Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 6 августа 2012 г. N 1380-п в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального района
от 09.08.2011 N 2071-п
Долгосрочная целевая программа
Омского муниципального района Омской области
"Доступная среда (2012 - 2015 годы)"
6 августа, 12 октября, 19 ноября, 29 декабря 2012 г., 9 июля, 28 ноября, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 31 декабря 2013 г. N П-13/ОМС-2565 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Омского муниципального района Омской области "Доступная среда (2012 - 2015 годы)"
1. Сущность решаемых программой проблем
Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности и их интеграция в общество является одной из приоритетных задач Администрации.
Начиная с 2009 года в Омском муниципальном районе Омской области (далее - Омский муниципальный район) отмечается тенденция снижения уровня инвалидизации населения.
Показатель |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
I квартал 2011 года |
Численность инвалидов |
6753 |
7826 |
6590 |
6484 |
Численность детей-инвалидов |
292 |
263 |
256 |
256 |
ИТОГО |
7045 |
8089 |
6846 |
6740 |
Удельный вес полностью реабилитированных инвалидов в Омском муниципальном районе в течение последних трех лет стабильно растет.
Несмотря на указанные положительные тенденции изменения показателей инвалидности, остается значимой важная социальная проблема - устранение барьеров для инвалидов во всех сферах жизни.
Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть экономически независимыми, вести полноценный образ жизни, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию общества.
В Омском муниципальном районе проводится следующая работа по социальной поддержке инвалидов и созданию условий для их полноценной интеграции в общество.
В этих целях проводятся мероприятия по реабилитации и социальной адаптации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Специалисты Бюджетного учреждения Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Омского района" осуществляют социальный патронаж семей, воспитывающих детей-инвалидов. Ежегодно на территории Омского муниципального района организуются и проводятся социально значимые мероприятия в рамках Международного дня инвалидов, традиционным стало проведение районного фестиваля творчества детей-инвалидов "Парус надежды".
С целью обеспечения граждан информацией, касающейся социальной реабилитации инвалидов, в Омском муниципальном районе ведется работа по изготовлению и распространению информационных материалов (буклетов, листовок, справочников).
Вместе с тем, в Омском муниципальном районе имеется ряд проблем обеспечения доступности для инвалидов среды жизнедеятельности, которые необходимо решать комплексно.
С основными проблемами инвалиды сталкиваются при преодолении трудностей, связанных с их физическими ограниченными возможностями (для инвалидов-колясочников - выход из дома, посещение зданий и помещений; для инвалидов по слуху - отсутствие возможности полноценно общаться; для инвалидов по зрению - ограничения при передвижении).
Наиболее острая проблема связана с тем, что ключевые объекты социальной инфраструктуры остаются до сих пор труднодоступными для многих инвалидов. К числу таких объектов, в частности, относятся муниципальные учреждения культуры и спорта, образования. Другая важная проблема для инвалидов - недостаточный уровень доступности, оперативности и эффективности предоставления гарантированных государством образовательных услуг, а также услуг в сфере физической культуры и спорта. В настоящее время недостаточным остается уровень обеспеченности спортивными сооружениями для занятий адаптивной физической культурой и спортом среди спортсменов-инвалидов.
Кроме того, социальной интеграции инвалидов препятствуют психологические барьеры, затрудняющие социальные контакты инвалидов и их окружения.
Все эти барьеры в немалой степени обуславливают сниженную социальную активность инвалидов и ограниченные возможности для реализации личного потенциала этих людей.
Выполнение мероприятий программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- несвоевременность финансирования запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие исполнителей.
Указанные риски могут привести к снижению уровня и качества жизни инвалидов, а также снижению их трудовой и социальной активности и, как следствие, снижению социальной независимости и экономической самостоятельности, что в свою очередь, увеличит потребность в бюджетных средствах для обеспечения жизнедеятельности инвалидов путем предоставления им дополнительных мер социальной поддержки.
2. Цели и задачи программы
Целью программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов к физическому окружению, информации, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению.
Задачи программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления услуг инвалидам в различных сферах жизнедеятельности;
- формирование доступности основных объектов социальной инфраструктуры;
- развитие методического и информационного сопровождения по вопросам социальной реабилитации инвалидов.
Мероприятия, направленные на обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления образовательных услуг, а также услуг в сфере физической культуры и спорта позволят создать благоприятные условия для реабилитации и социальной адаптации инвалидов, а также достичь гармоничного развития личности инвалидов через реализацию их творческого, художественного и интеллектуального потенциала.
Мероприятия, направленные на формирование доступности социальной инфраструктуры для инвалидов, будут способствовать преодолению самоизоляции инвалидов, повышению их индивидуальной мобильности и социальной активности, созданию условий для ведения независимого образа жизни.
Мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов информации создадут условия для полной реализации инвалидами своих прав и свобод, а также будут способствовать полноценному участию инвалидов во всех областях общественной жизни, что, в свою очередь, формирует адекватное восприятие людей с ограниченными возможностями в массовом сознании.
Мероприятия, направленные на развитие инклюзивного образования для детей-инвалидов, позволят усовершенствовать систему обучения с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 6 августа 2012 г. N 1380-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Сроки реализации программы
Реализация программы будет осуществляться в течение 2012 - 2015 годов.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 31 декабря 2013 г. N П-13/ОМС-2565 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов к физическому окружению, информации, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению.
Мероприятия программы разработаны на основе всестороннего анализа положения инвалидов в Омском муниципальном районе, выявления существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды жизнедеятельности для инвалидов, и влияния их на социально-экономическое развитие Омского муниципального района.
Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем, обозначенных данной программой.
Экономический эффект от осуществления программы будет достигнут за счет реализации потенциала инвалидов вследствие формирования и развития среды, обеспечивающей беспрепятственный доступ данной категории населения к объектам социально-бытовой и производственной инфраструктур, информации.
На реализацию мероприятий программы, направленных на создание необходимых условий для полноценного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, а также социальную реабилитацию инвалидов планируется направить 846,018 тыс. рублей.
Программой также предусматриваются меры, направленные на формирование доступности социальной инфраструктуры для инвалидов. За период с 2012 по 2015 годы на достижение поставленных задач планируется направить 5 647,918 тыс. рублей.
Кроме того, в целях организации методического и информационного сопровождения вопросов, связанных с проблемами инвалидности, а также с целью развития коммуникационных связей и просветительской работы в рамках программы планируется направить 133,472 тыс. рублей.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению задач, определенных программой, что и позволит к 2015 году обеспечить:
- увеличение удельного веса инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом, в общем числе инвалидов, которым показаны соответствующие занятия, до 5,7 процента;
- увеличение удельного веса зданий учреждений культуры Омского муниципального района, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов в общем числе зданий учреждений культуры Омского муниципального района, предоставляющих услуги населению к 2015 году до 100 процентов;
- увеличение удельного веса зданий учреждений, подведомственных Управлению по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации, оборудованных с учетом потребностей инвалидов в общем числе зданий учреждений, подведомственных Управлению по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации, предоставляющих услуги населению к 2015 году до 100 процентов.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 31 декабря 2013 г. N П-13/ОМС-2565 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Объемы финансирования целевой программы
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется за счет средств районного бюджета с учетом целевых поступлений из областного бюджета.
Общий объем финансирования составит 6 614,591 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 1 477,593 тыс. рублей;
в 2013 году - 1 964,898 тыс. рублей;
в 2014 году - 1 526,600 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 645,500 тыс. рублей.
Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 6 388,134 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 1 477,593 тыс. рублей;
в 2013 году - 1 738,441 тыс. рублей;
в 2014 году - 1 526,600 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 645,500 тыс. рублей.
Из общего объема расходы за счет поступлений целевого характера из областного бюджета составят 226,457 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 226,457 тыс. рублей.
Сведения о распределении средств бюджета Омского муниципального района по направлениям финансирования приведены в Приложении N 1 к целевой программе.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 6 августа 2012 г. N 1380-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
В результате реализации программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Омского муниципального района, характеризующих положение инвалидов, уровень и качество их жизни, снижение уровня уличного травматизма, повышение мобильности, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе.
Выполнение мероприятий программы позволит к концу 2015 года обеспечить:
- увеличение удельного веса инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом, в общем числе инвалидов, которым показаны соответствующие занятия, до 5,7 процента;
- увеличение удельного веса зданий учреждений культуры Омского муниципального района, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов в общем числе зданий учреждений культуры Омского муниципального района, предоставляющих услуги населению к 2015 году до 100 процентов;
- увеличение удельного веса зданий учреждений, подведомственных Управлению по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации, оборудованных с учетом потребностей инвалидов в общем числе зданий учреждений, подведомственных Управлению по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации, предоставляющих услуги населению к 2015 году до 100 процентов.
Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 31 декабря 2013 г. N П-13/ОМС-2565 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень мероприятий программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Исполнители |
Объем финансирования мероприятия, тыс. рублей |
|||||
Источники финансирования |
Всего на 2010 - 2015 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления услуг инвалидам |
||||||||
1.1. |
Социальная реабилитация инвалидов |
всего, в том числе за счет: |
828,701 |
193,418 |
156,683 |
232,600 |
246,000 |
||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
828,701 |
193,418 |
156,683 |
232,600 |
246,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.1. |
Организация в учреждениях, подведомственных Управлению по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации, занятий физической культурой и спортом для инвалидов по специальному графику |
2012 - 2015 |
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации |
без финансирования |
|||||
1.1.2. |
Проведение районной спартакиады по зимней и летней программе для лиц с ограниченными физическими возможностями |
2012 - 2015 |
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации; Омская районная общественная организация ВОИ (по согласованию) |
всего, в том числе за счет: |
227,476 |
47,476 |
55,000 |
60,000 |
65,000 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
227,476 |
47,476 |
55,000 |
60,000 |
65,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.3. |
Организация участия в областных спартакиадах, соревнованиях для лиц с ограниченными физическими возможностями |
2012 - 2015 |
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации |
всего, в том числе за счет: |
110,000 |
20,000 |
25,000 |
30,000 |
35,000 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
110,000 |
20,000 |
25,000 |
30,000 |
35,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.4. |
Организация и проведение социально значимых мероприятий в рамках Международного дня инвалидов |
2012 - 2015 |
Администрация; Управление социальной политики Администрации |
всего, в том числе за счет: |
113,625 |
39,625 |
22,000 |
25,000 |
27,000 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
113,625 |
39,625 |
22,000 |
25,000 |
27,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.5. |
Организация и проведение районного фестиваля творчества детей-инвалидов "Парус надежды" |
2012 - 2015 |
Администрация; Управление социальной политики Администрации; Управление культуры Администрации |
всего, в том числе за счет: |
63,623 |
63,623 |
0 |
0 |
0 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
63,623 |
63,623 |
0 |
0 |
0 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Управление культуры Администрации, Управление социальной политики Администрации |
всего, в том числе за счет: |
52,600 |
0 |
16,000 |
17,600 |
19,000 |
|||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
52,600 |
0 |
16,000 |
17,600 |
19,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.6. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на совершенствование мер по интеграции инвалидов в общество |
2012 - 2015 |
Администрация; Управление социальной политики Администрации; Управление культуры Администрации; Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации; Омская районная общественная организация ВОИ (по согласованию) |
всего, в том числе за счет: |
261,377 |
22,694 |
38,683 |
100,000 |
100,000 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений |
261,377 |
22,694 |
38,683 |
100,000 |
100,000 |
||||
нецелевого характера из районного бюджета |
|
|
|
|
|
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.7. |
Создание системы постоянного мониторинга потребностей инвалидов в реабилитации и адаптации среды жизнедеятельности, объеме и качестве предоставляемых реабилитационных услуг |
2012 - 2015 |
Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Омскому району Омской области (по согласованию); Администрация; Управление социальной политики Администрации |
без финансирования |
|||||
1.2. |
Создание необходимых условий для полноценного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
всего, в том числе за счет: |
4,500 |
0 |
0 |
2,000 |
2,500 |
||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
4,500 |
0 |
0 |
2,000 |
2,500 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.1. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросу обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий |
2014 - 2015 |
Комитет по образованию Администрации |
всего, в том числе за счет: |
4,500 |
0 |
0 |
2,000 |
2,500 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
4,500 |
0 |
0 |
2,000 |
2,500 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.2. |
Оказание консультативных услуг для родителей и учителей, связанных с обеспечением образовательного процесса детей-инвалидов |
2013 - 2015 |
Комитет по образованию Администрации |
без финансирования |
|||||
1.2.3. |
Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса детей-инвалидов |
2013 - 2015 |
Комитет по образованию Администрации |
без финансирования |
|||||
Итого по 1 разделу |
всего, в том числе за счет: |
833,201 |
193,418 |
156,683 |
234,600 |
248,500 |
|||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
833,201 |
193,418 |
156,683 |
234,600 |
248,500 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. Формирование условий для обеспечения доступности объектов социальной сферы | |||||||||
2.1. |
Оснащение МБУ "СОЦ "Пушкинский", МБУ "СК "Сибирский" специальными устройствами (пандусы, поручни и др.) |
2012 - 2013 |
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации; МБУ "СОЦ "Пушкинский"; МБУ "СК "Сибирский" |
всего, в том числе за счет: |
118,994 |
60,000 |
58,994 |
0 |
0 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
118,994 |
60,000 |
58,994 |
0 |
0 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.2. |
Установка пандусов, поручней, расширение дверных проемов, установка дверей, реконструкция крыльца, косметический ремонт в МБУ "ЦБС", Сибирском районном доме культуры, Ключевском сельском доме культуры, Иртышском филиале МБОУ ДОД "ДШИ Омского района", Красноярском филиале МБОУ ДОД "ДШИ Омского района", Дружинском филиале МБОУ ДОД "ДШИ Омского района", Лузинском филиале МБОУ ДОД "ДШИ Омского района", Ачаирском филиале МБОУ ДОД "ДШИ Омского района", отделе истории и краеведения имени П.С. Комиссарова СКИАЦ, районном отделе истории и краеведения СКИАЦ |
2012 - 2015 |
Управление культуры Администрации; МБУ "ЦБС"; Омского района"; МБУ "ЦКС"; Управление жизнеобеспечения населения района Администрации |
всего, в том числе за счет: |
5263,000 |
1200,000 |
1463,000 |
1250,000 |
1350,000 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
5050,000 |
1200,000 |
1250,000 |
1250,000 |
1350,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
213,000 |
0 |
213,000 |
0 |
0 |
||||
2.3. |
Установка пандуса, поручней, расширение дверных проемов, установка дверей в здании Администрации |
2013 |
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области", |
всего, в том числе за счет: |
226,856 |
0 |
226,856 |
0 |
0 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
226,856 |
0 |
226,856 |
0 |
0 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.4. |
Оборудование мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на автомобильных стоянках около объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности |
2013 |
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области", Управление социальной политики Администрации |
всего, в том числе за счет: |
39,068 |
0 |
39,068 |
0 |
0 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
25,611 |
0 |
25,611 |
0 |
0 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
13,457 |
0 |
13,457 |
0 |
0 |
||||
Итого по 2 разделу |
всего, в том числе за счет: |
5647,918 |
1260,000 |
1787,918 |
1250,000 |
1350,000 |
|||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
5421,461 |
1260,000 |
1561,461 |
1250,000 |
1350,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
226,457 |
0 |
226,457 |
0 |
0 |
||||
3. Развитие коммуникационных связей, методическое и информационное сопровождение инвалидов | |||||||||
3.1. Развитие просветительской работы |
всего, в том числе за счет: |
110,972 |
24,175 |
20,297 |
31,500 |
35,000 |
|||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
110,972 |
24,175 |
20,297 |
31,500 |
35,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.1.1 |
Проведение благотворительной акции "Лавка сувениров" для людей с ограниченными возможностями |
2012 - 2015 |
Администрация; Управление социальной политики Администрации; Управление культуры Администрации; Омская районная общественная организация ВОИ (по согласованию); Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Омскому району Омской области (по согласованию) |
всего, в том числе за счет: |
104,272 |
22,975 |
20,297 |
29,000 |
32,000 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
104,272 |
22,975 |
20,297 |
29,000 |
32,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.1.2. |
Проведение "круглого стола" по вопросам организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для лиц с ограниченными возможностями |
2012, 2014 - 2015 |
Администрация; Управление социальной политики Администрации; Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации; Омская районная общественная организация ВОИ (по согласованию) |
всего, в том числе за счет: |
1,200 |
1,200 |
0 |
0 |
0 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
1,200 |
1,200 |
0 |
0 |
0 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации; Управление социальной политики Администрации; Омская районная общественная организация ВОИ (по согласованию) |
всего, в том числе за счет: |
5,500 |
0 |
0 |
2,500 |
3,000 |
|||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
5,500 |
0 |
0 |
2,500 |
3,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.1.3. |
Подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, освещающих проблемы инвалидности |
2012 - 2015 |
Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Омскому району Омской области (по согласованию) |
без финансирования |
|||||
3.1.4. |
Организация и проведение профориентационных мероприятий для учащихся с ограниченными возможностями |
2012 - 2015 |
Комитет по образованию Администрации; Омская районная общественная организация ВОИ (по согласованию) |
без финансирования |
|||||
3.2. Информационное сопровождение социальной реабилитации инвалидов |
всего, в том числе за счет: |
22,500 |
0 |
0 |
10,500 |
12,000 |
|||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
22,500 |
0 |
0 |
10,500 |
12,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.2.1 |
Изготовление и распространение информационных материалов (буклетов, листовок) по вопросам социальной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также социальной поддержке семей, имеющих детей с ограниченными возможностями |
2012, 2014 - 2015 |
Администрация; Управление социальной политики Администрации |
всего, в том числе за счет: |
22,500 |
0 |
0 |
10,500 |
12,000 |
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
22,500 |
0 |
0 |
10,500 |
12,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.2.2. |
Освещение в средствах массовой информации деятельности учреждений Омского муниципального района, оказывающих услуги инвалидам, детям с ограниченными возможностями |
2012 - 2015 |
Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Омскому району Омской области (по согласованию); Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации; Управление культуры Администрации |
без финансирования |
|||||
3.2.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 3 разделу: |
всего, в том числе за счет: |
133,472 |
24,175 |
20,297 |
42,000 |
47,000 |
|||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
133,472 |
24,175 |
20,297 |
42,000 |
47,000 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Всего по программе: |
всего, в том числе за счет: |
6636,977 |
1477,593 |
1987,284 |
1526,600 |
1645,500 |
|||
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета |
6410,519 |
1477,593 |
1760,826 |
1526,600 |
1645,500 |
||||
поступлений целевого характера из областного бюджета |
226,458 |
0 |
226,458 |
0 |
0 |
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы
Для ежегодной оценки эффективности реализации программы используются следующие целевые индикаторы:
1. Удельный вес инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом, в общем числе инвалидов, которым показаны соответствующие занятия.
2. Удельный вес зданий учреждений культуры Омского муниципального района, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов в общем числе зданий учреждений культуры Омского муниципального района, предоставляющих услуги населению.
3. Удельный вес зданий учреждений, подведомственных Управлению по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации, оборудованных с учетом потребностей инвалидов в общем числе зданий учреждений, подведомственных Управлению по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации, предоставляющих услуги населению.
Значения целевых индикаторов приведены в Приложении N 2 к Программе.
Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы предусматривает оценку достижения целевых индикаторов Программы и определение их динамики.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с их значениями, установленными на соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.