Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 5 августа 2011 года N 864-п
Долгосрочная целевая программа города Омска
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в городе Омске" на 2013 - 2015 годы
31 октября 2012 г.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы города Омска "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в городе Омске" на 2013 - 2015 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа города Омска "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в городе Омске" на 2013 - 2015 годы (далее - программа) |
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Постановление Администрации города Омска от 5 августа 2011 года N 863-п "О разработке долгосрочной целевой программы города Омска "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в городе Омске" на 2011 - 2013 годы" |
Заказчик программы |
Администрация города Омска |
Исполнитель-координатор программы |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска |
Разработчик программы |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска |
Исполнители программы |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, управление информационной политики Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска, Казенное учреждение города Омска "Центр поддержки предпринимательства" (по согласованию), Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" (по согласованию), Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (по согласованию) |
Цель и задачи программы |
Цель программы - снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг. Задачи программы: - оптимизация предоставления муниципальных услуг; - оптимизация осуществления функций муниципального контроля; - совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг; - совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Основные целевые индикаторы программы |
- количество обращений заявителя в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги; - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию города Омска; - удельный вес муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; - доля заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде; - количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; - количество жалоб на решения, действия (бездействие) органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля; - удельный вес обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; - степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью получения муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска; - доля заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна"; - количество муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Сроки и этапы реализации программы |
2013 - 2015 годы в один этап |
Объем и источники финансирования программы |
На реализацию мероприятий программы из бюджета города Омска планируется направить 9800,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 3200,0 тыс. рублей; 2014 год - 3100,0 тыс. рублей; 2015 год - 3500,0 тыс. рублей |
Основные ожидаемые конечные результаты программы |
Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: - повысить качество и доступность предоставления муниципальных услуг; - повысить степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью получения муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска, до 98 процентов; - увеличить количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде к общему количеству муниципальных услуг, до 100 процентов; - сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию города Омска до 10 минут; - усовершенствовать предоставление муниципальных услуг в режиме "одного окна"; - увеличить количество муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" до 100 процентов; - снизить организационные, временные и иные затраты физических и юридических лиц на преодоление административных барьеров |
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации |
Исполнитель-координатор программы обеспечивает реализацию программы, в том числе: - осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей программы; - подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий; - организует ведение отчетности по реализации программы по установленным формам; - каждое полугодие представляет в координирующий орган отчет о реализации программы по установленной форме; - ежегодно публикует в средствах массовой информации основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования программы |
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1. Сущность решаемых программой проблем
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р.
Постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг" определены основные процедуры подготовки, согласования и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В соответствии с вышеуказанным порядком Администрацией города Омска осуществляется регламентация муниципальных услуг. Все проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг проходят антикоррупционную экспертизу. По состоянию на 1 июля 2011 года Администрацией города Омска разработано 50 проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Администрации города Омска проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещены в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Учитывая достигнутые результаты в сфере регламентации муниципальных услуг, необходимо завершение процесса регламентации предоставления муниципальных услуг с учетом сокращения излишних административных процедур, количества требуемых от заявителя документов и времени оказания услуг, а также с учетом положений действующего законодательства о системе межведомственного информационного обмена, предоставлении возможности для заявителя получения услуг, в том числе в электронной форме.
Основным препятствием для перехода к оказанию муниципальных услуг в электронном виде является отсутствие в настоящее время системы межведомственного электронного информационного обмена, а в ряде случаев отсутствие необходимых электронных баз данных. Создание системы межведомственного электронного взаимодействия между Администрацией города Омска, органами исполнительной власти Омской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти требует решения вопросов как нормативного, так организационного и технологического характера.
Программа подготовлена в продолжение проведения административной реформы в целях дальнейшего повышения эффективности муниципального управления в городе Омске.
В рамках программы предполагается проведение мероприятий:
- по организации и проведению мониторинга принятых решений в сфере регламентации муниципальных услуг, исполнению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также обеспечению реализации механизмов досудебного обжалования;
- по завершению формирования реестра муниципальных услуг;
- по обеспечению перехода от оптимизации и регламентации отдельных государственных (муниципальных) услуг к оптимизации и регламентации комплексных сервисов "по жизненным ситуациям" (рождение ребенка, приобретение недвижимости, открытие бизнеса и т.д.);
- по проведению мониторинга перечня необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальных услуг по полноте его формирования и обоснованности включения в него услуг;
- по организации и проведению мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
- по нормативному обеспечению предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
- и других мероприятий.
Достижение поставленной в программе цели и решение соответствующих задач требуют применения эффективных механизмов и методов.
Необходимость решения проблем оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг в комплексе обусловлена рядом объективных причин: многообразием, сложностью и масштабностью поставленных задач, необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, взаимосвязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам выполнения. Отказ от использования программно-целевого метода не позволит обеспечить комплексное решение проблем.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть следующие риски:
- недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий программы;
- недостатки в работе исполнителей при реализации мероприятий программы.
Риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий программы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблем в сфере оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг.
Недостаточный мониторинг хода реализации программы и, как следствие, несвоевременное выявление недостатков в работе исполнителей программы может повлиять на объективность принятия решений при выполнении мероприятий программы.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
2. Цель и задачи программы
Целью программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- оптимизация предоставления муниципальных услуг;
- оптимизация осуществления функций муниципального контроля;
- совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна".
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3. Сроки реализации программы
Реализация программы осуществляется в 2013 - 2015 годах в один этап.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
N |
Наименование мероприятия |
Технико-экономическое обоснование затрат |
Цель: Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | ||
Задача: Оптимизация предоставления муниципальных услуг | ||
1 |
Повышение эффективности функционирования системы поддержки предпринимательства на основе применения информационно-коммуникационных технологий |
Создание виртуального бизнес-инкубатора: 2013 год - 500,0 тыс. руб. Всего: 500,0 тыс. руб. |
2 |
Создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска для предоставления муниципальных услуг на территории города Омска, в том числе по принципу "одного окна" |
Приобретение оборудования, программного обеспечения: 2013 год - 1700,0 тыс. руб.; 2014 год - 1900,0 тыс. руб.; 2015 год - 2100,0 тыс. руб. Всего: 5700,0 тыс. руб. |
3 |
Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг на основе применения информационно-коммуникационных технологий |
Оплата перевода муниципальных услуг в электронный вид: 2013 год - 1000,0 тыс. руб.; 2014 год - 1200,0 тыс. руб.; 2015 год - 1400,0 тыс. руб. Всего: 3600,0 тыс. руб. |
Итого по разделу, |
9800,0 тыс. руб. |
|
2013 год |
3200,0 тыс. руб. |
|
2014 год |
3100,0 тыс. руб. |
|
2015 год |
3500,0 тыс. руб. |
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
5. Объемы финансирования программы
На реализацию мероприятий программы из бюджета города Омска планируется направить 9800,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 3200,0 тыс. рублей;
2014 год - 3100,0 тыс. рублей;
2015 год - 3500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования будет уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города Омска с внесением изменений в соответствующие разделы программы.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит к 2015 году обеспечить достижение следующих результатов:
- повысить степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью получения муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска, до 90 процентов;
- увеличить количество заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", до 90 процентов;
- увеличить количество заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде, до 70 процентов;
- сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию города Омска до 10 минут;
- снизить среднее количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух.
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
7. Перечень мероприятий программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования из бюджета города Омска, тыс. рублей |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | |||||||
Задача: оптимизация предоставления муниципальных услуг | |||||||
1 |
Организация между структурными подразделениями Администрации города Омска поэтапного перехода к предоставлению информации в электронной форме |
2013 год |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
2 |
Организация работы по реализации мероприятий, связанных с оптимизацией и регламентацией комплексного сервиса "по жизненным ситуациям" |
I полугодие 2013 года |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
3 |
Организация межведомственного и межуровневого взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Омска при предоставлении муниципальных услуг |
2013 - 2015 годы |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
4 |
Внесение изменений в муниципальные правовые акты города Омска в части устранения ограничений межведомственного и межуровневого взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Омска при предоставлении муниципальных услуг |
I полугодие 2013 года |
Управление делами Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
5 |
Повышение эффективности функционирования системы поддержки предпринимательства на основе применения информационно-коммуникационных технологий |
2013 год |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Центр поддержки предпринимательства" (по согласованию), Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" (по согласованию) |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
6 |
Создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска для предоставления муниципальных услуг на территории города Омска, в том числе по принципу "одного окна" |
2013 - 2015 годы |
Управление делами Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
5700,0 |
1700,0 |
1900,0 |
2100,0 |
7 |
Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг на основе применения информационно-коммуникационных технологий |
2013 - 2015 годы |
Управление делами Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, департамент финансов и контроля Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
3600,0 |
1000,0 |
1200,0 |
1400,0 |
Задача: оптимизация осуществления функций муниципального контроля | |||||||
8 |
Проведение правовой экспертизы проектов положений о структурных подразделениях Администрации города Омска на предмет выявления избыточных функций и исключения дублирующих функций между структурными подразделениями Администрации города Омска |
I полугодие 2013 года |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
9 |
Разработка и принятие административных регламентов исполнения муниципальных функций, а также приведения административных регламентов исполнения муниципальных функций в соответствие с требованиями постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" |
I квартал 2013 года |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
Задача: совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг | |||||||
10 |
Проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории города Омска в порядке, установленном постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг" |
2013 - 2015 годы |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, департамент финансов и контроля Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
11 |
Обеспечение реализации досудебного (внесудебного) порядка обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
2013 год |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, департамент финансов и контроля Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
12 |
Подготовка заключения о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг на территории города Омска для Мэра города Омска |
2013 - 2015 годы |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, управление информационной политики Администрации города Омска, департамент жилищной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска, департамент транспорта Администрации города Омска, департамент финансов и контроля Администрации города Омска, департамент образования Администрации города Омска, департамент культуры Администрации города Омска, администрации административных округов города Омска |
- |
- |
- |
- |
13 |
Размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска результатов проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории города Омска |
2013 - 2015 годы |
Управление информационной политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
Задача: совершенствование предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" | |||||||
14 |
Увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" |
2013 год |
Управление делами Администрации города Омска, департамент городской экономической политики Администрации города Омска |
- |
- |
- |
- |
15 |
Заключение соглашений о взаимодействии Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, государственными предприятиями и учреждениями Омской области, муниципальными предприятиями и учреждениями города Омска, территориальными органами внебюджетных фондов Российской Федерации по предоставлению государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" |
2013 год |
Управление делами Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
16 |
Организация многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
2013 год |
Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, управление делами Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
Итого по программе: |
9800,0 |
3200,0 |
3100,0 |
3500,0 |
Постановлением Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации программы
Целевые индикаторы оценки достижения поставленной цели и задач программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | |||||
1. Задача: оптимизация предоставления муниципальных услуг | |||||
1 |
Количество обращений заявителя в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
2 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию города Омска |
Мин. |
15 |
15 |
10 |
3 |
Удельный вес муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде |
% |
60 |
65 |
70 |
5 |
Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Ед. |
4 |
3 |
2 |
2. Задача: оптимизация осуществления функций муниципального контроля | |||||
6 |
Количество жалоб на решения, действия (бездействие) органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля |
Ед. |
2 |
1 |
0 |
3. Задача: совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг | |||||
7 |
Удельный вес обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу |
% |
3 |
2 |
1 |
8 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью получения муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска |
% |
70 |
80 |
90 |
4. Задача: совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" | |||||
9 |
Доля заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
% |
75 |
80 |
90 |
10 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Ед. |
25 |
27 |
28 |
Методика оценки эффективности реализации программы
N |
Целевой индикатор |
Методика оценки эффективности программы |
Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | ||
1. Задача: оптимизация предоставления муниципальных услуг | ||
1 |
Количество обращений заявителя в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги |
Показатель определяется по количеству зарегистрированных обращений одного лица в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги |
2 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию города Омска |
Показатель определяется по результатам мониторинга, проведенного департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, в соответствии с планом, утвержденным Мэром города Омска, за отчетный период |
3 |
Удельный вес муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде |
Показатель определяется как отношение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, к общему количеству муниципальных услуг |
4 |
Доля заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде |
Показатель определяется как отношение количества заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде к общему количеству заявителей, обратившихся за получением данной муниципальной услуги |
5 |
Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Показатель определяется по количеству обращений одного лица в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
2. Задача: оптимизация осуществления функций муниципального контроля | ||
6 |
Количество жалоб на решения, действия (бездействие) органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля |
Показатель определяется по количеству зарегистрированных жалоб |
3. Задача: совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг | ||
7 |
Удельный вес обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Показатель определяется как отношение количества удовлетворенных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, к общему количеству обращений заявителей для получения муниципальной услуги |
8 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью получения муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска |
Показатель определяется по результатам мониторинга, проведенного департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, в соответствии с планом, утвержденным Мэром города Омска, за отчетный период |
4. Задача: совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" | ||
9 |
Доля заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Показатель определяется как отношение количества заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", к общему количеству заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги |
10 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Показатель определяется по количеству документов, предоставляемых физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям по принципу "одного окна" в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года N 977-п "Об организации работы по предоставлению документов по принципу "одного окна" |
Для оценки эффективности реализации программы используются 10 целевых индикаторов по следующим задачам:
- оптимизация предоставления муниципальных услуг;
- оптимизация осуществления функций муниципального контроля;
- совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна".
Оценка эффективности реализации программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
Оценка эффективности реализации программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
E - эффективность реализации программы (процентов);
Tf1, Tf2, Tfn - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации программы;
Tn1, Tn2, Tnj - нормативные значения индикаторов, утвержденные программой;
M - количество индикаторов программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 5 августа 2011 г. N 864-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.