Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 9 июня 2011 г. N П-11-25 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства и
продовольствия Омской области
от 30 июня 2010 года N П-10-46
Ведомственная целевая программа
"Повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития агропромышленного комплекса на 2010-2012 годы"
29 декабря 2010 г., 9 июня 2011 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития агропромышленного комплекса на 2010-2012 годы" |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2010-2012 годы |
Цель и задачи ведомственной целевой программы |
Цель - повышение эффективности деятельности Министерства при осуществлении им функций по развитию агропромышленного комплекса и охране окружающей среды Омской области. Задачи: 1) повышение эффективности оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Омской области; 2) содействие эффективному развитию сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств (далее - К(Ф)Х, ЛПХ соответственно), через проведение единой политики в отраслях животноводства и растениеводства агропромышленного комплекса Омской области (далее - АПК Омской области); 3) исключен; ГАРАНТ:См. текст пункта 3 4) повышение качества и уровня организации работы Министерства сельского хозяйства продовольствия Омской области |
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
1) коэффициент обеспечения уровня софинансирования по мероприятиям государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей софинансируемым из федерального бюджета; 2) степень соблюдения муниципальными образованиями Омской области, которым предоставляются субсидии, уровня софинансирования, установленного в качестве условия предоставления субсидий; 3) доля средств областного бюджета, в отношении которых проведены контрольные мероприятия; 4) объем производства сельскохозяйственной продукции в расчете на один рубль субсидий; 5) коэффициент качества представленной бухгалтерской и финансовой отчетности в Министерство финансов Омской области, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, предусмотренной Министерством финансов Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 6) рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в сфере сельского хозяйства к уровню предыдущего года; 7) удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций; 8) доля расторгнутых соглашений о реструктуризации долгов участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей от общего количества заявленных кредиторами (Инспекция федеральной налоговой службы, Пенсионный фонд России); 9) степень исполнения графиков погашения просроченной задолженности по налогам и сборам сельскохозяйственными товаропроизводителями Омской области; 10) количество созданных племенных репродукторов, созданных на базе сельскохозяйственных организаций, К(Ф)Х в Омской области; 11) прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции потребительскими кооперативами; 12) доля площади пашни при посеве сельскохозяйственных культур с применением ресурсосберегающих технологий; 13) доля высева кондиционных семян зерновых культур товаропроизводителями Омской области от общего количества высеянных семян на территории Омской области; 14) коэффициент готовности сельскохозяйственной техники к проведению полевых работ сельскохозяйственными товаропроизводителями от представленной к техническому осмотру техники; 15) доля проведенных ярмарочных мероприятий к запланированным на соответствующий календарный год; 16) прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции товаропроизводителей Омской области на ярмарках к уровню предшествующего календарного года; 17) уровень самообеспечения Омской области основными видами сельскохозяйственной продукции (молоко, мясо, зерно); 18) коэффициент соответствия размещаемой на официальном сайте Министерства информации требованиям распоряжения от 20 апреля 2010 года N Р-10-57 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области"; 19) степень аттестации рабочих мест по условиям труда в АПК Омской области к уровню прошлого года; 20) коэффициент тяжести травматизма на производстве в АПК Омской области; 21) количество молодых специалистов, трудоустроенных в сельской местности; 22 - 26) исключены; ГАРАНТ:См. текст пунктов 22-26 27) коэффициент эффективности работы сектора развития села, социальной политики и инвестиций; 28) коэффициент качества правовой экспертизы в Министерстве; 29) уровень соблюдения квалификационных требований при приеме граждан на работу в Министерство; 30) степень оснащенности сотрудников Министерства мебелью, техникой, канцелярскими товарами; 31) коэффициент исполнения документов структурными подразделениями Министерства в соответствии с утвержденными сроками; 32) коэффициент обеспечения бесперебойного функционирования компьютерной техники и программных продуктов, используемых в Министерстве |
Объем и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Объем финансирования ведомственной целевой программы составит 163791,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 63097,8 тыс. рублей; 2011 год - 50471,1 тыс. рублей; 2012 год - 50222,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
Реализация программы позволит: 1) оптимизировать финансовые потоки в процессе межбюджетных отношений, обеспечив уровень софинансирования по мероприятиям государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей софинансируемым из федерального бюджета на 100%; 2) достигнуть объема производства сельскохозяйственной продукции к 2012 году не менее 45 рублей на рубль субсидий; 3) способствовать развитию племенного дела, путем создания трех новых племенных репродукторов, функционирующих на базе сельскохозяйственных организаций, К(Ф)Х в Омской области; 4) развивать применение ресурсосберегающих технологий, увеличив площадь пашни обрабатываемой при посеве сельскохозяйственных культур с применением ресурсосберегающих технологий до уровня не менее 47% от общей площади пашни; 5) сохранить уровень самообеспечения населения Омской области основными видами сельскохозяйственной продукции (молоко, мясо, зерно) не менее 100%; 6) снизить коэффициент тяжести травматизма на производстве в агропромышленном комплексе Омской области не менее чем на 6% 7) исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 7 |
1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы
Правительством Омской области принята долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области (2010-2014 годы)" направленная на обеспечение устойчивого развития сельских территорий, увеличение объемов производства и повышение инвестиционной привлекательности сельскохозяйственного производства. АПК Омской области обладает экономическим потенциалом, однако существует ряд проблем, тормозящих его развитие. Настоящая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития агропромышленного комплекса на 2010-2012 годы" (далее - Программа) направлена, в том числе, на повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития АПК Омской области.
В Программе разработан комплекс мероприятий, реализуемый Министерством и обеспечивающий исполнение его отдельных полномочий и функций в сфере развития АПК Омской области.
Сезонный характер производства и высокая фондоемкость, зависимость от природно-климатических условий, наличие постоянного риска, нестабильные доходы от деятельности и многие другие внешние факторы снижают конкурентоспособность отраслей сельского хозяйства. Указанные особенности сельского хозяйства требуют необходимости постоянного вмешательства и поддержки государства. С этой целью поставлена задача по повышению эффективности расходования бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей. Результатами выполнения задач Программы является ежегодное увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции в расчете на один рубль полученных субсидий, увеличение в Омской области доли прибыльных сельскохозяйственных организаций.
Состояние сельского хозяйства определяется сбалансированностью отраслей животноводства и растениеводства. Содействие эффективному развитию сельскохозяйственных организаций, К(Ф)Х, ЛПХ и достижение высоких производственных показателей в регионе, возможно в условиях проведения единой, скоординированной политики в отраслях животноводства и растениеводства АПК Омской области. С целью развития племенного животноводства поставлена задача по формированию племенной базы, обеспечивающей потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале). Мероприятия, реализуемые в рамках данной Программы, обеспечат количественный рост племенных репродукторов в муниципальных районах Омской области.
Основными задачами в отраслях животноводства и полеводства является техническое перевооружение, технологическая модернизация сельскохозяйственного производства на основе ресурсосберегающих технологий. В Программе предусмотрен комплекс мероприятий направленных на увеличение площади пашни, обрабатываемой с применением ресурсосберегающих технологий при посеве сельскохозяйственных культур.
Ключевой задачей в вопросе развития АПК Омской области является развитие кормопроизводства, улучшение кормовой базы региона, увеличение посева элитными семенами, результатом чего является повышение урожайности культур. Расширение производства зерновых культур должно осуществляться с увеличением доли высева кондиционных семян зерновых культур товаропроизводителями Омской области.
В решение проблем сбыта сельскохозяйственными товаропроизводителями Омской области необходимо использовать потенциал внутреннего потребительского рынка региона. В рамках указанной задачи осуществляется содействие развитию торгово-ярморочных# мероприятий, участие, в которых обеспечит сельскохозяйственным товаропроизводителям прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.
Одним из важных направлений развития агропромышленного комплекса является снижение доли населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума. Повышение заработной платы в сельском хозяйстве является объективным требованием дальнейшего развития производства, создания и сохранения рабочих мест. В рамках решения данной проблемы осуществляется проведение работы комиссии Министерства по обеспечению условий соблюдения трудовых прав и гарантий работников АПК Омской области по вопросам соблюдения законодательства по уровню заработной платы.
Сохранение положительной динамики в развитии производства сельскохозяйственной продукции на территории Омской области, достижимо в условиях дальнейшего повышение эффективности в работе Министерства. Развитие кадрового потенциала Министерства, рост квалификационной подготовки сотрудников, оптимизация коммуникационного процесса внутри Министерства, повышение качества и уровня организации работы - факторы, которые позволят достичь реализации задач данной Программы.
2. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности деятельности Министерства при осуществлении им функций по развитию агропромышленного комплекса и охране окружающей среды Омской области.
Для реализации данной цели предполагается решение следующих задач:
1) повышение эффективности оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Омской области;
2) содействие эффективному развитию сельскохозяйственных организаций, К(Ф)Х и ЛПХ, через проведение единой политики в отраслях животноводства и растениеводства АПК Омской области;
3) исключен;
См. текст абзаца пятого раздела 2
4) повышение качества и уровня организации работы Министерства.
Программа направлена на повышение эффективности оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Омской области, создание условий для развития племенного дела, повышения эффективности применения ресурсосберегающих технологий сельскохозяйственными товаропроизводителями, повышения урожайности и улучшение качества зерновых культур, развития торгово-сбытовой деятельности малых форм на селе, а также сохранения уровня самообеспечения населения Омской области основными видами сельскохозяйственной продукции.
В настоящей Программе разработан комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы системы государственного управления Министерства.
3. Целевые индикаторы Программы
Программой определены целевые индикаторы и их значения на период с 2010 по 2012 годы. Значения целевых индикаторов и результатов реализации Программы приведены в приложении.
Для оценки эффективности Программы определены следующие индикаторы, (для их расчета используются данные отчетов структурных подразделений Министерства, отчеты муниципальных образований Омской области, статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области).
1. Значение целевого индикатора коэффициент обеспечения уровня софинансирования по мероприятиям государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей софинансируемым из федерального бюджета, %, рассчитывается по формуле:
, где:
Rn - коэффициент обеспечения уровня софинансирования по мероприятиям государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей софинансируемым из федерального бюджета, предусмотренных n-м соглашением;
F - фактический уровень софинансирования из областного бюджета по соответствующей субсидии;
P - предусмотренный уровень софинансирования из областного бюджета по соответствующей субсидии;
s - количество субсидий по n-му соглашению с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2. Значение целевого индикатора степень соблюдения муниципальными образованиями Омской области, которым предоставляются субсидии, уровня софинансирования, установленного в качестве условия предоставления субсидий, %, рассчитывается по формуле (по каждому муниципальному образованию Омской области):
, где:
Rm n - степень соблюдения n-ми муниципальными образованиями Омской области, которым предоставляются субсидии, уровня софинансирования, установленного в качестве условия предоставления субсидий;
F - фактический уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Омской области по соответствующей субсидии;
P - предусмотренный уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Омской области по соответствующей субсидии;
s - количество предоставленных субсидий муниципальному образованию Омской области.
3. Значение целевого индикатора доля средств областного бюджета, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, %, рассчитывается по формуле:
, где:
D - доля средств областного бюджета, в отношении которых проведены контрольные мероприятия;
Dk - объем денежных средств, в отношении которых проведены контрольные мероприятия по соответствующей субсидии;
D0 - объем финансирования на отчетный финансовый год;
s - количество предоставленных субсидий.
4. Значение целевого индикатора объем производства сельскохозяйственной продукции в расчете на один рубль субсидий, %, рассчитывается по формуле:
К = ВП / С * 100%, где:
К - объем производства сельскохозяйственной продукции в расчете на один рубль субсидий;
ВП - валовая продукция сельского хозяйства;
С - субсидии, выплаченные сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета.
5. Значение целевого индикатора рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в сфере сельского хозяйства к уровню предыдущего года, %, рассчитывается по формуле:
Зпр = (1 - (Зп пг / Зп тг))*100%, где:
Зпр - рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в сфере сельского хозяйства Омской области к уровню предыдущего года;
Зп тг - зарплата текущего года работников, занятых в сфере сельского хозяйства Омской области;
Зп пг - заработная плата предыдущего года работников, занятых в сфере сельского хозяйства Омской области.
6. Значение целевого индикатора удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в общем их числе, %, рассчитывается по формуле:
U = Qp / Qv * 100%, где:
U - удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций Омской области в общем их числе;
Qp - число прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций, Омской области, единиц;
Qv - общее число крупных и средних сельскохозяйственных организаций, единиц.
7. Значение целевого индикатора доля расторгнутых соглашений о реструктуризации долгов участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Соглашение) от общего количества заявленных кредиторами (Инспекция Федеральной налоговой службы, Пенсионный фонд России), %, рассчитывается по формуле:
Д = Кр / К * 100%, где:
Д - доля расторгнутых Соглашений от общего количества заявленных кредиторами;
Кр - количество расторгнутых Соглашений;
К - общее количество Соглашений.
8. Значение целевого индикатора степень исполнения графиков погашения просроченной задолженности по налогам и сборам сельскохозяйственным# товаропроизводителями Омской области, %, рассчитывается по формуле:
Фоз = Спог / Сграф *100%, где:
Фоз - степень исполнения графиков погашения просроченной задолженности по налогам и сборам;
Спог - сумма фактически погашенной задолженности сельскохозяйственными организациями Омской области, обозначенных в графике погашения просроченной задолженности по налогам и сборам;
Сграф - сумма задолженности, обозначенная в графике погашения просроченной задолженности по налогам и сборам.
9. Значение целевого индикатора количество созданных племенных репродукторов на базе сельскохозяйственных организаций, КФХ в Омской области определяется как количество созданных новых племенных репродукторов в Омской области в единицах.
10. Значение целевого индикатора прирост выручки от реализации продукции сельскохозяйственными потребительскими кооперативами к уровню прошлого года, %, рассчитывается по формуле:
Vp = (1 - (V1/V2)) * 100%, где:
Vp - прирост выручки от реализации продукции сельскохозяйственными потребительскими кооперативами к уровню прошлого года;
V1 - выручка от реализации сельскохозяйственной продукции потребительскими кооперативами предыдущего года;
V2 - выручка от реализации сельскохозяйственной продукции потребительскими кооперативами текущего года.
11. Значение целевого индикатора доля площади пашни при посеве сельскохозяйственных культур с применением ресурсосберегающих технологий, %, рассчитывается по формуле:
Д = S рт / S * 100%, где:
Д - доля площади пашни при посеве сельскохозяйственных культур с применением ресурсосберегающих технологий;
S рт - площадь пашни при посеве сельскохозяйственных культур с применением ресурсосберегающих технологий;
S - общая площадь пашни для посева сельскохозяйственных культур.
12. Значение целевого индикатора доля высева кондиционных семян зерновых культур товаропроизводителями Омской области от общего количества высеянных семян на территории Омской области, %, рассчитывается по формуле:
Д = Vкс / Vc * 100%, где:
Д - доля высева кондиционных семян зерновых культур товаропроизводителями Омской области от высеянных семян;
Vкс - количество высеянных кондиционных семян зерновых культур товаропроизводителями Омской области, тонн;
Vc - количество высеянных семян (кондиционных и некондиционных) зерновых культур товаропроизводителями, тонн.
13. Значение целевого индикатора коэффициент готовности сельскохозяйственной техники к проведению полевых работ сельскохозяйственными товаропроизводителями от представленной к техническому осмотру техники, %, рассчитывается по формуле:
К = Тг / Т * 100%, где:
К - коэффициент готовности сельскохозяйственной техники к проведению полевых работ сельскохозяйственными товаропроизводителями от представленной к техническому осмотру техники;
Тг - количество техники, прошедшей техосмотр, к проведению полевых работ сельскохозяйственными товаропроизводителями;
Т - общее количество представленной к техническому осмотру техники сельскохозяйственными товаропроизводителями.
14. Значение целевого индикатора доля проведенных ярмарочных мероприятий к запланированным на соответствующий календарный год, %, рассчитывается по формуле:
Д = Мф / Мп * 100%, где:
Д - доля проведенных ярмарочных мероприятий к запланированным на текущий год;
Мф - количество проведенных ярмарочных мероприятий в текущем году;
Мп - количество запланированных ярмарочных мероприятий на текущий год.
15. Значение целевого индикатора прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции товаропроизводителей Омской области на ярмарках к уровню предшествующего календарного года, %, рассчитывается по формуле:
К = (1- (В p / В n)) * 100%, где:
К - прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции товаропроизводителей Омской области на ярмарках к уровню предшествующего календарного года
В n - выручка от реализации сельскохозяйственной продукции товаропроизводителей Омской области на ярмарках в текущем году;
В p - выручка от реализации сельскохозяйственной продукции товаропроизводителей Омской области на ярмарках в предыдущем году.
16. Значение целевого индикатора уровень самообеспечения Омской области основными видами сельскохозяйственной продукции (молоко, мясо, зерно), %, рассчитывается по формуле (индивидуально для каждого показателя - молоко, мясо, зерно):
Ус = Пс / Пв * 100%, где:
Ус - уровень самообеспечения Омской области основными видами сельскохозяйственной продукции (молоко, мясо, зерно);
Пс - собственное производство сельскохозяйственной продукции в текущем году;
Пв - внутреннее потребление в текущем году.
17. Значение целевого индикатора коэффициент соответствия размещаемой на официальном сайте Министерства информации требованиям распоряжения N Р-10-57 от 20 апреля 2010 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области" (далее - Распоряжение), %, рассчитывается по формуле:
Д = Рф / Рп * 100%, где:
Д - коэффициент соответствия размещаемой на официальном сайте Министерства информации требованиям Распоряжения;
Рф - количество информации на официальном сайте Министерства, отвечающей требованиям Распоряжения;
Рп - общее количество информации на официальном сайте.
18. Значение целевого индикатора степень аттестации рабочих мест по условиям труда в АПК Омской области к уровню прошлого года, %, рассчитывается по формуле:
Sa = (1 - (Qr / Qa)) * 100%, где:
Sa - степень аттестации рабочих мест по условиям труда в АПК Омской области к уровню прошлого года;
Qa - количество аттестованных рабочих мест по условиям труда текущего года;
Qr - количество аттестованных рабочих мест по условиям труда прошлого года.
19. Значение целевого индикатора коэффициент тяжести травматизма на производстве, %, рассчитывается по формуле:
Кт = Кдн / Кнс * 100%, где:
Кт - коэффициент тяжести травматизма на производстве;
Кдн - общее число человеко-дней нетрудоспособности;
Кнс - общее количество пострадавших при несчастных случаях на производстве.
20. Значение целевого индикатора количество молодых специалистов, трудоустроенных в сельской местности определяется как количество указанных специалистов принятых на работу в организации, расположенные на территории муниципальных районов Омской области за год.
21. Значение целевого индикатора коэффициент эффективности работы сектора развития села, социальной политики и инвестиций, %, рассчитывается по формуле:
Кэр = ((Фф / Фпл + СФф / СФпл + Vксф / Vксп) / 3)*100%, где:
Кэр - коэффициент эффективности работы сектора развития села, социальной политики и инвестиций;
Фпл - плановое финансирование мероприятий, направленных на улучшение социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов Омской области;
Фф - фактическое финансирование мероприятий, направленных на улучшение социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов Омской области;
СФпл - плановый уровень софинансирования мероприятий из бюджетов разных уровней;
СФф - фактический уровень софинансирования мероприятий из бюджетов разных уровней;
Vксп - плановые показатели физических объемов капитального строительства объектов в сельских населенных пунктах, отнесенных к компетенции Министерства;
Vксф - фактические показатели физических объемов капитального строительства объектов в сельских населенных пунктах, отнесенных к компетенции Министерства
22. Исключен.
См. текст пункта 22 раздела 3
23. Исключен.
См. текст пункта 23 раздела 3
24. Исключен.
См. текст пункта 24 раздела 3
25. Исключен.
См. текст пункта 25 раздела 3
26. Исключен.
См. текст пункта 26 раздела 3
27. Коэффициент качества представленной бухгалтерской и финансовой отчетности, предусмотренной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, %, рассчитывается по формуле:
R= Q2 / (Q2 - Q1) * 100%, где:
R - коэффициент качества представленной бухгалтерской и финансовой отчетности, предусмотренной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации
Q1 - количество возвращенных на доработку отчетов и (или) не сданных в установленный срок, шт.;
Q2 - количество представленной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Омской области.
28. Коэффициент качества правовой экспертизы в Министерстве, %, рассчитывается по формуле:
, где:
Кэф - коэффициент качества правовой экспертизы в Министерстве;
ОП - общее количество правовых актов, принятых Министерством в соответствующем календарном году;
Ппр - общее количество протестов органов прокуратуры Омской области внесенных Министерству в соответствующем календарном году;
Эмю - общее количество экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, представленных Министерству в соответствующем календарном году.
29. Степень оснащенности сотрудников Министерства мебелью, техникой, канцелярскими товарами, %, рассчитывается по формуле:
К = Qи / Qп * 100%, где:
К - степень оснащенности работников Министерства мебелью, техникой, канцелярскими товарами;
Qп - потребность в мебели, техники, канцелярских товаров#;
Qи - обеспечение потребности в мебели, техники, канцелярских товаров# (исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год).
30. Коэффициент исполнения документов структурными подразделениями Министерства в соответствии с утвержденными сроками, %, рассчитывается по формуле:
P = (P1 - P2) / P1*100%, где:
Р - коэффициент исполнения документов подразделениями Министерства в соответствии с утвержденными сроками;
P1 - число всех поручений;
P2 - число неисполненных поручений в срок.
31. Коэффициент обеспечения бесперебойного функционирования компьютерной техники и программных продуктов, используемых в Министерстве, %, рассчитывается по формуле:
Кит = С св вып / С вс * 100%, где:
Кит - коэффициент обеспечения бесперебойного функционирования компьютерной техники и программных продуктов, используемых в Министерстве;
С св вып - количество своевременно выполненных заявок сотрудников на решение возникающих проблем;
С вс - общее количество принятых заявок.
32. Уровень соблюдения квалификационных требований при приеме граждан на работу в Министерство, %, рассчитывается по формуле:
K = Qp / Qpv * 100%, где:
Qp - количество штатных сотрудников, принятых в Министерство в текущем году с соблюдением квалификационных требований;
Qpv - количество штатных сотрудников, принятых в Министерство в текущем году.
Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем реализации системы программных мероприятий, сгруппированных по основным направлениям деятельности и системой целевых индикаторов.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы по итогам каждого года, а также после завершения реализации Программы.
Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижение намеченной в рамках Программы цели за оцениваемый период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Программу.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования приведенной системы индикаторов.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы составляет 3 года: с 2010 по 2012 годы.
5. Мероприятия Программы
Для достижения запланированных результатов Министерством проводится комплекс мероприятий, направленных на решение задач программы.
Мероприятия приведены в приложении к настоящей Программе.
Задача Программы: повышение эффективности оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Омской области:
1) организация предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Омской области;
2) планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с потребностью и приоритетами при финансировании сельскохозяйственного производства;
3) исполнение областного бюджета с учетом выполнения установленного уровня софинансирования расходных обязательств Омской области за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета;
4) оптимизация финансовых потоков в процессе межбюджетных отношений в условиях дефицита бюджетных средств, контроль условий предоставления субсидий;
5) проведение проверок соблюдения условий предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Омской области;
6) разработка проектов правовых актов, регулирующих предоставление физическим и юридическим лицам средств государственной поддержки;
7) мониторинг и экономический анализ деятельности сельскохозяйственных организаций.
Задача Программы: содействие эффективному развитию сельскохозяйственных организаций, К(Ф)Х, ЛПХ через проведение единой политики в отраслях животноводства и растениеводства агропромышленного комплекса Омской области:
1) проведение комиссий Министерства по обеспечению условий соблюдения трудовых прав и гарантий работников АПК Омской области;
2) осуществление мониторинга и анализ уровня и темпов роста заработной платы в сельскохозяйственных организациях, просроченной задолженности по заработной плате в разрезе сельскохозяйственных организаций и бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
3) подготовка и проведение комиссий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, (направленных на выполнение условий Соглашений о реструктуризации долгов, сокращение числа расторгнутых Соглашений);
4) мониторинг оплаты сельскохозяйственными товаропроизводителями Омской области платежей, согласно представленных графиков погашения просроченной задолженности по налогам и сборам в областной и местные бюджеты;
5) осуществление взаимодействия с научными учреждениями по вопросу селекционной работы с племенными животными;
6) участие в экспертной комиссии по оценке состояния племенного животноводства Омской области;
7) мониторинг деятельности КФХ, ЛПХ, проведение семинаров в муниципальных районах Омской области по вопросу развития потребительской кооперации;
8) содействие освоению энергосберегающих технологий, через информационную работу по техническому перевооружению организаций АПК Омской области;
9) организация ремонтных работ сельскохозяйственной техники техническими центрами, участие в технических осмотрах сельскохозяйственной техники технических центров заводов-поставщиков техники с анализом работы указанных центров;
10) организация сельскохозяйственных ярмарок, координация деятельности участников ярмарочных мероприятий: взаимодействие с отраслевыми специалистами муниципальных районов Омской области, розничными рынками г. Омска, контролирующими службами по обеспечению условий по выделению необходимого количества торговых мест на рынках, соблюдению ветеринарно-санитарных требований;
11) формирование и мониторинг региональных продовольственных балансов продовольственных ресурсов, мониторинг цен на материально-технические ресурсы сельскохозяйственных товаропроизводителей;
12) информационное обеспечение участников рыночных отношений информацией о ценах производителей сельскохозяйственной продукции, о средних потребительских ценах на основные продовольственные товары;
13) повышение информационной открытости о деятельности Министерства на официальном сайте по направлениям деятельности Министерства;
14) проведение комиссий по охране труда в системе АПК Омской области;
15) проведение организационной работы по обеспечению аттестации рабочих мест и проверке знаний по охране труда работников АПК Омской области;
16) анализ состояния и причин производственного травматизма на производстве, консультация и координация работы организаций агропромышленного комплекса, направленная на улучшение условий труда, профилактику производственного травматизма;
17) взаимодействие с муниципальными районами Омской области по привлечению молодых специалистов в организации АПК Омской области;
18) освоение средств бюджетов разных уровней бюджетной системой Российской Федерации, направленных на мероприятия по улучшению социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов Омской области.
Задача Программы: повышение качества и уровня организации работы Министерства:
1) взаимодействие с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, организациями, предоставляющими информационно-правовые услуги;
2) контроль соблюдения квалификационных требований, предъявляемых к государственным гражданским служащим Омской области при формировании кадрового состава Министерства;
3) контроль за сроками исполнения поступивших в Министерство документов;
4) обеспечение процессов бесперебойного функционирования компьютерной техники;
5) оперативное устранение сбоев компьютерной техники, тестирование компьютерной техники, оперативность выполнения запросов пользователей по работе техники.
6. Объем и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы составит 163791,5 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
- 2010 год - 63097,8 тыс. рублей;
- 2011 год - 50471,1 тыс. рублей;
- 2012 год - 50222,6 тыс. рублей.
7. Система управления реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области В.П. Раров.
Контроль выполнения задач Программы по повышению эффективности оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Омской области, эффективному развитию сельскохозяйственных организаций осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Н.А. Ивахновой, руководителем департамента экономики, финансирования бухгалтерского учета и налогообложения Министерства Л.О. Машинской.
Ответственным исполнителем по реализации мероприятий оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечения уровня софинансирования по мероприятиям государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей назначен заместитель руководителя департамента экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения - начальник отдела финансирования и кредитования Министерства Л.И. Кирьянова.
Ответственными исполнителями за осуществление мероприятий Программы в части содействия эффективному развитию сельскохозяйственных организаций, контролю среднемесячной заработной платы работников, занятых в сфере сельского хозяйства, назначен начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и инвестиционной политики Министерства П.К. Московец.
Контроль выполнения поставленных задач Программы по содействию эффективному развитию сельскохозяйственных организаций, КФХ, ЛПХ осуществляет первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области О.Н. Подкорытов.
Управление реализацией мероприятий по племенному делу, развитию рыночных отношений возлагается на начальника управления развития животноводства, крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств, товарного рынка Министерства А.А. Курзанова.
Ответственным исполнителем мероприятий по созданию племенных репродукторов в Омской области назначен начальник отдела животноводства и племенного дела управление# развития животноводства, крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств, товарного рынка Министерства Н.Г. Манник.
За организацию сельскохозяйственных ярмарок, разработку прогнозных балансов продовольственных ресурсов Омской области ответственным назначен начальник отдела товарного рынка управления развития животноводства, крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств, товарного рынка Министерства К.А. Цыпленков.
Достижение поставленной цели по освоению ресурсосберегающих технологий, контроль за соблюдением технологий возделывания сельскохозяйственных культур товаропроизводителями Омской области осуществляется через проведение мероприятий по направлениям начальниками отдела механизации Министерства В.М. Дорофеевым, отдела растениеводства и землепользования Министерства В.В. Мороз.
Контроль выполнения поставленной задачи по повышению эффективности правового сопровождения деятельности Министерства при осуществлении им своих функций осуществляет заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Е.К. Халимова.
Ответственным исполнителем за выполнение мероприятий по повышению эффективности правового сопровождения деятельности Министерства при осуществлении им своих функций назначен заместитель начальника управления правовой и кадровой работы - начальник юридического отдела Министерства И.Т. Караулов.
Ответственными исполнителями за реализацию мероприятий по размещению информации о деятельности Министерства на официальном сайте Министерства, обеспечению бесперебойного функционирования компьютерной техники назначен начальник сектора компьютерных технологий Министерства А.С. Пожаров. Контроль за выполнением указанных мероприятий осуществляет начальник управления делами Министерства С.А. Сальников.
Контроль освоения бюджетных средств, направленных на мероприятия по улучшению социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов Омской области осуществляет заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области А.А. Луппов. За реализацию мероприятий по указанному направлению ответственным назначен начальник сектора развития села, социальной политики и инвестиций Министерства А.Г. Анашкин.
Министерством, в соответствии с результатом ежегодного мониторинга реализации Программы, осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы представляются Министерством в Министерство финансов Омской области, Министерство экономики Омской области на согласование не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Отчет о реализации Программы составляется ежегодно по форме, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.