Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 28 июля 2023 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27 июля 2023 г. N 62
Приложение N 1
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 04.07.2011 N 38
Порядок
работы комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области для проведения аттестации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области
8 июля, 6 сентября, 24 декабря 2013 г., 18 апреля, 7 июня, 27 июля 2023 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Омской области для проведения аттестации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Комиссия).
2. Аттестация лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области (далее - гражданские служащие), проводится в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".
3. Комиссия Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
Секретарь Комиссии:
принимает в установленном порядке отзывы об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, иные необходимые документы;
оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о времени и месте проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;
заполняет аттестационные листы гражданских служащих.
4. Комиссия организует свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации, утвержденными распоряжениями Министерства.
В распоряжение Министерства о проведении аттестации, составленное в соответствии с примерным правовым актом государственного органа по форме согласно приложению N 1 к единой методике проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 (далее - единая методика), подлежат включению положения:
об утверждении графика проведения аттестации и списков гражданских служащих, подлежащих аттестации, а также об организации ознакомления с данными документами каждого аттестуемого гражданского служащего;
о необходимости подготовки непосредственным руководителем и представления в Комиссию отзыва об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период (далее - отзыв), составляемого по форме согласно приложению N 2 к единой методике;
об ознакомлении гражданского служащего с отзывом не позднее чем за 2 недели до начала аттестации;
о подготовке кадровой службой материалов, необходимых для работы Комиссии;
об обеспечении информирования независимых экспертов о месте и времени заседания Комиссии.
4.1. В распоряжение Министерства о проведении аттестации могут включаться положения о проведении по решению представителя нанимателя до заседания Комиссии оценки профессионального уровня гражданских служащих с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, областей и видов профессиональной служебной деятельности, о методах такой оценки и положения о необходимости представления в Комиссию результатов этой оценки, если она проводилась.
Оценочные задания, соответствующие выбранным методам оценки, формируются кадровой службой с участием подразделения государственного органа, в котором аттестуемый гражданский служащий замещает должность гражданской службы.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Проведение аттестации
6. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание Комиссии. В случае если гражданский служащий в день проведения аттестации отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения аттестации переносится на более поздний срок В случае неявки гражданского служащего на заседание Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданской служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности и профессиональном уровне гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о его профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и профессиональном уровне Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
7. Комиссия оценивает профессиональную служебную деятельность, профессиональный уровень и профессиональные и личностные качества гражданского служащего на основании отзыва с учетом информации, представленной кадровой службой, а также на основании заслушивания сообщения аттестуемого гражданского служащего, в ходе которого членами Комиссии могут задаваться вопросы, направленные на оценку результатов профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств аттестуемого гражданского служащего.
Аттестуемый гражданский служащий может принять участие в заседании Комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).
Обсуждение профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения степени его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (государственным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, исполнение им должностного регламента, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
Профессиональный уровень гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям к профессиональному уровню, в том числе с учетом результатов его участия в мероприятиях по профессиональному развитию.
7.1. К числу обязательных документов, необходимых для работы Комиссии и представляемых в Комиссию не позднее чем за 2 недели до начала аттестации, относятся:
отзыв, подписанный непосредственным руководителем гражданского служащего и утвержденный вышестоящим руководителем;
аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии);
результаты оценки профессионального уровня гражданского служащего, проведенной до заседания Комиссии (при наличии).
Указанные документы могут быть подготовлены в виде электронного документа.
С целью подготовки отзыва используются годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
Кадровой службой готовится выписка из личного дела аттестуемого гражданского служащего, содержащая информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, включении в кадровый резерв государственного органа, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, наличии поощрений и награждений за период прохождения гражданской службы, имеющихся дисциплинарных взысканиях, а также иную значимую для целей аттестации информацию.
8. Решение Комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
На период аттестации гражданского служащего, являющегося членом Комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
9. По результатам аттестации гражданского служащего Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
б) соответствует замещаемой должности гражданской службы, рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
в) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;
г) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
10. Результаты аттестации сообщаются аттестованным гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, составленный по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации". Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
11. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
12. Материалы аттестации гражданских служащих предоставляют представителю нанимателя не позднее чем через семь дней проведения.
III. Проведение квалификационного экзамена
Исключен с 19 апреля 2023 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 18 апреля 2023 г. N 39
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.