Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 2 марта 2012 г. N 196 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Тарского муниципального района
от 23.05.2011 г. N 632
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"
2 марта 2012 г., 29 мая 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией Тарского муниципального района (далее - Администрация), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, а также взаимодействия Администрации с физическими лицами при осуществлении данной муниципальной услуги.
Социальная поддержка предоставляется гражданам разово из средств районного бюджета в форме адресной или материальной помощи.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Тарского района Омской области и находящиеся в трудной жизненной ситуации. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации N 195-ФЗ от 10 декабря 1995 года "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, утрата имущества вследствие стихийного бедствия, пожара, необходимость неотложного ремонта жилья, получение медицинской помощи сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
От имени гражданина в целях исполнения муниципальной услуги вправе обратиться законный представитель гражданина. Полномочия представителя должны быть подтверждены в установленном действующим законодательством порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тарского муниципального района.
Администрация находится по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21. Телефоны для справок: 8 (38171) 2-11-82, факс: 8 (38171) 2-11-82.
Адрес электронной почты Администрации: tarsk@mr.omskportal.ru
Web-сайт: http://tarsk.omskportal.ru
График работы Администрации:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45;
Пятница - с 8-30 до 16-30;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
При предоставлении муниципальной услуги Администрации Тарского муниципального района взаимодействует с Управлением Министерства труда и социального развития Омской области по Тарскому району.
Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется по адресу: Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21, каб. 401 (4 этаж).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Тарского муниципального района Омской области муниципальных услуг.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения об оказании социальной поддержки;
2) принятие решения об отказе в предоставлении социальной поддержки.
Процедуру предоставления муниципальной услуги завершает получение заявителем
1) адресной или материальной помощи;
2) уведомления об отказе в предоставлении социальной поддержки
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
Решение об оказании социальной поддержки или уведомление об отказе в ее предоставлении принимается и направляется в письменной форме не позднее 30 дней с момента представления заявителем полного пакета документов. Срок может быть продлен в случае необходимости предоставления дополнительных документов.
Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя осуществляется в течение 10 дней со дня издания Распоряжения Администрации Тарского муниципального района об оказании адресной (материальной) помощи.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 12 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Устав Тарского муниципального района Омской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- заявление гражданина о предоставлении социальной поддержки (Приложение N 1);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность нуждающегося гражданина;
- справка установленного образца с места жительства или места пребывания о составе семьи (копия лицевого счета);
- свидетельства (удостоверения) о предоставляемых социальных льготах;
- трудовая книжка;
- документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (копии пенсионного удостоверения, справки о регистрации в службе занятости в целях поиска работы, акта о пожаре, выданного Государственной противопожарной службой МЧС России, документа, выданного Министерством здравоохранения Омской области, о необходимости медицинской помощи сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренных программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, бесплатной медицинской помощи, справки из метеостанции (в случае природной ЧС), иных документов).
По инициативе заявителя документы предъявляются вместе с копиями.
Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы подтверждающие получение и размер всех видов пенсий, компенсационных выплат и доплат, пособий безработному гражданину, мер социальной поддержки гражданина за последние 3 месяца;
- документ, подтверждающий факт пожара;
- декларация о доходах в случае, если заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность.
От имени заявителя документы, предусмотренные в пунктах Административного регламента, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами:
- открытие счета в кредитной организации (сберегательная книжка);
- документ, подтверждающий доходы заявителя, оформление справки с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы;
- копия лицевого счета, выписки из домовой книги с места жительства гражданина.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- в представленных документах, имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представления заявителем недостоверных данных либо отсутствие необходимых документов;
- отсутствие трудной жизненной ситуации у заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Срок регистрации заявления, независимо от формы его предоставления составляет 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Здание, в котором расположена Администрация должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Вход в помещение Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалистов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет в целом 2 места. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Нумерация приводится в соответствии с источником
12.2. Требования к размещению информации.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
На информационном стенде в помещении Администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- местонахождение и контактные телефоны Администрации, осуществляющей контроль за предоставлением муниципальной услуги;
- номера телефонов, адреса электронной почты, Интернет адрес;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- дополнительная справочная информация.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- наличие информации об услуге, о местонахождении исполнителя муниципальной услуги, графике его работы в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Тарского муниципального района" и в сети Internet на официальном сайте Тарского муниципального района: tarsk.omskportal.ru, на портале государственных и муниципальных услуг;
- наличие информационного стенда, отражающего порядок предоставления услуги и обеспечение свободного доступа к стандарту качества услуги и настоящему административному регламенту в помещении предоставления муниципальной услуги;
Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- отсутствие случаев ожидания заявителями на получение услуги в очереди более 15 минут;
- отсутствие случаев оказания услуги в сроки, превышающие установленные административным регламентом;
- отсутствие жалоб заявителей на нарушение сроков оказания услуги, на недоброжелательное отношение специалистов в процессе предоставления услуги, несоблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, на ошибки, допущенные специалистами Администрации в рамках предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие повторных обращений заявителей на получение муниципальной услуги по причине ошибки специалиста.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги:
взаимодействие гражданина с должностным лицом Администрации требуется при подаче заявления и документов.
Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации Тарского муниципального района: www.tarsk.omskportal.ru.
Электронная форма заявления размещается на едином портале государственных муниципальных услуг Омской области по адресу: pgu.omskportal.ru
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2.14.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Администрацию района.
При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в электронном виде, по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Администрацию, предоставляется информация по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы, справочных телефонах Администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- информация о принятом решении по результатам рассмотрения заявки на предоставление права пользования документами;
- сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки, запросы в электронном виде, устные обращения, специалист в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение 15 минут.
При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращения. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления об оказании социальной поддержки;
- рассмотрение заявления и документов комиссией и принятие решения комиссией об оказании или отказе в предоставлении адресной (материальной) помощи;
- подготовка Распоряжения Администрации муниципального района при принятии комиссией решения об оказании адресной (материальной) помощи или уведомления об отказе;
- выплата адресной (материальной) помощи получателю путем перечисления суммы на расчетный счет заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие.
3.1. Прием и регистрация заявления об оказании социальной поддержки.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача гражданином заявления об оказании адресной (материальной) помощи по форме приложения N 1 к Административному регламенту. При предъявлении в Администрацию документов, специалист Администрации, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование, проверяет комплектацию и выдает заявителю расписку в приеме документов.
Заявление регистрируется в организационно-кадровом отделе Администрации в день поступления и направляется Главе Тарского муниципального района (далее - Глава района).
3.2. Рассмотрение заявления и документов комиссией и принятие решения комиссией об оказании или отказе в предоставлении адресной (материальной) помощи.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления Главе района.
Глава района назначает ответственного исполнителя по рассмотрению заявления. В течение 2 дней специалист выполняет запрос информации по каналам межведомственного взаимодействия, при получении отчета комплектует учетное дело.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку заседания комиссии. Заявление о предоставлении адресной (материальной) помощи рассматривается комиссией в течение 15 рабочих дней со дня представления необходимого пакета документов в соответствии с п. 2.6 административного регламента.
В целях подтверждения трудной жизненной ситуации, в которой находится гражданин, члены комиссии могут осуществлять дополнительную проверку (комиссионное обследование) материально-бытовых условий проживания гражданина, на основании которой составляется акт обследования жилищно-бытовых условий.
На основании представленных заявителем документов комиссия определяет степень нуждаемости гражданина в адресной (материальной) помощи и принимает решение о предоставлении помощи либо об отказе.
Размер адресной (материальной) помощи определяется комиссией с учетом трудной жизненной ситуации, сложившейся у гражданина, а также с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии. Оформление протокола заседания комиссии о принятии решения об оказании адресной (материальной) помощи либо решения об отказе в оказании адресной (материальной) помощи осуществляется секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 25 дней.
3.3. Подготовка распоряжения Администрации муниципального района при принятии комиссией решения об оказании адресной (материальной) помощи или уведомления об отказе.
На основании утвержденного протокола заседания комиссии секретарь информирует заявителя о принятом комиссией решении, об оказании адресной (материальной) помощи либо направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении адресной (материальной) помощи в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
В случае принятия комиссией решения об оказании адресной (материальной) помощи заявителю секретарь комиссии передает утвержденный протокол в Комитет финансов и контроля Администрации Тарского муниципального района.
На основании протокола специалист Комитета финансов и контроля готовит проект Распоряжения Администрации Тарского муниципального района, передает в организационно-кадровый отдел Администрации для регистрации.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4. Выплата адресной (материальной) помощи получателю путем перечисления суммы на расчетный счет заявителя.
Основание для начала исполнения процедуры является подписанное Главой Тарского муниципального района распоряжение Администрации об оказании адресной (материальной) помощи.
Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Тарского муниципального района в течение 10 дней с момента принятия распоряжения Администрации района об оказании адресной (материальной) помощи при наличии средств в бюджете Тарского муниципального района.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Тарского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурных подразделений Администрации, участвующими в исполнении предоставлении муниципальной услуги положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем Главы муниципального района.
Внеплановые проверки проводятся по факту обращения получателей муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, прав и свобод граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществлённое в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу Администрации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществлённое при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) специалиста (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме (приложение N 3):
1) по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21;
2) по телефону/факсу: (838171) 21182;
3) по электронной почте: tarsk@mr.omskportal.ru;
4) с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг
5) при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации является поступление в Администрацию жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных Регламентом, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена Главе Тарского муниципального района на решение или действие (бездействие) заместителя главы Тарского муниципального района;
Заместителю Главы Тарского муниципального района на решение или действие (бездействие) специалиста Администрации.
5.7. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа специалиста Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава Тарского муниципального района, Заместитель Главы Тарского муниципального района:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.