Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Омской области от 27 июля 2007 года N 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области" (Омский вестник, 2007, 3 августа, N 67; 12 октября, N 97; 2008, 26 июля, N 82; 30 декабря, N 154; 2009, 10 апреля, N 33; 10 октября, N 92; 2010, 30 июля, N 65; 8 октября, N 75) следующие изменения:
1. В абзаце втором статьи 4 слова "городских и сельских" исключить.
2. В статье 6:
1) абзацы первый, пятый пункта 2, пункты 7-9, 12, 16 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и на каждый год планового периода";
3) абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Пр - проценты, определяемые исходя из обеспеченности областного бюджета источниками доходов и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Омской области в очередном финансовом году и в каждом году планового периода.";
4) в пункте 3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
",";
- после абзаца четвертого дополнить новыми абзацами пятым - девятым следующего содержания:
" - объем дотаций, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го муниципального образования, и рассчитываемый по муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 1,0, определяется по формуле:
,
где:
- доля прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода расходов местного бюджета по финансовому обеспечению потребности в топливно-энергетических ресурсах, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го муниципального образования, в общем объеме расходов местного бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг;";
5) пункт 9 после слов "видов деятельности" дополнить словами "()";
6) пункт 10 после слов "единому сельскохозяйственному налогу" дополнить словами "()";
7) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма начисленного земельного налога за последний отчетный год i-го муниципального образования;
- коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в местный бюджет в связи с предоставленными органами местного самоуправления льготами налогоплательщикам i-го муниципального образования, к сумме земельного налога, подлежащей уплате в местный бюджет;
- 30 процентов от суммы недоимки по земельному налогу по i-му муниципальному образованию по состоянию на 1 января текущего года.";
8) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования - оценка расходов бюджета муниципального образования по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (коэффициентов удорожания).
- применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения.
Расчет осуществляется с учетом оказываемых муниципальных услуг, категорий потребителей данных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг:
Вопросы местного значения |
Категории потребителей |
Коэффициенты удорожания |
Содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области |
Население |
Удаленность муниципального района от областного центра (Кудал) |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа), а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Дети в возрасте до 17 лет |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах с численностью до 500 человек (Кс) |
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками (библиотеками городского округа), комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района (жителей городского округа), услугами по организации досуга и услугами организаций культуры |
Население |
Доля детей в возрасте до 17 лет (Кдет), доля населения, проживающего в населенных пунктах с численностью до 500 человек (Кс) |
Организация утилизации и переработки (организация сбора, вывоза, утилизации и переработки) бытовых и промышленных отходов |
Население |
Доля городского населения (Кг) |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (в границах городского округа), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Население |
Удельный вес дорог, не имеющих твердого покрытия (Кавт) |
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству |
Население |
Удаленность муниципального района Омской области от областного центра (Кудал) |
Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
Население |
Наружный строительный объем отапливаемых зданий (Кстр) |
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования;
- доля расходов на j-ю муниципальную услугу в общей сумме расходов муниципальных образований на предоставление муниципальных услуг на текущий финансовый год;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании к численности населения в i-м муниципальном образовании;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги по Омской области к численности населения Омской области.
определяется по формуле:
,
где:
- количество потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент(-ы) удорожания, применяемый (-ые) для j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании (Кг, Кс, Кдет, Кавт, Кудал, Кстр).
Коэффициенты удорожания определяются по следующим формулам:
,
,
,
,
,
,
где:
, , , , , , - коэффициенты удорожания, применяемые для j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании;
- доля городского населения в общей численности населения i-го муниципального образования;
Дг - доля городского населения в общей численности населения Омской области;
- доля населения, проживающего в населенных пунктах с численностью до 500 человек, в общей численности населения i-го муниципального образования;
Дс - доля населения, проживающего в населенных пунктах с численностью до 500 человек, в общей численности населения Омской области;
- доля детей в возрасте до 17 лет в общей численности населения i-го муниципального образования;
Дд - доля детей в возрасте до 17 лет в общей численности населения Омской области;
- удельный вес протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения без твердого покрытия в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования;
Дбтп - удельный вес протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения без твердого покрытия в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Омской области;
- удаленность центра i-го муниципального образования от областного центра (города Омска);
- максимальная удаленность центра i-го муниципального образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области;
- минимальная удаленность центра i-го муниципального образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области;
- наружный строительный объем отапливаемых зданий в i-м муниципальном образовании;
- максимальный среди всех муниципальных районов Омской области наружный строительный объем отапливаемых зданий;
- минимальный среди всех муниципальных районов Омской области наружный строительный объем отапливаемых зданий.
по городскому округу принимается равным максимальному значению данного показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
Если , , , , , меньше 1,0 то коэффициент удорожания принимается равным 1,0.
Количество потребителей каждой муниципальной услуги в каждом муниципальном образовании, показатели, применяемые при расчете коэффициентов удорожания, и численность населения в разрезе муниципальных образований и в целом по Омской области определяются на основании статистических и иных официальных данных по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому.
15. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Указанные дополнительные нормативы при полной замене дотации рассчитываются по формуле:
,
а при частичной замене дотации рассчитываются по формуле:
,
где:
- расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию.
В случае если превышает максимальный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, то в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц и сохраняется часть планируемого объема дотаций, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации i-му муниципальному образованию, сохраняемый после замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному образованию.";
9) в пункте 16:
- абзац пятый после слов "налога на доходы физических лиц" дополнить словами "на очередной финансовый год и на каждый год планового периода";
- последний абзац изложить в следующей редакции:
"Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из прогнозируемого темпа роста средней заработной платы работников на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.".
3. Пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета.".
4. В статье 9:
1) в пункте 2 слова "Федерального фонда компенсаций" заменить словами "федерального бюджета";
2) в пункте 3 слова "Федерального фонда компенсаций" заменить словами "субвенций из федерального бюджета";
3) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Распределение субвенций местным бюджетам из ОФК утверждается законом Омской области об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.".
5. В статье 11:
1) пункты 2, 6, 7, 10 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(на очередной финансовый год и на каждый год планового периода)";
2) абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Пр - проценты, определяемые исходя из обеспеченности бюджета муниципального района Омской области источниками доходов и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Омской области в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и в каждом году планового периода).";
4) в абзаце втором пункта 7 цифры "0,25" заменить цифрами "0,3", цифры "0,3" заменить цифрами "0,35", цифры "0,45" заменить цифрами "0,35";
5) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу () определяется как начисленная сумма данного налога за вычетом произведенных уменьшений по данному налогу за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого роста поступлений по данному налогу.
9. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма начисленного земельного налога за последний отчетный год i-го поселения;
- коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в местный бюджет в связи с предоставленными органами местного самоуправления льготами налогоплательщикам i-го поселения, к сумме земельного налога, подлежащей уплате в местный бюджет;
- 30 процентов от суммы недоимки по земельному налогу по i-му поселению по состоянию на 1 января текущего года.".
6. В статье 12:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае наделения представительных органов муниципальных районов Омской области полномочиями органов государственной власти Омской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области указанные субсидии из бюджетов поселений Омской области, входящих в состав территории муниципальных районов Омской области, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях ОФК для распределения между бюджетами муниципальных районов Омской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Размер субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования, определяемая на основании статистических данных по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- расчетные налоговые доходы бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя по i-му муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
СД - средние расчетные налоговые доходы бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя по всем муниципальным образованиям в отчетном финансовом году, которые определяются по формуле:
,
где:
МО - количество муниципальных образований.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Омской области от 1 июля 2011 г. N 1365-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.