Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 июня 2011 г. N 107/29
"О внесении изменений в отдельные приказы Региональной энергетической комиссии Омской области"
1. Пункт 26.10 Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля регулирования цен, тарифов, наценок, надбавок, платы и ставок, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 июня 2009 года N 47/27 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля регулирования цен, тарифов, наценок, надбавок, платы и ставок", дополнить словами ", а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.".
2. В Регламенте Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденном приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года N 56/29 "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области":
1) в пункте 1.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- Федеральным законом "О теплоснабжении";";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- приказом ФСТ России от 30 ноября 2010 года N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";";
2) Раздел X изложить в следующей редакции:
"X. Установление предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и предельных уровней тарифов
10.1. По запросу Комиссии органы местного самоуправления муниципальных образований Омской области представляют заверенные Главами муниципальных образований Омской области материалы по формированию предельных индексов изменения размеров платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований, а теплоснабжающие организации представляют заверенные руководителями обоснованные предложения по росту тарифов на тепловую энергию на следующий период регулирования.
10.2. Прогнозные тарифы на тепловую энергию, электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение рассчитываются до 1 мая соответственно отделом регулирования электроэнергетической отрасли, отделом регулирования коммунальных услуг, отделом регулирования теплоэнергетики на основе материалов, представленных в Комиссию регулируемыми организациями.
Формирование предельных индексов изменения размеров платы граждан за коммунальные услуги осуществляется отделом формирования и мониторинга предельных индексов.
Формирование и направление в Федеральную службу по тарифам предложений для установления предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, осуществляется отделом регулирования теплоэнергетики.
Формирование и направление в Федеральную службу по тарифам предложений для установления предельных (максимального и (или) минимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, а также предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, осуществляется отделом регулирования электроэнергетической отрасли.
10.3. Показатели экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (мощность), на водоснабжение, водоотведение, рассчитанные соответственно отделом регулирования теплоэнергетики и отделом регулирования коммунальных услуг, согласовываются с отделом формирования и мониторинга предельных индексов. Согласование проходит не позднее чем за два дня до окончания проведения экспертизы по делу. Для организаций, впервые обратившихся для установления тарифов, по результатам согласования представленных предложений по показателям экономически обоснованных тарифов отделом формирования и мониторинга предельных индексов формируется заключение об установлении тарифа единого по видам деятельности либо тарифов в зависимости от конкретного источника оказания услуг (в разрезе тепловых источников, в разрезе групповых водопроводов, т.д.). Если сформированные тарифы ставят под сомнение соответствие роста средневзвешенного тарифа на тепловую энергию или на услуги организаций коммунального комплекса утвержденным предельным индексам, то правление по их утверждению проводится в последнюю очередь.
10.4. Комиссия устанавливает предельные индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Омской области не позднее установления предельных индексов, предусмотренных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии", утвержденном приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 марта 2010 года N 38/15 "Об утверждении Административного регламента":
1) в пункте 1 слова "Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" заменить словами "Федеральным законом "О теплоснабжении";
2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон "О теплоснабжении" (1);";
3) сноску (1) изложить в следующей редакции:
"(1) Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010, N 31, ст. 4159;";
4) Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии
45. Заявители имеют право на обжалование принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии, в досудебном (внесудебном) порядке.
46. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, на основании письменного запроса, направленного в Комиссию.
47. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) по почте либо обратиться с устной жалобой во время личного приема, проводимого должностными лицами Комиссии.
Запись заявителей на личный прием должностными лицами Комиссии проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
48. При обращении заявителей в письменной либо устной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Комиссии.
49. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, которое направляется заявителю в срок, указанный в пункте 48 Регламента.
50. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
а) отсутствия в письменной жалобе указания на лицо, обратившееся с жалобой, и на почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в полученной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
г) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае, предусмотренном подпунктом а) настоящего пункта Регламента, ответ на жалобу не дается. В остальных случаях заявителю направляется ответ с указанием соответствующих причин отказа в рассмотрении жалобы в срок, предусмотренный пунктом 48 Регламента."
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям", утвержденном приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 марта 2010 года N 39/15 "Об утверждении Административного регламента":
1) в пункте 3:
абзацы второй и шестнадцатый исключить;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" (8);";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
- приказ ФСТ России от 30 августа 2010 года N 417-э "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (13);
сноски (2) - (18) считать соответственно сносками (1) - (16);
2) после текста пункта 3:
сноски (1), (15) исключить;
сноски (2) - (18) считать соответственно сносками (1) - (16);
3) сноску (8) изложить в следующей редакции:
"(8) Собрание законодательства Российской Федерации от 04.04.2011, N 14, ст. 1916;";
4) сноску (13) изложить в следующей редакции:
"(13) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 20.12.2010 (приложения 3-6 к Регламенту не приводятся);";
5) в пункте 13:
подпункт 1 исключить;
в подпункте 37 слова "постановлением Федеральной службы государственной статистики от 23 марта 2007 года N 29" заменить словами "приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 11 февраля 2011 года N 37";
подпункты 2 - 42 считать соответственно подпунктами 1 - 41;
6) Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии
45. Заявители имеют право на обжалование принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии, в досудебном (внесудебном) порядке.
46. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, на основании письменного запроса, направленного в Комиссию.
47. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии:
специалистов Комиссии - председателю Комиссии;
председателя Комиссии - в Правительство Омской области.
Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) по почте либо обратиться с устной жалобой во время личного приема, проводимого должностными лицами Комиссии.
Запись заявителей на личный прием должностными лицами Комиссии проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
48. При обращении заявителей в письменной либо устной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Комиссии.
49. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, которое направляется заявителю в срок, указанный в пункте 48 Регламента.
50. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
а) отсутствия в письменной жалобе указания на лицо, обратившееся с жалобой, и на почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в полученной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
г) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае, предусмотренном подпунктом а) настоящего пункта Регламента, ответ на жалобу не дается. В остальных случаях заявителю направляется ответ с указанием соответствующих причин отказа в рассмотрении жалобы в срок, предусмотренный пунктом 48 Регламента."
Председатель Региональной |
В.В. Ходус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в отдельные приказы, которые касаются административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля регулирования цен, тарифов, надбавок, платы и ставок, Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области, административных регламентов предоставления государственных услуг "Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии" и "Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям".
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 июня 2011 г. N 107/29 "О внесении изменений в отдельные приказы Региональной энергетической комиссии Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 24 июня 2011 г. N 26
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 июля 2022 г. N 12-П настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2022 г.