Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация проверки
20. Комиссией проводятся плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
21. Плановые проверки.
21.1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон) плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 февраля 2010 г. N 20/8 настоящий регламент дополнен пунктом 21.2
21.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разрабатываемого контрольно-ревизионным отделом Комиссии. Ежегодный план рассматривается на заседании правления Комиссии и утверждается распоряжением Комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 февраля 2010 г. N 20/8 пункт 21.3 настоящего регламента изложен в новой редакции
21.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Комиссии: http://www.tarif-omsk.ru.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 февраля 2010 г. N 20/8 пункт 21.4 настоящего регламента изложен в новой редакции
21.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комиссия направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
В случае получения от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок или о проведении совместных плановых проверок Комиссия рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
21.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 ноября 2009 г. N 217/62 пункт 21.5 настоящего регламента дополнен подпунктом 3
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или оказания услуг, требующих представления указанного уведомления.
21.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комиссией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя Комиссии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
22. Внеплановые проверки.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 февраля 2010 г. N 20/8 в пункт 22.1 настоящего регламента внесены изменения
22.1. Основаниями проведения внеплановой проверки являются:
- поступление в Комиссию обращения или заявления о нарушении прав потребителей;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований нормативных правовых актов в области регулирования тарифов;
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
22.2. В обращении или заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, наименование организации, направившей заявление или обращение;
- почтовый адрес лица или организации, по которому следует направить ответ на обращение или заявление;
- суть обращения или заявления;
- дату подготовки обращения или заявления;
- подпись лица, направившего заявление или обращение.
С обращением или заявлением могут быть представлены материалы, подтверждающие позицию лица, которые он сочтет необходимым представить.
22.3. При рассмотрении обращения или заявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.