Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 29 июня 2011 года N 418
Положение
об управлении делами Администрации города Омска
16 мая, 14 ноября 2012 г., 9 июля 2014 г., 14 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска.
2. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.
3. Управление наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет города Омска, и иные счета, открытые в порядке, установленном действующим законодательством, гербовую печать, простые печати, штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.
4. Управление возглавляет управляющий делами Администрации города Омска (далее - управляющий делами), который по должности является заместителем Мэра города Омска. Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.
5. Управляющий делами имеет четырех заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром города Омска по представлению управляющего делами.
6. В период отсутствия управляющего делами (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его обязанности возлагаются на одного из заместителей управляющего делами в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями управляющего делами.
7. Работники управления подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие - работники управления, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
- работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления.
8. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами.
9. Структура управления и штатное расписание управления утверждаются правовым актом Администрации города Омска.
10. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
11. Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
12. Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
Решением Омского городского Совета от 14 июня 2017 г. N 544 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Местонахождение и юридический адрес управления: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
14. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется на основании Решения Омского городского Совета в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
II. Цель и основные задачи управления
15. Целью деятельности управления является обеспечение деятельности Администрации города Омска.
16. Основными задачами управления являются:
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 подпункт 1 пункта 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, и общегородских мероприятий в пределах своей компетенции;
2) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам организации и проведения совещаний и иных мероприятий с участием Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
3) ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;
4) управление архивным делом, организация архивной работы;
5) организация кадровой работы в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
6) формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
7) создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
8) обеспечение защиты информации в Администрации города Омска;
9) ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;
10) организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города Омска;
11) транспортное обеспечение деятельности Администрации города Омска;
12) исключен - Решение Омского городского Совета от 14 июня 2017 г. N 544.
III. Функции управления
17. Управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает совместно со структурными подразделениями Администрации города Омска проведение совещаний и иных мероприятий с участием Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
2) организует единую систему делопроизводства в Администрации города Омска, готовит предложения по совершенствованию делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;
3) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска по подготовке заседаний коллегий при руководителях структурных подразделений Администрации города Омска;
4) осуществляет методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города Омска;
5) осуществляет документационное обеспечение деятельности Администрации города Омска:
- осуществляет прием и регистрацию поступающих в Администрацию города Омска документов и внутренних документов Администрации города Омска, передает их на исполнение;
- отправляет исполненные документы адресатам;
- организует доставку документов фельдъегерской и другими видами связи;
- обеспечивает сохранность поступающих, отправляемых и внутренних документов в Администрации города Омска;
- осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки;
- составляет номенклатуру дел Администрации города Омска, представляет ее на утверждение в установленном порядке;
- формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации города Омска, осуществляет проверку правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях Администрации города Омска;
6) обеспечивает оформление правовых актов Администрации города Омска, их регистрацию, тиражирование, рассылку и хранение;
7) формирует и актуализирует электронную базу данных правовых актов Администрации города Омска;
Решением Омского городского Совета от 16 мая 2012 г. N 20 в подпункт 8 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
8) организует направление в орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, информации о муниципальных нормативных правовых актах города Омска в целях ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области, осуществляет отбор правовых актов Администрации города Омска для их распространения в электронных справочных системах, официального опубликования (обнародования) в официальных печатных изданиях органов местного самоуправления города Омска, размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет";
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 подпункт 9 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) осуществляет в пределах своей компетенции организационно-техническое обеспечение аппаратных совещаний при Мэре города Омска, заседаний организационных комитетов по подготовке и проведению общегородских праздничных мероприятий, председателем которых является Мэр города Омска, заседаний коллегии при Мэре города Омска, ведет и оформляет протоколы и стенограммы заседаний коллегии при Мэре города Омска;
10) организует и обеспечивает выполнение печатных, копировально-множительных, переплетных, дизайнерских работ;
11) организует обеспечение Мэра города Омска полиграфической продукцией, в том числе к праздничным и общегородским мероприятиям;
Решением Омского городского Совета от 14 июня 2017 г. N 544 подпункт 12 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
12) организует и обеспечивает работу приемных заместителя Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска;
13) осуществляет ведение реестра печатей и штампов структурных подразделений Администрации города Омска, утверждает их эскизы, определяет типовые образцы, выдает декларации на изготовляемые печати и штампы, уничтожает печати и штампы;
14) осуществляет изготовление, выдачу, учет и контроль за использованием бланков документов Администрации города Омска и бланков правовых актов Администрации города Омска;
15) осуществляет разработку муниципальных правовых актов города Омска в пределах своей компетенции;
Решением Омского городского Совета от 9 июля 2014 г. N 257 в подпункт 16 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
16) участвует в разработке и реализации муниципальных программ города Омска и планов мероприятий Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
17) организует оформление подписки на периодические печатные издания для Мэра города Омска, аппарата управления Администрации города Омска, управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
18) организует управление архивным делом в соответствии с действующим законодательством;
19) принимает решения по вопросам передачи архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;
20) разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции методические пособия по вопросам архивного дела в городе Омске;
21) проводит мероприятия по совершенствованию деятельности архивных служб структурных подразделений Администрации города Омска;
22) координирует научно-исследовательскую и методическую работу Казенного учреждения города Омска "Муниципальный архив города Омска";
23) обеспечивает хранение, выявление, комплектование (формирование) и учет музейных предметов, организует тематические выставки и экскурсии в музейной комнате Администрации города Омска;
24) обеспечивает сохранность, учет, комплектование (формирование) и использование архивных документов управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, образующих объединенный архив;
25) организует экспертизу ценности документов и отбор их на постоянное хранение;
26) организует передачу архивных документов по истечении сроков их временного хранения на постоянное хранение в Казенное учреждение города Омска "Муниципальный архив города Омска";
Решением Омского городского Совета от 14 июня 2017 г. N 544 подпункт 26.1 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
26.1) в рамках деятельности по профилактике коррупции:
- организует работу по профилактике коррупции в Администрации города Омска;
- участвует в работе по профилактике коррупционных правонарушений в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, в пределах компетенции управления;
Решением Омского городского Совета от 16 мая 2012 г. N 20 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 26.2
26.2) обеспечивает деятельность управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
27) организует подготовку приказов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением с муниципальной службы и выходом на пенсию муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также оформление соответствующих документов и заключение трудовых договоров с ними;
28) организует подготовку приказов, связанных с приемом на работу, переводом на другую работу, увольнением с работы и выходом на пенсию лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также оформление соответствующих документов и заключение трудовых договоров с ними;
29) организует подготовку приказов, связанных с поощрением или применением дисциплинарного взыскания, в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
30) ведет личные дела и трудовые книжки работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
31) ведет реестр муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
32) организует работу с кадровым резервом в управлении;
33) организует оформление, учет, выдачу и уничтожение служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска и временных пропусков в Администрацию города Омска;
34) организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также соблюдения муниципальными служащими управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, связанных с муниципальной службой ограничений;
35) составляет график отпусков работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, осуществляет контроль за его соблюдением;
36) ведет учет рабочего времени работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
37) осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка в Администрации города Омска работниками управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
38) обеспечивает ведение воинского учета и бронирование работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
39) готовит планы переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
40) организует работу по взаимодействию с Почетными гражданами города Омска, пенсионерами и ветеранами, ранее замещавшими должности муниципальной службы города Омска;
41) разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска;
42) координирует деятельность в сфере информатизации, использования информационных технологий и информационных ресурсов в Администрации города Омска;
43) обеспечивает создание и развитие системы общедоступных информационных ресурсов в Администрации города Омска на основе информационной и телекоммуникационной системы Администрации города Омска;
44) координирует работу по созданию и развитию локальных вычислительных сетей в Администрации города Омска;
45) организует приобретение и ремонт средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационных средств, приобретение информационных систем, расходных материалов, программных продуктов и средств по защите информации для обеспечения деятельности управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
Решением Омского городского Совета от 9 июля 2014 г. N 257 в подпункт 46 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
46) согласовывает заявки структурных подразделений Администрации города Омска на осуществление закупок средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационных средств, расходных материалов, программных продуктов и средств по защите информации;
Решением Омского городского Совета от 9 июля 2014 г. N 257 в подпункт 47 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
47) организует разработку программного обеспечения для управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
48) организует обеспечение телефонной связью Мэра города Омска, аппарата управления Администрации города Омска, работников управления, структурных подразделений Администрации города Омска и муниципальных учреждений города Омска, расположенных в зданиях Администрации города Омска по адресам: город Омск, улица Гагарина, дома 32, 32 корпус 1, 34, и техническое обслуживание автоматизированных телефонных станций;
49) организует пользование услугами сотовой связи в установленном порядке;
50) согласовывает и контролирует размещение линейно-кабельных сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества города Омска;
Решением Омского городского Совета от 14 июня 2017 г. N 544 в подпункт 51 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
51) обеспечивает защиту информации в Администрации города Омска, в том числе:
- осуществляет управление системой защиты информации;
- анализирует и оценивает реальную опасность перехвата информации техническими средствами разведки, несанкционированного доступа, разрушения (уничтожения) или искажения информации путем преднамеренных программно-технических воздействий в процессе ее обработки, передачи и хранения в технических средствах, выявляет возможные технические каналы утечки сведений, подлежащих защите;
- разрабатывает организационно-технические мероприятия по защите информации и осуществляет их реализацию;
- организует и осуществляет контроль за состоянием защиты информации;
- осуществляет методическое руководство обеспечением защиты информации;
- участвует в согласовании технических заданий на проведение работ по защите информации;
52) обеспечивает прием и передачу информации по закрытым каналам связи;
53) участвует в формировании бюджета города Омска по направлениям деятельности управления на очередной финансовый год и плановый период;
54) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
55) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным муниципальным учреждениям и исполняет соответствующую часть бюджета;
56) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;
57) в соответствии с муниципальными правовыми актами города Омска осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, отдельные полномочия собственника имущества муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;
58) формирует муниципальные задания в соответствии с действующим законодательством;
59) осуществляет координацию и контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных управлению;
60) осуществляет экономический анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений и предприятий;
Решением Омского городского Совета от 9 июля 2014 г. N 257 подпункт 61 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
61) осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Омска в пределах компетенции управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
Решением Омского городского Совета от 9 июля 2014 г. N 257 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 61.1
61.1) осуществляет координацию действий подведомственных муниципальных учреждений при формировании ими планов закупок, планов-графиков закупок, вносит предложения по изменению сводного плана-графика закупок на очередной финансовый год, ежеквартальных графиков представления заявок на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
Решением Омского городского Совета от 9 июля 2014 г. N 257 в подпункт 62 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
62) заключает договоры и соглашения в пределах компетенции управления, в том числе для реализации муниципальных программ города Омска;
63) формирует план закупок продукции, работ, услуг для нужд управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
64) осуществляет ведение бухгалтерского учета, выполнение всех видов бухгалтерской и статистической отчетности, а также обеспечивает экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам;
65) обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
66) обеспечивает информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
67) осуществляет начисление и выплату денежного вознаграждения Мэру города Омска, денежного содержания работникам аппарата управления Администрации города Омска, работникам управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
68) составляет проект сметы доходов и расходов управления для представления на утверждение в орган, исполняющий бюджет города Омска, составляет и представляет в орган, исполняющий бюджет города Омска, отчеты об исполнении сметы доходов и расходов управления (за отчетный период);
69) представляет в орган, исполняющий бюджет города Омска, платежные поручения, документы, подтверждающие факт поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг, и заявки на денежную наличность;
70) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством;
71) обеспечивает сувенирно-подарочной продукцией официальные мероприятия с участием Мэра города Омска и должностных лиц Администрации города Омска, выступающих от имени Мэра города Омска;
72) организует работу столовой в здании Администрации города Омска, расположенном по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 34;
73) организует представительские приемы во время проведения переговоров, организационных мероприятий и культурных программ в Администрации города Омска;
74) организует эксплуатацию, ремонт и содержание в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями зданий Администрации города Омска, расположенных по адресам: город Омск, улица Гагарина, дома 32, 32 корпус 1, 34, 36 (далее - здания Администрации города Омска), и инженерных коммуникаций зданий Администрации города Омска;
75) организует обеспечение пожарной безопасности, пропускного режима и охраны зданий Администрации города Омска;
76) организует обновление интерьера в зданиях Администрации города Омска и благоустройство прилегающих территорий;
77) обеспечивает соблюдение в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, требований охраны труда;
78) осуществляет контроль за эксплуатацией и использованием автотранспортных средств Администрации города Омска;
79) исключен - Решение Омского городского Совета от 14 июня 2017 г. N 544;
80) организует техническое обеспечение создания и функционирования реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации города Омска и муниципальными учреждениями;
81) организует техническое обеспечение размещения данных реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации города Омска и муниципальными учреждениями, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
82) организует встречи (проводы) в аэропорту города Омска первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска на основании их заявок, а также официальных делегаций, прибывающих в Администрацию города Омска с рабочими визитами, на основании заявок структурных подразделений Администрации города Омска, организующих прием указанных делегаций, согласованных Мэром города Омска;
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 в подпункт 83 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
83) рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления;
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 84
84) проводит сбор, обработку, анализ предложений структурных подразделений Администрации города Омска и должностных лиц Администрации города Омска в перспективные и текущие планы работы Администрации города Омска;
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 85
85) разрабатывает на основании предложений структурных подразделений Администрации города Омска и должностных лиц Администрации города Омска проекты планов работы Администрации города Омска на определенный период;
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 86
86) оказывает методическую помощь структурным подразделениям Администрации города Омска по вопросам планирования;
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 87
87) проводит проверку исполнения утвержденных планов работы Администрации города Омска;
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 88
88) анализирует деятельность структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам планирования, готовит предложения по ее совершенствованию.
IV. Права управления
18. Для осуществления своих функций управление имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска и Мэра города Омска в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать в установленном порядке и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска необходимую для осуществления функций управления информацию;
3) получать при выполнении поручений Мэра города Омска необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
4) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
5) выступать в судебных органах от имени муниципального образования городской округ город Омск Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
6) проводить конференции и совещания по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
7) выступать в установленном порядке от имени управления и от имени Администрации города Омска стороной в муниципальных контрактах, договорах и соглашениях;
8) согласовывать, разрабатывать и представлять проекты муниципальных правовых актов города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
9) привлекать для содействия в выполнении функций управления работников структурных подразделений Администрации города Омска, специалистов организаций;
10) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции управления, используя бланки управления;
11) распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах управления, в соответствии с действующим законодательством;
12) получать от органа, исполняющего бюджет города Омска, необходимую информацию об операциях, отраженных на лицевых счетах управления, в соответствии с действующим законодательством;
13) осуществлять контроль за операциями со средствами бюджета города Омска, отраженными на лицевых счетах управления;
14) осуществлять сотрудничество с организациями и органами местного самоуправления других регионов, в том числе и международное, по вопросам, относящимся к компетенции управления;
15) заключать трудовые договоры, назначать на должности и освобождать от должностей, предоставлять отпуска, направлять в командировки руководителей подведомственных муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;
16) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами города Омска.
19. Управляющий делами:
1) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач;
2) действует без доверенности от имени управления, представляет его во всех организациях;
3) издает приказы по вопросам деятельности управления;
4) утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные инструкции работников управления;
5) принимает на работу и увольняет с работы работников управления, структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, применяет к ним меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
6) распределяет обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений, работниками управления и устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
7) создает комиссии, рабочие группы, привлекает для содействия работников структурных подразделений Администрации города Омска, других специалистов по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
8) обеспечивает переподготовку, повышение квалификации работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 пункт 19 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) планирует и анализирует деятельность управления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10) устанавливает объем и состав сведений, составляющих служебную тайну управления, и определяет порядок ее защиты;
11) выдает доверенности в пределах своей компетенции;
Решением Омского городского Совета от 14 ноября 2012 г. N 73 подпункт 12 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
12) планирует и анализирует деятельность управления;
13) исключен.
См. текст подпункта 13 пункта 19
V. Ответственность управления
20. Всю полноту ответственности за результаты деятельности управления, своевременность и качество выполняемых задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет управляющий делами.
21. Порядок привлечения к ответственности управляющего делами устанавливается действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, трудовым договором.
22. Степень и порядок привлечения к ответственности работников управления устанавливается действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, приказами управляющего делами, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 г. N 418 "Об управлении делами Администрации города Омска" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.