Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Омского городского Совета от 9 июля 2008 г. N 165 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 18 октября 2006 г. N 401
Положение
о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков
9 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков (далее - Положение) разграничивает полномочия муниципальных заказчиков (далее - заказчики) и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), определяет правила подготовки заказчиками заявки на размещение заказов, финансируемых за счет средств бюджета города Омска и внебюджетных источников финансирования, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заявка на размещение заказа) и порядок ее представления в уполномоченный орган, определяет порядок планирования размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказов).
1.2. Уполномоченным органом является Администрация города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения. Заказчиками являются органы местного самоуправления, а также уполномоченные правовым актом Мэра города Омска на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города Омска и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Под размещением заказов понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт), а также иных гражданско-правовых договоров.
2. Порядок представления Омским городским Советом, Омской городской избирательной комиссией, Контрольно-счетной палатой города Омска в уполномоченный орган документов для размещения заказов
2.1. Для организации размещения заказа Омский городской Совет, Омская городская избирательная комиссия, Контрольно-счетная палата города Омска формируют и направляют в уполномоченный орган пакет документов, который состоит из сопроводительного письма, заявки на размещение заказа, в необходимых случаях конкурсной, аукционной документации, к которой прилагаются техническое задание, спецификация, смета, дефектная ведомость и иные документы в зависимости от предмета заказа. Приложенные документы должны утверждаться руководителем соответствующего органа местного самоуправления города Омска.
2.2. Заявка на размещение заказа должна содержать сведения, установленные Федеральным законом для выбранного способа размещения заказов.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, направляются в уполномоченный орган после согласования заявки с Финансовым органом Администрации города Омска.
2.4. Пакет документов направляется на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с утвержденным планом-графиком предоставления заявок на размещение заказа заказчиками (далее - план-график).
2.5. Уполномоченный орган вправе возвратить представляемый пакет документов в следующих случаях:
1) пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Положением;
2) рассмотрение пакета документов не относится к компетенции уполномоченного органа;
3) отсутствует пакет документов в электронном виде.
2.6. При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.
2.7. Уполномоченный орган вправе по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления города Омска, подавшим заявку на размещение заказов, изменить способ размещения заказов.
3. Порядок предъявления в уполномоченный орган документов для размещения заказов иными заказчиками
3.1. Для организации размещения заказа заказчики формируют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа с приложением документов, необходимых для размещения заказов.
3.2. Заявка на размещение заказа должна содержать сведения, установленные Федеральным законом для выбранного способа размещения заказов.
При формировании заявки на размещение заказа дробление предмета заказа, то есть разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета города Омска, приводящее к увеличению общей стоимости закупок либо к использованию внеконкурсных процедур, не допускается.
3.3. Заказчики при размещении заказа в форме конкурса или аукциона, запроса котировок представляют в уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
2) заявку на размещение заказа (в случае заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд - заявку на размещение заказа с указанием в тексте заявки графиков финансирования работ с разбивкой по кварталам согласно бюджетной росписи в отношении объектов, утвержденных Адресной инвестиционной программой города Омска на текущий финансовый год, или с разбивкой по кварталам на текущий финансовый год и разбивкой по годам на следующие годы в отношении переходящих объектов);
3) проект муниципального контракта (в случае заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд - проект муниципального контракта с приложением графиков финансирования работ с разбивкой по кварталам согласно бюджетной росписи в отношении объектов, утвержденных Адресной инвестиционной программой города Омска на текущий финансовый год, или с разбивкой по кварталам на текущий финансовый год и разбивкой по годам на следующие годы в отношении переходящих объектов), завизированный на оборотной стороне каждого листа руководителем заказчика с указанием даты, должности, фамилии и инициалов;
4) техническое задание, спецификации, согласованные Финансовым органом Администрации города Омска сметы, дефектные ведомости, утвержденные руководителем заказчика, в зависимости от предмета заказа.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. Все документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, должны быть подписаны должностным лицом заказчика, ответственным за подготовку документов.
3.6. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, направляются в уполномоченный орган после согласования заявки на размещение заказа:
1) с первым заместителем Мэра города Омска или заместителем Мэра города Омска, координирующим деятельность заказчика;
2) с Финансовым органом Администрации города Омска;
3) со структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим организационно-техническое, материальное и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации города Омска (при размещении заказов на поставку оргтехники, расходных и комплектующих материалов к ней, программных продуктов).
3.7. Финансовый орган Администрации города Омска в течение 5 дней согласовывает заявку на размещение заказа или направляет заказчику мотивированный отказ в согласовании в соответствии с настоящим Положением.
3.8. Пакет документов направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с утвержденным планом-графиком.
3.9. Уполномоченный орган вправе возвратить пакет документов, представляемый заказчиком, в следующих случаях:
1) пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Положением и действующим законодательством;
2) рассмотрение пакета документов не относится к компетенции уполномоченного органа;
3) отсутствует пакет документов в электронном виде;
4) несоответствие представленной заявки плану-графику (отсутствие сведений о размещении данной заявки, несоответствие начальной (максимальной) цены контракта планируемым расходам на обеспечение заявки.
3.10. При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.
3.11. Уполномоченный орган вправе по согласованию с заказчиком, подавшим заявку на размещение заказов, изменить способ размещения заказа.
4. Порядок рассмотрения уполномоченным органом пакета документов
4.1. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Положения.
4.2. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 рабочих дней с момента его регистрации уполномоченным органом.
4.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается.
4.4. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае отказа заказчика представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.
4.5. При проведении экспертизы уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением заказчика, экспертов и специалистов.
4.6. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказов;
2) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания с указанием срока их исправления, которые заказчик устраняет в указанный срок;
3) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.
5. Порядок планирования размещения заказов
5.1. Планирование размещения заказов направлено на упорядочение деятельности заказчиков и уполномоченного органа при планировании размещения заказов на очередной финансовый год.
5.2. При планировании размещения заказов готовятся следующие документы:
- план закупок продукции, работ, услуг заказчика (далее - план закупок);
- сводный план закупок продукции, работ, услуг;
- план-график.
5.3. План закупок формируется заказчиками в пределах средств, предусмотренных в бюджетных заявках по проекту бюджета города Омска на очередной финансовый год (с разбивкой поквартально) по форме, установленной уполномоченным органом, и представляется на бумажном носителе и в электронном виде в уполномоченный орган в срок до 15 июля текущего года.
5.4. Заказчики в течение десяти рабочих дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год готовят и направляют в уполномоченный орган уточнения к планам закупок и скорректированный план закупок заказчика, утвержденный руководителем заказчика и согласованный в части сроков начала оплаты с Финансовым органом Администрации города Омска.
5.5. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после представления заказчиками скорректированных и утвержденных планов закупок формирует сводный план закупок продукции по форме, установленной уполномоченным органом.
5.6. Сводный план закупок продукции утверждается уполномоченным органом и в течение 5 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
5.7. Уполномоченный орган на основании сводного плана закупок продукции формирует и утверждает план-график на очередной квартал в срок до 15 числа месяца, предшествующего началу планируемого квартала. Форма плана-графика устанавливается уполномоченным органом.
5.8. Все предложения по изменению утвержденного плана-графика вносятся заказчиками в письменной форме не менее чем за 5 дней до подачи заявки на размещение заказа.
5.9. Заказчики ежеквартально направляют отчет об исполнении плана закупок в уполномоченный орган в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном носителе и в электронном виде. Форма отчета устанавливается уполномоченным органом.
6. Полномочия заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа
6.1. Заказчик при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет проведение консультативно-справочной работы по вопросам, касающимся размещения заказа и оформления необходимой документации;
2) осуществляет взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями по вопросам, касающимся размещения заказа, а также координирует их действия;
3) осуществляет прием, согласование и проверку поступивших от подведомственных муниципальных учреждений заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на правильность оформления, наличие необходимых документов, при необходимости объединяет заявки на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в одну заявку по размещению заказа;
4) согласовывает заявку на размещение заказа с Финансовым органом Администрации города Омска в части лимита финансирования, а также порядка оплаты за выполнение заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
5) согласовывает техническую документацию в порядке, установленном действующим законодательством;
6) при проведении торгов направляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа и проект муниципального контракта не менее чем за 70 дней до начала срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 6.1
8) в случае необходимости направляет в уполномоченный орган извещение об отказе в проведении конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока представления заявок на участие в конкурсе и в проведении аукциона не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока представления заявок на участие в аукционе;
9) в случае необходимости принимает решение и направляет в уполномоченный орган документы о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
10) уполномоченный представитель заказчика согласовывает подготовительную конкурсную (аукционную) документацию, присутствует на заседаниях Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия по размещению заказа), подписывает протоколы заседаний Единой комиссии по размещению заказа, получает оригиналы итоговых протоколов;
11) исключен;
См. текст подпункта 11 пункта 6.1
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 6.1
13) по результатам размещения заказов в соответствии с протоколами, указанными в подпункте 11 пункта 6.1 настоящего Положения, направляет проект муниципального контракта победителю конкурса, аукциона, запроса котировок и заключает с ним муниципальный контракт;
14) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет необходимые документы для согласования возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Омской области;
15) в течение трех рабочих дней после заключения муниципального контракта направляет сведения о заключении муниципального контракта, определенные Федеральным законом, в уполномоченный орган для регистрации;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
6.2. Уполномоченный орган при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
1) принимает решение по результатам экспертизы пакета документов и в течение 3 рабочих дней надлежащим образом направляет заказчику уведомление о принятом решении;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 6.2
3) рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, а также принимает соответствующее решение;
4) ежегодно принимает решение о создании Единой комиссии по размещению заказов, определяет ее состав, порядок работы;
5) принимает решение о замене члена Единой комиссии по размещению заказов;
6) готовит извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок;
7) в установленные сроки публикует извещение о проведении конкурса, аукциона в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - официальное печатное издание) и размещает извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - официальный сайт), одновременно на официальном сайте размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
8) при получении соответствующего обращения от заказчика публикует извещение об отказе от проведения конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе и не позднее чем за 10 дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе;
9) при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе и при этом публикует извещение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в установленные Федеральным законом сроки с момента получения извещения от заказчика, направленного им в соответствии с настоящим Положением;
10) публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте протоколы, составляемые при проведении торгов, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями Федерального закона;
11) устанавливает форму сопроводительного письма заказчика;
12) устанавливает формы заявок на размещение заказов и утверждает методические рекомендации по их заполнению, при изменении форм заявок извещает заказчика о новых формах и методических рекомендациях не позднее, чем за 30 дней до начала их применения, если иной срок не предусмотрен законодательством;
13) разрабатывает для Администрации города Омска конкурсную, аукционную документацию;
14) разъясняет положения конкурсной, аукционной документации;
15) разрабатывает типовые формы муниципальных контрактов, при изменении типовых форм муниципальных контрактов извещает заказчика о новых формах не позднее чем за 30 дней до начала их применения в качестве приложения к конкурсной документации, если иной срок не предусмотрен законодательством;
16) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством;
18) имеет право возврата представленных сведений о муниципальном контракте либо договоров без внесения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, при обнаружении несоответствия их действующему законодательству, с указанием причины возврата, а также в случае отсутствия документов, подтверждающих согласование размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 18 октября 2006 г. N 401 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.