказа |
Регистрационный номер, присвоенный заявке на размещение заказа |
Возврат заявки на размещение заказа |
|
Дата возврата заявки на размещение заказа |
Подпись лица, получившего заявку |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 4
к Порядку работы Главного управления
государственной службы занятости населения
Омской области и казенных учреждений
службы занятости населения Омской области,
по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для Главного
управления государственной службы занятости
населения Омской области и казенных учреждений
службы занятости населения Омской области
Отчет
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области за ___ квартал 20__ года
N п/п |
Предмет размещаемого заказа ("товары", "работы", "услуги") |
Планируемый период размещения заказа |
Начальная (максимальная) цена государственного контракта, тысяч рублей |
Фактическая цена государственного контракта, тысяч рублей |
Экономия |
Примечание |
|
Тысяч рублей |
Процент от начальной (максимальной) цены государственного контракта |
||||||
1. Министерство экономики Омской области | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Главное управление государственной службы занятости населения Омской области | |||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Казенные учреждения службы занятости населения Омской области | |||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела размещения заказов и управления имуществом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
|
_____________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
"____" __________ 20___ года |
|
|
Согласовано: Заместитель начальника Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по общим вопросам
|
_____________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
"____" __________ 20___ года" |
|
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 20 апреля 2011 г. N 21-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.