Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
сельского хозяйства и
продовольствия Омской области
от 12 мая 2011 года N П-11-21
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация реализации мероприятий по социальному и инженерному обустройству села, консультационной поддержке развития сельского хозяйства и сельских территорий Омской области"
1. Цели оказания государственной услуги:
1) повышение уровня и качества жизни сельского населения;
2) создание условий для устойчивого развития сельских территорий;
3) обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы на селе квалифицированными кадрами;
4) развитие и совершенствование информационно-консультационного обслуживания сельского населения.
2. Категории потребителей государственной услуги: физические лица, проживающие и работающие в сельской местности, юридические лица, обеспечивающие доступность сельскому населению базовых социальных благ (услуг), сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказываемой государственной услуги:
Наименование показателя |
Методы расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Процент ввода в эксплуатацию мощностей по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%): 1) поселковых водопроводов (км); 2) распределительных газовых сетей (км); 3) линий электропередачи (км); 4) автомобильных дорог местного значения (км); 5) общеобразовательных учреждений (мест) 6) учреждений здравоохранения (ед.) |
Для каждого вида объектов: ВЭф / ВЭп x 100, где: ВЭф - фактически введенные в эксплуатацию мощности в соответствующих единицах измерения, ВЭп - плановый ввод в эксплуатацию мощностей в соответствующих единицах измерения |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-СРС, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 ноября 2010 года N 386, раздел 3 "Ввод в действие мощностей социальной инфраструктуры инженерного обустройства сельских населенных пунктов" |
Обеспеченность сельского населения питьевой водой |
Абсолютная величина в процентах от жилищного фонда в сельской местности |
Приложение "Отчет о достижении критериев эффективности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности" к Приложению N 17, утвержденному постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 года N 858 |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом |
Абсолютная величина в процентах от жилищного фонда в сельской местности |
|
Процент сельских граждан, улучшивших жилищные условия, по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
Кф / Кп x 100, где: Кф - количество сельских граждан, фактически улучшивших жилищные условия, Кп - количество сельских граждан, улучшающих жилищные условия, согласно плановым параметрам |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-СРС, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 ноября 2010 года N 386, раздел 1 "Ввод и приобретение жилых домов (квартир) в сельской местности" |
в том числе: |
|
|
процент молодых специалистов (семей) на селе, обеспеченных жильем, по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
Кфм / Кпм x 100, где: Кфм - количество молодых специалистов (семей) на селе, фактически обеспеченных жильем, Кпм - количество молодых специалистов (семей) на селе, обеспечиваемых жильем, согласно плановым параметрам |
|
Процент кв. метров введенного в эксплуатацию (приобретенного) жилья для улучшения жилищных условий сельских граждан по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
М2ф / М2п x 100, где: М2ф - количество кв. метров фактически введенного в эксплуатацию (приобретенного) жилья для сельских граждан, М2п - количество кв. метров вводимого в эксплуатацию (приобретаемого) жилья для сельских граждан согласно плановым параметрам |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-СРС, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 ноября 2010 года N 386, раздел 1 "Ввод и приобретение жилых домов (квартир) в сельской местности" |
в том числе: |
|
|
процент кв. метров введенного в эксплуатацию (приобретенного) жилья для обеспечения жильем молодых специалистов (семей) на селе по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
М2фм / М2пм x 100, где: М2фм - количество кв. метров фактически введенного в эксплуатацию (приобретенного) жилья для молодых специалистов (семей), М2пм - количество кв. метров вводимого в эксплуатацию (приобретаемого) жилья для молодых специалистов (семей) согласно плановым параметрам |
|
Процент обращений потребителей, по которым оказаны консультационные услуги (%) |
КО / К х 100, где: КО - количество оказанных консультационных услуг; К - общее количество обращений потребителей консультационных услуг |
Журнал регистрации заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения об оказании консультационных услуг |
Процент постоянных потребителей консультационных услуг (%) |
КПсхтп / Ксхтп x 100, где: КПсхтп - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым в течение отчетного периода оказано две и более консультационные услуги; Ксхтп - общее количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым в отчетном периоде оказаны консультационные услуги |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
2) Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
3) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы";
6) Закон Омской области от 27 июля 2007 года N 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области";
7) постановление Правительства Омской области от 6 октября 2009 года N 180-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области (2010 - 2014 годы)";
8) постановление Правительства Омской области от 27 июля 2009 года N 129-п "О реализации отдельных положений федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) участие в разработке программ строительства на селе и определении ежегодных прогнозных показателей капитального строительства;
2) участие в подготовке и утверждении порядка финансирования объектов капитального строительства на селе за счет средств областного бюджета;
3) обеспечение защиты заявок на выделение средств федерального бюджета для реализации в сельской местности на территории Омской области мероприятий федеральных целевых программ;
4) участие в организации и проведении конкурсного отбора муниципальных образований для финансирования объектов капитального строительства, формировании перечня объектов производственной, социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных районов (далее - объекты);
5) содействие муниципальным образованиям в строительстве объектов посредством оказания помощи в разработке и проведении экспертизы проектной документации, подготовки конкурсной документации и муниципальных контрактов, сопровождения финансирования объектов, проведения координационных совещаний, осуществления строительного контроля, участия в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
6) обеспечение подготовки необходимой информации о реализации областных и федеральных целевых программ по социальному развитию села;
7) участие в осуществлении мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, проживающих в сельской местности на территории Омской области:
- проведение информационной и разъяснительной работы по освещению правил предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;
- формирование сводных списков получателей социальных выплат, расчет социальных выплат;
- вручение свидетельств, удостоверяющих право на получение социальных выплат, открытие банковских именных блокированных счетов, подготовка бюджетных заявок и реестров для перечисления социальных выплат на банковские счета, разблокировка банковских счетов;
- заключение договоров подряда на строительство жилых домов и ввод в эксплуатацию, контроль за заключением договоров купли-продажи, организация строительства жилых домов, осуществление строительного контроля;
8) участие в создании и развитии региональной системы сельскохозяйственного консультирования, совершенствовании деятельности центров сельскохозяйственного консультирования;
9) организация оказания консультационной помощи гражданам, проживающим в сельской местности на территории Омской области, сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям, действующим в сельской местности, органам местного самоуправления Омской области;
10) формирование информационных ресурсов по инновационным предложениям и передовому опыту, представляющим интерес для Омской области, и обеспечение информационными материалами специалистов центров сельскохозяйственного консультирования муниципальных районов Омской области, сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан, проживающих в сельской местности на территории Омской области;
11) участие в организации подготовки, переподготовки и повышении квалификации консультантов центров сельскохозяйственного консультирования муниципальных районов Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Здание |
Государственная услуга предоставляется в здании, расположенном в г. Омске, по улице Краснофлотская, 24, а также по месту нахождения объектов строительства. Состояние здания не является аварийным, подключено к системам центрального отопления, водоснабжения и канализации |
Обеспеченность мебелью |
Работники бюджетного учреждения Омской области "Управление капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области" (далее - учреждение) обеспечены исправной мебелью |
Связь |
В учреждении имеется восемь стационарных телефонных номеров с выходом на междугороднюю телефонную связь |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, имеется электронная почта, на базе учреждения создан региональный консультационный центр (РКЦ), а также сайт selsovetomsk.ru. Для бесперебойной работы сайта имеется сервер. |
Наличие оргтехники |
В учреждении установлено и находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, три единицы копировально-множительной техники |
Транспорт |
В учреждении имеется автотранспорт, необходимый для выезда в муниципальные районы Омской области |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
Пожарная безопасность |
- инструктаж по мерам пожарной безопасности проводится не реже 1 раза в год ответственным лицом за пожарную безопасность; - установлена система автоматической пожарной сигнализации; - оснащение первичными средствами пожаротушения; - наличие Плана эвакуации в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 17.45 (пятница до 16.30), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов |
Мобильность |
Обеспечивается выезд специалистов в муниципальные районы Омской области |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Обеспечение качественных и количественных показателей строительства объектов |
- осуществление строительного контроля; - техническое сопровождение строительства объектов; - проведение мониторинга строительства жилья |
Взаимодействие с поставщиками информационных и инновационных ресурсов |
- заключение соглашений о сотрудничестве; - привлечение консультантов и специалистов |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, укомплектован на 100 % |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, имеет соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды и др.). Специалисты учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение квалификации сотрудников |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Информация |
У входа в учреждение имеется информация о виде и наименовании учреждения, информация об оказании услуг размещается на сайте selsovetomsk.ru, в СМИ |
Информация в помещениях учреждения |
В помещении учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения; - об оказываемых услугах |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Письменные обращения потребителей |
В учреждении организуется прием, регистрация и рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб и подготовка в тридцатидневный срок ответов на них. |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей оказываемых услуг. Существует возможность электронного опроса потребителей и оценка их удовлетворенности услугами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.