N п/п
|
Наименование целевого индикатора
|
Единица измерения
|
2009 год
|
2010 год (оценка)
|
Динамика значений целевого индикатора
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Удельный вес численности реабилитированных инвалидов в возрасте 18 лет и старше в общей численности инвалидов в возрасте 18 лет и старше, ежегодно переосвидетельствованных в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области"
|
процентов
|
11,8
|
12,5
|
12,9
|
13,0
|
13,5
|
14,0
|
14,5
|
1.1
|
Удельный вес численности реабилитированных детей-инвалидов в общей численности ежегодно переосвидетельствованных детей-инвалидов в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области"
|
процентов
|
7,1
|
7,8
|
8,0
|
9,0
|
10,0
|
11,0
|
12,0
|
2
|
Удельный вес инвалидов, получивших медицинские реабилитационные услуги в рамках индивидуальной программы реабилитации инвалида, в общей численности инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации инвалида с рекомендациями по медицинской реабилитации
|
процентов
|
81,0
|
86,5
|
90,8
|
91,0
|
92,0
|
93,0
|
94,0
|
3
|
Доля детей-инвалидов, получающих дошкольное образование в образовательных учреждениях Омской области, в общей численности детей-инвалидов
|
процентов
|
5,2
|
5,2
|
5,3
|
5,4
|
5,6
|
5,9
|
6,2
|
4
|
Доля образовательных учреждений Омской области, реализующих программы общего образования, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей-инвалидов, в общем числе образовательных учреждений Омской области, реализующих программы общего образования
|
процентов
|
7,0
|
15,0
|
25,0
|
45,0
|
65,0
|
85,0
|
100,0
|
5
|
Доля детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программам
|
процентов
|
10,0
|
50,0
|
70,0
|
80,0
|
85,0
|
87,0
|
90,0
|
6
|
Доля образовательных учреждений Омской области, реализующих программы профессионального образования, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования инвалидов, в общем числе образовательных учреждений Омской области, реализующих программы профессионального образования
|
процентов
|
38,0
|
40,0
|
42,0
|
44,0
|
46,0
|
48,0
|
50,0
|
7
|
Удельный вес детей-инвалидов, продолживших обучение на III ступени или в профессиональных классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений Омской области, в общей численности детей-инвалидов, получивших основное общее образование в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Омской области
|
процентов
|
3,8
|
7,2
|
25,0
|
35,0
|
50,0
|
51,0
|
52,0
|
8
|
Доля трудоустроенных выпускников специальных (коррекционных) групп образовательных учреждений Омской области начального профессионального образования, в общем числе вып |